Jump to content

Сиваш

Members
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Сиваш

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/25/1972

Техническая

  • Сворачивание информации пользователей
    No

Converted

  • Местоположение :
    Самара

Converted

  • Ник :
    Sivash
  1. Пока не знаю, что точно будет, но оставлю предварительную заявку на участие. Су-33.
  2. Прочитал книгу на одном дыхании, автор конечно не профессиональный писатель, но читается легко и интересно. Он ещё одну книгу должен выпустить "Лётчик минус инженер", куплю обязательно. В общем рекомендую. Спасибо Leshimu, нашёл время чтобы передать книгу.
  3. Подтверждаю, книгу куплю обязательно. Сестра вернётся в Питер после 9 мая. Детали передачи обговорим.
  4. Книжка заинтересовала, готов купить. У меня сестра в Питере, могу через неё приобрести. Если есть у кого возможность передать, стучите в личку, детали обговорим.
  5. На самом деле не всё так плохо. После двух дней полётов, впечатления положительные.
  6. Можно конечно и так, но я имел ввиду отработку ДВБ парой против ботов, совместный поиск, обнаружение, сопровождение, одновременная работа по цели (пуск). Скажем так обеспечение слётанности пары ястребов, отработка тактики поиска и атаки. Сначала это всё нужно отработать на ботах, потом уже можно пара на пару.
  7. Я вот о чём подумал, раз уж начались совместные вылеты на боевое применение, (а я очень надеюсь что они и дальше будут) почему бы не запустить где то пару, тройку эФок с ракетами воздух-воздух, дабы дать возможность ястребам потренироваться. Для штурмов есть огромное поле деятельности, можно часами выносить наземку, её там достаточно. А вот для ястребов кроме 4-ки Су-25 ничего. Возможно поэтому и такой результат последних полётов. Тем более если учесть то, как в LO реализован ракетный бой и поведение ракет AIM-9,120, то есть над чем работать. Да и сам поиск и обнаружение целей, тоже не так всё просто как может показаться. Вот такое предложение!
  8. Желание я думаю есть у многих (особенно молодёжь), по крайней мере в начале будет точно, а дальше у кого как пойдёт. К сожалению и к своему стыду сам забросил это дело из за не хватки времени. Как ТЫ правильно заметил заниматься этим нужно ежедневно ну или край через день по часу-полтора хотя бы, чтоб был толк. Но процесс обучения требует терпения не только от ученика но и от учителя (знаю по собств. опыту), здесь нужно будет к каждому подходить индивидуально, в зависимости от навыков обучаемого. Вот как я вижу процесс обучения (передачи опыта): 1. Тренировка меткости стрельбы. здесь можно смело отправлять кадета к ботам, летать он с ними вряд ли научится, но стрелять - да. 2. 5-6 тренировочных вылетов БВБ. Далее совместный просмотр треков, с разбором полётов и указанием ошибок, так же что бы выяснить уровень подготовки ученика. 3. Далее уроки в зависимости от уровня подготовки, ну например: а) Выполнение фигур пилотажа для БВБ (бочка, кадушка, петля, полу петля, ножницы и т.д.), обращая внимание на выполнение фигур, режимы, пояснить когда можно выполнять ту или иную фигуру, а когда нельзя. б) Выполнение виражей, здесь тоже важно показать как нужно делать вираж, угловые скорости, углы атаки, режимы, показывая и объясняя что происходит при выполнение виража на тех или иных скоростях при различных углах атаки. Да, есть графики, картинки, но одно дело смотреть на график и совсем другое выполнять вираж с комментариями инструктора. в) Висение на хвосте. Так же считаю не плохая тренировка удержатся на хвосте у инструктора. 4. После усвоения некоторых уроков опять переходим к тренировочным вылетам БВБ (см. п.2), ну и далее по кругу в зависимости от успехов, + добавляем сюда тактические приёмы с отработкой их на практике. Ну вот примерно так, я не специалист в этом вопросе, всё что написал чисто ИМХО. Повторюсь - это труд, который требует времени, терпения и понимания. У меня не получилось уделить этому необходимое время, ну у кого то оно есть. Dellыч тебе тоже придётся не легко, если ты за это возьмёшься.
  9. Да, блин, хрен знает что было, на следующий день и далее заходил без проблем, чудеса!
  10. Хочу поделится печальным опытом по установке мода от VNAO: VNAO Моды Долго на них смотрел, решил поставить поиметь летабельный F/A-18 и F-14D. Поставил, в результате получил ф-18 с кабиной от МиГ-29 и ф-14 с кабиной от ф-15, тут всё нормально, но в после их установки на МиГ-29К кабина стала от Су-33, а Су-25 и Су-25Т вообще перестали реагировать на команды управления причём все начиная от зума. Причём вставлял оригинальные папки в Input с управлением по этим крафтам, не помогло. Удаление мода МодМаном так же не помогло. В результате заново переустанавливал сим. Не знаю, может что то не так делал, или там ещё что то крутить надо было вручную? Кстати авианосец с этой ссылки можно ставить смело, кораблик прикольный получается и ни каких негативов не несёт.
  11. Опять у меня что то не так. Вчера пытался зайти в мамбл вечером, всё открывается видно сервер, пинг, кол-во людей, нажимаю подключить и ничего не происходит, внизу пишет нет подключения. Пробовал несколько раз (закрываю мамбл, захожу по новой), один раз всё таки получилось, зашёл всё нормально (причём со своим ником и пароль был прописан автоматически) успел пару слов с Deelом перемолвится и опять отключение, дальше сколько не пытался зайти так и не получилось, что за фигня так и не понял. А без мамбла и на сервер не зайдёш.
  12. Ну вот, после нескольких дней экспериментов всё поставил и всё заработало. Что делал: 1. Снёс акулу полностью, и с 7 и с ХР. Удалил все папки с названием Ка-50. 2. Поставил акулу на другой диск отдельно от ЛО (ЛО - D, Ка-50 - С), когда стояли вместе ЛО не запускался. Причём Ка-50 устанавливал с автозапуска. И о чудо всё заработало! Даже повторной активации не потребовалось, почему не знаю. Да, вот только на Ка-50 на сервер не пускают, пишут "у Вас не уникальный IP" или что то в это роде.
  13. Парни такой вопрос: я уже писал что поставил 7-ку. Поставил мамбл, всё настроил как положено, но когда пытаюсь подключится к серверу под своим ником он мне пишет "не верный пароль для зарегистрированного пользователя", какой пароль? Пытался ввести тот с каким на форум захожу, пишет что не верный, изменил ник на одну букву, всё номально, подключился. Я что то пропустил?
  14. Офигеть, просто супер!!!! Столько труда, времени, мужчина красавец, такой труд сделал. ЗАЧЁТ!
  15. Вчера провёл вечер за установкой ПО, все контроли и защитники отключил, FSX, Ил-2 встали и работают вроде без проблем (не летал, но запуск игры проходил штатно), с акулой опять что то не то. Установка прошла, появились ярлыки, игра запускается, НО! При первом запуске миссии должно вылезти окно проверки диска, но вместо этого синий экран и комп уходит в перезагрузку. Видимо что то не подружилось с файлом проверки диска (или как там, с активацией). Подозреваю что дело может быть в следующем: На втором жёстком диске я оставил ХР, и соответственно все проги, возможно из-за этого идёт какой то конфликт, хотя теоретически такого быть не должно т.к. операционки разные и диски тоже. Что то типа такого произошло с профайлом Х-52 (честно говоря с профилем не работал, лень было вникать и разбираться как там что настраивать), а получилось вот что: когда первый раз установил джой на ХР ни как не хотел работать эммулятор мыши на руде, я его снёс и переустановил заново, мышь как то заработала (сам не понял как сделал), но профайл перестал открываться, ставлю джой на Win7, профайл открывается но не работает (мышь тоже не рагирует), при попытках что то изменить прога закрывается, далее гружусь в ХР и что вижу, профайл запускается всё работает! Почему так, фиг знает. Завтра буду продолжать эксперименты. Dellыч спасибо за ссылки буду читать по возможности. Написал много, вдруг что то кому пригодится. Как что получится отпишусь.
×
×
  • Create New...