Перейти к содержанию
Авторизация  
Phenom

Ка-50 "Черная Акула" - Впечатления

Рекомендуемые сообщения

Получилось хорошо. Где-то даже проще чем на самолёте... Следующий вылет по желанию трудоголиков :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно техника взаимодействует со стационарными объектами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Вам Всем!

 

Коротко и просто можете объяснить функцианальность каналов автопилота "К" "Т" "В"?

При включенной стабилизации вертолет всегда тянет в предыдущее местоположение, а при выключенных каналах нужно РЧК владеть как в цирке, что б не перевернуться. Как стабилизировать более менее его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"К", "Т", "Н" и "В" в обычном варианте включаются для комбинированного управления. Работают они примерно как сау... стабилизация продольного, поперечного управления, рн-а и при желании удержание высоты...

То есть при комбинированном управлении пилоту в его нелёгком деле помогает автоматика, высчитывая и корректируя действия пилота таким образом чтобы оба остались довольны:ag:

По поводу того что его тянет в предыдущее место... что-то не совсем понимаю... Его всегда тянет, он же не самолёт:ag:

Тримированием там надо пользоваться постоянно как на 154... отклонил - стримировал, потянул - стримировал, чихнул - стримировал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без автоматики проще выполнять фигуры высшего пилотажа, пилотировать лучше с автоматами, поскольку машинка становится весьма отзывчивой на органы управления, отсюда и цирк ))

 

ПыСы: начали ГП в Чаке осваивать потихоньку, чудно, после самолёта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без автоматики проще выполнять фигуры высшего пилотажа, пилотировать лучше с автоматами, поскольку машинка становится весьма отзывчивой на органы управления, отсюда и цирк ))

 

ПыСы: начали ГП в Чаке осваивать потихоньку, чудно, после самолёта :)

 

Ты сам то понял, что сказал. Или у тебя выполнение фигур пилотажа и пилотирование - разные вещи.

 

По отзывам людей летавших на Ми-8 и пристально наблюдавших за действиями пилота - триммируется он постоянно. При каждом изменении режима. На Ми-8 это говорят еще и слышно хорошо. Когда релюхи щелкают в большом ящике -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты сам то понял, что сказал. Или у тебя выполнение фигур пилотажа и пилотирование - разные вещи.

 

Так и есть. Это немного разные области, с разными требованиями и отдачей. "Петли" и "бочки" получаются порезвее, поскольку автомат не вмешивается в работу на критических и околокритических режимах. В работе строем, когда требуется не резвость, а наоборот, стабильное удержание места, автоматика помогает, сглаживая управление. Хотя, поскольку всё только начинается, и тренировки больше похожи на цирк в воздухе :) (на самом деле, в ЛО начиналось примерно так-же, единственный минус - переучиваться сложнее, чем учиться с нуля, мышечная память тут играет злую шутку), все режими не опробованы. Может быть, несколько позже, когда наработается нормальный навык управления, попробуем поэксперементировать комбинациями автоматики и ручного управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут газом приходится меньше работать, торможение - разгон усе делатся РУСом.При выключенной автоматике получается выдавать забавные кульбиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручку управления самолётом просьба оставить в самолёте :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, работать приходится всем понемногу и РОШем и РППУ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
техника очень понравилась. Действительно ребята поработали над ней. Детализация отпадная!!!))).

 

а рук и ног в кабине нет. Ну это и к лучшему...)

 

Вобщем действительно симулятор нового поколения. Я бы даже сказал - тренажёр. Впечатлений моря!

 

Управление сложнова-то, но в целом - ВАЙ ВАЙ ВАЙ!)

Если не ошибаюсь нажми правый Ctrl + P и появится пилот в кабине подробней см настройки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А турецкие пилоты после катапультирования тоже крестятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Вообщем возникла такая проблемма:

Купил я КА-50 (лиценз)!!Установил запускаю вроде все работает,но нет проверки диска это первое, и при выборе миссии или компании при нажатии кнопки вылет,сначала выкидывает на рабочий стол потом заходит в игру потом опять выкидывает и только потом запускается миссия!!!Подскажите из за чего это может быть и как от этого избавиться!:mad:

 

Windows 7 x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи в папке с игрой экзешник типа protect, запусти его и попробуй поколдовать с переустановками драйвера защиты или активации игры. Я крайний раз не смог установить драйвер, пришлось активировать, но зато диск не просит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...