Перейти к содержанию

COKOJl_31

Smile Pilots =[:)]=
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о COKOJl_31

  • Звание
    Клуб Веселых Пилотов
  • День рождения 06/02/1972

Техническая

  • Сворачивание информации пользователей
    Нет

Converted

  • Ник :
    COKOJl_31
  1. Вот как раз немецкие ЛИ и амеры дотягиваются на высоте до ТИ. И у немецких ЛИ с стоковым вооружением получается это гораздо лучше чем у амеров.
  2. Полностью с тобой согласен! Причем во всем! Тут наши рассуждения и предпочтения сходятся
  3. А я отвечу чем тебе не по нраву пришелся Bf.109F. Дело в том что в стоке он по вооружению даже слабее Bf.109E, а в топе он становится недоТИ и не ЛИ. На Bf.109G ситуация немного выправляется после установленных 2-х 13,2-мм MG-131, но слабовато для 7-го уровня, а как только ставишь топ пушки сразу та же история с недоТИ и не ЛИ. И такая беда тянется до 9-го уровня Me. P.1092. Так что с 6-го по 8-й уровни Немецкие ЛИ, не рыба не мясо, но любители ТИ, играют на них как на ЛИ-недоТИ с удовольствием!
  4. Я тоже думал Сейбра, но полетав на немецких ЛИ я понял, что их ТТХ "втихаря", вероятно без изменений "на бумаге", подтянули за уши. Они превосходят те Немецкие ЛИ, которые были в конце теста, во всяком случае по моим ощущениям... Я заметил что многие опытные пилоты, например Дарклисичка, начал прокачку и прокачал до 10-ки именно эту ветку и думаю на это есть причины... Тем более это странно потому, что в конце теста он в рандоме летал исключительно звеном на амерах (на мустангах в основном)...
  5. Привет однополчане! Давно меня не было и вот я снова в игре! World of Warplanes вышел и его выход принес опять трудности выбора... Выбора ветки прокачки до 10 уровня. Кто же первый? Ясно что прокачать все ветки можно быстро до 5-6 уровня, что я и сделал, но дальше перед нами встает тяжелый выбор... Какую ветку первую качать до 10 уровня. У многих есть предпочтения и выбор ясен, я же зашел в некий тупик. Практически все ветки мне нравятся и на всех я летаю и на тяжах и на истребителях. Не буду вдаваться в подробности, но передо мной встал выбор: 1) Немецкие ветки (ЛИ и ТИ) - обе ветки дополняют друг друга, многие модули (двигатели и вооружение) используются в прокачке обоих веток. 2) Американская ветка Сейбра - на мой взгляд легче всего в плане прокачки. 3) Британские ТИ - тоже особой сложности в прокачке нет. На средних уровнях самолеты посредственные и только на 10-м уровне интересный аппарат. Какие у вас мысли дорогие друзья по этому поводу? На какую ветку пал ваш выбор?
  6. Поздравляю! Всего самого наилучшего!:ge:
  7. Эта тактика хороша при соотношении 2 к 1. В принципе она постоянно используется при маневренном бое. Если самолет противника более маневренный то снять с хвоста друга помогает вираж в противоположную сторону, скажем ведущий делает боевой разворот с набором высоты а вы в противоположную сторону с скольжением вниз, это позволяет Вам выйти на самолет противника под углом удобным для вашей атаки, но не попадая под угол атаки противника, эта тактика часто применяется в рандоме. Тут важно учитывать вооруженность противника иначе он срежет ведущего раньше чем вы на него выйдете.
  8. Ребята! Всем большое СПАСИБО!:az:
  9. COKOJl_31

    Девиз

    Там уже ответили и судя по стилю перевод похож на правду: И на голубом шарфе, и на фиолетовом полотнище действительно написан девиз эскадрильи и марка самолёта. (Никкори вараэба, канарадзу отосу) - "Будешь улыбаться - обязательно собьешь". (Сидэнкай) - марка истребителя (буквально "Фиолетовая молния - модернизированный"). Девиз очень подходит!
×
×
  • Создать...