Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09/12/08 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    И так, приглашаю всех желающих поучавствовать в боевых задачах штурмовой авиации на сервере Smile-Pilots. Сегодня введена новая боевая задача для штурмовиков Су-25Т "Антитеррор-2" являющаяся развитием "Антитеррор-1". Суть миссий: Антитеррор-1 - миссия с боевой задачей для штурмовиков Су-25(Т). Целью миссии является полная ликвидация обнаруженной базы террористов при поддержке грузинских сил, высоко в горах в одом из горных поселков. Антитеррор-2 - миссия с боевой задачей для штурмовиков Су-25(Т). Цель миссии: После успешной ликвидации базы террористов (Антитеррор-1) Грузия решила усилить свои позиции на юге г.Ткварчели начав передислокацию своей техники. Разведка обнаружила не менее 100 единиц наземной техники, включая установки Град и танки Т-80УД, направляющиеся в район п.Семелалио. В колоннах присутствуют системы ближней ПВО типа "Оса" и "Шилка". Замечаны колонны ЗРК типа "Стрела". Частые полеты грузинских роботов-разведчиков указывают на возможность присутствия авиации грузинских войск. Задача Красным: Полностью освободить район г.Ткварчели и п.Семелалио от присутствия наземной техники Грузии, а также авиации противника в случае ее появления в указанных районах. Эти 2 миссии являются предварительным развитием перед последующей 3-ей миссией с боевой задачей "10 дневная война", где будет попытка воссоздать все то, что происходило в Абхазии. Будет не легко. Ввод последней миссии "10 дневная война" будет перед выходными следующей недели. Во всех этих миссиях присутствует брифинг, который наиболее полно отражает то, с чем придется столкнуться штурмовикам.
  3. 2 балла
    Читать мануалы по программированию Сайтеков.
  4. 2 балла
    Ну в работе была та что под FSX (от Albatros) Вроде нормальный пепелац. Чем кабина игрушечная не знаю... Разве что кристально чистая
  5. 2 балла
    Вы форумом не ошиблись?
  6. 2 балла
    Вот и думай что тут можно написать толкового... Если до человека не доходит значение кнопки Insert All... Или если он не удосужился прочитать что ему пишут если выскакивает ошибка... А там можно было бы изучить что да как работает и куда какие ограничения накладывает... Но нам жэ нада всё и сразу и чтоп адной кнопкай
  7. 2 балла
    30 самое оптимальное ограничение, больше просто нет необходимости))
  8. 1 балл
    Су-27 статически неустойчивый самолет. Кроме того, алгоритмы его САУ призваны имитировать устойчивый самолет по скорости. Что это и с чем его едят читают в Авиационном институте. Если вкратце, то устойчивый самолет по скорости будет пытаться сохранить свою скорость, т.е. если самолет летит поддерживая одну скорость то все будет в порядке, если же по каким то причинам скорость самолета начинает расти, то самолет будет пытаться сохранить прежнюю скорость, а для этого он будет задирать нос (т.е. уйдет на кабрирование), если же скорость будет уменьшаться, то самолет будет клевать носом вниз (т.е. уходить на пикирование). Кроме того, не стоит забывать, что с повышением высоты падает давление, а значит изменяется поведение самолета. А т.к. Су-27 имеет интегральную компоновку, то он имеет и разное обтекание на разных высотах и скоростях. Отсюда и требование к постоянному триммированию при изменении своей скорости.
  9. 1 балл
    Ну что же. Я тоже выскажусь ЗА разбан. Итого: 2 голоса ЗА, 0 против. Ждем еще сутки, если никто не выскажется против, игрок под ником Алексей будет разбанен. У нас это не запрещено. Только следует помнить. Что свой ник у нас следует помнить. Те забаненные, кто забыл под каким ником летал при полетах на нашем сервере, из бани выбраться не имеют возможности. Ну и сам по себе ник тоже должен быть уникальным. Я уже неоднократно видел в нашем бан-листе абсолютно идентичные ники, т.е. игроки разные, а ник один и тот же, у нас много, например, "Вася", много ников "Admin" и созвучных с ними и т.д. Выбраться из бана таким на практике уже не возможно. За редким исключением, когда игрок знает свой UCID. Но, это 1 случай из 200.
  10. 1 балл
    В общем, за новость клуба сойдет наверное. Я его опять поднял. Режим работы прежний - по будням по вечерам, по выходным - скорее всего постоянно. Адрес - 81.222.255.4
  11. 1 балл
    Наткнулся на интересное видео ))) любителям "вертикальных" понравиться!
  12. 1 балл
    Граждане вирпилы. Есть у кого желание полетать в БВБ (на пушках) на штурмовике Су-25Т? Как оказалось, это увлекательное занятие. На борту нет локационных станций, а единственной прицельной системой для пушки могут быть либо "прогноз-дорожка" либо работа по сетке. В условиях АФМ Су-25Т, выполнение задачи "сбить противника" ставит перед пилотом сразу несколько проблем, которые отсутствуют на истребителях Миг-29 и Су-27/33. Это проблема не только выйти в хвост противнику и при этом не уронить самолет в штопор или сваливание, а еще прицелиться и попасть по маневрирующему самолету противника в крайне не поворотливом Су-25Т. То есть противник на хвосте, это еще не проигрышь, скорее потеря инициативы, но не более. Это даже увлекательнее Ил-2. Если есть желающие, приходите почаще на сервер смайлов. В чате можно обговорить детали.
  13. 1 балл
    Что вы, что вы, просто джойстик подрачиваю
  14. 1 балл
    А вот нефига! Это он - Личный Е. И. В. Бомбовоз "Горный Орел"
  15. 1 балл
    То ли аккумы дохлые, то ли замерзли, но фотоаппарат после каждой фотки злостно выключался.
  16. 1 балл
    Весело) А что фоток то так мало?))
  17. 1 балл
    Молодцы! Но вот ехидничать над чужой неудачей - неправильно.
  18. 1 балл
    Ну это понимаешь ты в виду опыта. Но к сожалению часто замечал картину, когда слабо опытный штурм начинал выносить наземку вида Bradley, а на ЗРК и ПЗРК клал большой болт от чего потом получает тепловуху в бок или в брюхо. Итог понятен, обычно Crash, в редких случаях дотягивают до аэродрома. Поэтому после увиденного подумалось, что правильное решение должно быть и в очках начисляемых за определенный тип наземки. И ПВО это одна из первых задач. Ибо нет ПВО = работа без проблем. ПВо цениться дорого, в зависимости от типа. Потом идут дорогие танки типа Leopard и Abrams. Далее по убыванию, средние танки и т.п. Кстати, за авиацию противника тоже есть пересчет. Например дорогущий самолет ДРЛО E-3A стоит теперь гараздо дороже. Вертолеты тоже стали адекватными по очкам. Сегодня запустил новую миссию с боевой задачей "Антитеррор". Эта задача не из легких, но решаема. Надеюсь она понравится штурмам. Воевать придется в горах, на высоте, что должно усложнить выполнение задачи. Теперь на сервере имеется 8 разных миссий запускающиеся в случайном порядке, так что ротация миссий обеспечена. От уровня "средняя сложность" до уровня "очень сложно". А в целом, теперь только миссии клепать. Если кто захочет сделать свою миссию с боевой задачей, предложения или уже готовые проекты в студию.
  19. 1 балл
    Помню попадался мне на глаза файл содержащий кол-во очков за каждую единицу техники. Кто нибудь помнит как он называется? Обыскал локон, никак найти не могу.
  20. 1 балл
    Дождитесь ЛО2, вот уже обещали релиз, и будет вам работа под 7 и сетевая совместимость с Акулой.
  21. 1 балл
    И самый правильный путь - купить диск с игрой, цена вопроса 300р, если не меньше.
  22. 1 балл
    дело в том ,что у меня win7 и он пишет , что daemon tools несовместим
  23. 1 балл
    В каком смысле УНВП? В смысле пилоты тоже говорили что есть различия или наоборот, что все очень правдоподобно? Кстати да, по поводу видео с ИЛСа грачей, я тоже заметил характерные различия, особенно в плане аэродинамической устойчивости. Мне кажется что для симулятора выпущенного более 5 лет назад вполне себе хорошо. По тем временам такой производительности, как сейчас небыло. С другой стороны уверен, что лучше и не будет. Могут быть более менее адекватные косметические изменения, но сделать ощущение воздушности вряд ли получится. Вычелсительной мощности 4-х видео карт типа ATI 5870 (1,5 Тф * 4) не хватит что бы обеспечить достатоный просчет физики среды. Сглаженность? Поведение воздуха на скорости до 500 км/ч одно, после превышения этого порога среда меняет свои свойства, после превышения 1 Маха среда опять меняет свои свойства. И летая на Як-52 ты чувствуешь одно, летая на реактивном ЛА ты чувствуешь уже другое. Хотя жопометр стремится всю разницу сгладить.
  24. 1 балл
    всё надо забиться на серваке и поматылить на 25_ках,:sm3563: Кстати в ил-2 (на мой взгляд) воздушный бой более азартен чем в ЛО
  25. 1 балл
    Эх. Каждый такой кадр как соль на рану. Больно смотреть. Оправдать командира экипажа, наверно, может лишь серьезный отказ на борту ставший причиной такой вот аварии. Фактически 2 самолета серьезно выведены из строя.
  26. 1 балл
    Еще один вопрос с галерки: а как? 23 февраля уже прошло, а 8 марта еще не наступило.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Может быть комп не тянет Драйвера видяхи свежие? DX 9? Попробовать "поиграть" настройками видяхи - всё по минимум, средненько, максимум - посмотреть на результ... :36_1_51:
  29. 1 балл
    Есть addon Элки для MSFS 2002, который также идёт и в MSFS 2004, где гораздо более реально по физике летает, но с косяком - фонарь не закрывается - так и летаешь с открытым (на аэродинамику на сказывается, но на внешних видах не очень...) Combat Jet Trainer FS2002: Не знаю живая ли ссылка, но вдруг... : http://torrents.ag.ru/release/?id=4921 И есть L-39 для MSFS X, но мне не понравилось - какая-то кабина игрушечная (в старой как-то более реальная кабина)... физику не прочувствовал - толком не летал. http://secure.simmarket.com/lotus-simulations-l-39-albatros.phtml есть обе версии. Как-то надо организовать трансфер...
  30. 1 балл
    Пилотажить можно и на мышках
  31. 1 балл
    У меня установлен этот мод. Проблема с огнем иногда возникает когда я сворачиваю игру через альт+таб и обратно.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Это не для компьютерных игр -)) А я сейчас люблю хороший пилотаж -)) Авиатор - не самый дешевый и не самый плохой джой. Потому что надо учиться. А это скучно. Надо шлифовать и отрабатывать. Надо думать почему так и как. Носиться над полосой дергая палку гораздо веселее. А если что не получается - всегда можно списать на рельсовость локона. -)) Я болезнью "вот ща куплю крутой стик и всех порву" (а так же комп по круче, канал по шире) - переболел давно уже. Хочется воевать - идешь и воюешь. Сначала будет трудно. Хочешь пилотажить - идешь и пилотируешь. Сначала будет трудно и сложно, потому что бить будут не так явно -))).
  34. 1 балл
    Ты вроде говорил что первый джой слегка накрылся медным тазиком? А вот то, что тебе было приятно, должно больше всех радовать тебя. Значит тебя это устроило, ведь это главное.
  35. 1 балл
    Логитех 940 имеет кучу плохих отзывов по качеству комплектухи. Я про него думал, пока раздумал.
  36. 1 балл
    Лиш бы нравилось! Удачи! Увидемся крылом к крылу.
  37. 1 балл
    Ну вот в переходе там главная заковырка... Механика весьма для джойстика необычная. А ты с Питера?
  38. 1 балл
    Скриншоты с тренировок на МиГ-15. Остальные скриншоты здесь.
  39. 1 балл
    )))) привет всем. я тут типа проходил мимо .. ))))
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Чтобы в оффлайне все совпадало с онлайном, настройки реалистичности вашего клиента должны быть идентичны настройкам сервера. В противном случае в оффлайне всегда все проще. Настройки на сервере Smile-pilots имеют предельную реалистичность. Разумеется сюда еще включен фактор задержек (пингов) клиента с сервером, отчего игроку с пингом 800 мс будет куда сложнее работать с заправщиком, чем игроку с пингом 25 мс. Для чего я рекомендую клиентам устанавливать парамтеры их связи (в локоне) с сервером на уровне DSL 128/128 kbit или DSL 256/128 kbit. Это разгружает интернет канал, а также дает адекватные пинги с минимальными потерями пакетов (если они имеют место быть). Как летают заправщики описано в брифинге миссии (могут быть неточности с временем, но не большие).
  42. 1 балл
    На илсе нужно переключать номер соски иначе если на илсе Т2(по умолчанию) и пробовать заправиться от Т1 то ни чего не выйдет. А так я лично пробовал дозаправляться от каждой из сосок на серве всё гуд )))
  43. 1 балл
    Я б рекомендовал пересчитывать истинную в приборную. Хотя бы примерно. Например, хотим чтобы самолет летел с приборной 600 на высоте 3000. Значит в редакторе нужно поставить 600+15% = 700 - накидываем примерно 5% скорости на каждую 1000 метров высоты полета. Как-то так. Методику в принципе можно и уточнить -))
  44. 1 балл
    Здрасте, я вчера вечером решил первый раз попробовать повыполнять фигуры высшего пилотажа, зашел на ваш сервер, после пары крушений, я стоял на стоянке и запускал системы, тeт меня протаранил некий Lukas_kill после чего он в чате написал что я виноват и насолко я понял просил меня забанить, после этого я заново взлетел и когда я пытался выполнить кобру пугачева он протаранил меня снова=(
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Версия 1.12а для 32-х разрядных, а 1.12b для 64-х разрядных...и про Висту надо помнить.
  47. 1 балл
    Вот тут весь документ... http://photo.strizhi.info/v/Sergey_OCA/RLE+SU-27SK+no+weapuns.doc.html около 4М. Он без секции боевого применения... Там описанно усё, что проверить перед посадкой в кабину, перед запуском двигателей, все наземные проверки и тд... после этого моно и с РП пообщаться. Тамже рядом выложена ссылка на МИГ 29. Если что ещё нуно, запрашивайте. Много чего за последние годы появилось.
  48. 1 балл
    +1 полетит ещё Phenom
  49. 1 балл
    Гость ----------------- 0 Частый гость ------ 15 Пользователь ----- 30 Продвинутый ------ 60 Местный ------------ 120 Бывалый ------------ 240 Ветеран форума - 480 Житель форума -- 1000
  50. 1 балл
    Мини-трактат для ведомых (начинающих и не очень) Заранее извиняюсь за стилистику. Пришлось пожертвовать, чтобы осталось как можно меньше двусмысленностей. Используемая ниже терминология Относительная скорость - скорость движения ведомого относительно ведущего. Абсолютная скорость - скорость относительно земли. (Боковой) интервал - боковое удаление ведущего от ведомого. Дистанция - продольное удаление ведущего от ведомого Принижение - вертикальный (в системе отсчета ведущего) интервал между ведущим и ведомым. Основы полета в строю 1. В первую очередь гасим относительную скорость, потом (неспеша) исправляем относительное положение. Пример: Ведомый недобрал ручку на вводе в петлю, просел относительно ведущего. Не надо рвать ручку на себя, чтобы быстрее подняться. Если проседание увеличивается, слегка подтянуть, чтобы не увеличивалось, и только когда относительно движение остановилось (проседание не увеличивается), неспеша подтягиваем на место. Если рвануть сразу, к тому моменту, когда будете на нужном принижении относительно ведущего, относительная вертикальная скорость будет большой, проскочите вверх, далее, если повторяется ошибка, ручка отдается чуть ли не на полный ход от себя. Результат - "синусоида" рядом с ведущим с большой амплитудой и вываливание из строя. То же самое по дистанции и интервалу. 2. Если пользуетесь педалями для изменения бокового интервала, не забывайте отрабатывать в обратную сторону. Пример: Ведомый замечает, что боковой интервал слишком маленький. Дает внешнюю педаль, но потом забывает дать в обратную сторону и продолжает дрейфовать по интервалу. То есть, например, правому надо увеличить интервал - слегка правая педаль, за секунду до правильного интервала - левая, чтобы остановить движение. Примечание. Я лично в строю педалями практически не пользуюсь (только если совсем припрет), но это зависит от персонального стиля. 3. "Бойтесь" большого превышения над ведущим. По ряду причин. Одна из основных - самолеты так сконструированы, что у пилота хороший обзор только в верхнюю полусферу. Соответственно, именно в верхней полусфере должен быть ведущий. Визуально, старайтесь, чтобы законцовка крыла ведущего не проецировалась ниже воздухозаборника (но это уже много). При нормальном принижении верхней поверхности полукрыла ведущего не должно быть видно совсем. 4. Тягой работаем с опережением, ориентируясь опять же на относительную скорость (а не на положение). Например, начинаем отставать по дистанции. Не надо ждать, пока откатимся на 5 метров. Как только заметили относительное движение, даже медленное, добавляем оборотов, чем быстрее отстаем, тем больше. Как только остановили движение, не забываем прибать. Прибирать приходится потому, что для выравнивания скорости (в этом случае абсолютная скорость ведомого растет) нужна большая тяга, чем для выдерживания места (с постоянной абсолютной скоростью). Причем все это делается с опережением по времени (Из-за относительно плохой приемистости ТРДД, например, от малого газа до максимала АЛ-31Ф выходит за 4 секунды). Вообще, для приемлемого удержания места оборотами приходится работать постоянно. С опытом амплитуда работы РУДами уменьшается вплоть до +-2%. Начинающим можно попробовать самую простую, "велосипедную" технику. Вкратце, базовое положение РУДов - малый газ, отстаем - на короткое время сдвигаем до максимала (РУД, а не обороты), догоняем - РУД назад на МГ. "Велосипедной" называется потому, что похожа на действия велосипедиста, иногда "крутим педали", остальное время катимся по инерции 5. Команды ведущего по тяге ("добавим", "приберем") - это ценная информация для ведомых, а не приказ к немедленному исполнению. Одно из редких исключений - обороты перед страгиванием на ВПП. То же самое по поводу "потянули". Пример: ведомый начинает отставать перед ВТ петли и на команду "приберем" сразу уменьшает обороты и отстает еще больше. Если видите, что отстаете, прибирайте попозже. Догоняете и знаете, что в скоро будем прибирать - уменьшайте обороты раньше. В общем, нужени творческий подход. 6. Учитывайте, что чем ближе идете к ведущему, тем субъективно больше относительные скорости. Например, отставание с темпом 1 м/с на интервале 1 метр визуально кажется быстрее вдвое быстрее, чем 5 м/с на интервале 10 м. 7. В плотном строю на свои приборы ведомые смотрят раз в пятилетку. Не чаще! Единственные приборы ведомого - самолет ведущего (визуально), положение РУС и РУД (наощупь), иногда обороты. Исключение - перед страгиванием на полосе выставляем точное значение оборотов (обычно "90" или "95"). 8. Не стесняйтесь пользоваться щитком. Со временем он будет требоваться все реже. 9. Думаем минимум на 2-3 секунды вперед. Не боремся с самолетом, а просто слегка "подталкиваем" в нужном направлении (на самом деле относится не только к полету в строю). То есть смотрим, что он (самолет) "хочет" делать дальше и если не то, что надо, плавно (но быстро) корректируем. Но это, наверно, надо прочувствовать. 10. Тренируйтесь. Самое главное в групповом пилотаже - это налет в строю. Это необходимое условие (но не достаточное ). Всегда старайтесь повышать качество строя, пределов нет. Написано по опыту групповых полетов ВАК им.Ю.Колмыченко и ВПГ "Белые Вороны". Комментарии, добавления и исправления приветствуются. [ATTACH]15[/ATTACH] [ATTACH]16[/ATTACH] WR=210=Vladimir
×
×
  • Создать...