Перейти к содержанию
Авторизация  
ak31a

что за металлическая конструкция над первым пилотом?

Рекомендуемые сообщения

что за металлическая конструкция над первым пилотом?

(Как понял, по И.Шпаку в кабине, это хвостовой ведомый).

[ATTACH]1015[/ATTACH]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за металлическая конструкция над первым пилотом?

(Как понял, по И.Шпаку в кабине, это хвостовой ведомый).

[ATTACH]1015[/ATTACH]

 

Вполне возможно что это шторка. Самолет - спарка. В задней кабине обычно проверяющий или игструктор. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"На боевых самолетах шторка существует для той же цели, примерно, что и на спарках, а именно для иммитации полета по приборам.

 

На боевых машинах ее использовали для подверждения классности летчика. Видимо спарок для этих целей не хватало.

 

Разница лишь в том, что контроль закрытия шторки осуществляет не инструктор, сидящий сзади, а бортовой самописец (по моему "Тестер")." http://forums.airbase.ru/2001/05/t6007--SHtorka-na-Su-17M3-M4.8680.html

 

Зачем нужна более-менее понятно... А каким образом работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"На боевых самолетах шторка существует для той же цели, примерно, что и на спарках, а именно для иммитации полета по приборам.

 

На боевых машинах ее использовали для подверждения классности летчика. Видимо спарок для этих целей не хватало.

 

Разница лишь в том, что контроль закрытия шторки осуществляет не инструктор, сидящий сзади, а бортовой самописец (по моему "Тестер")." http://forums.airbase.ru/2001/05/t6007--SHtorka-na-Su-17M3-M4.8680.html

 

Зачем нужна более-менее понятно... А каким образом работает?

 

Дык все ж просто. Это реально шторка закрывающая обзор. А поскольку без визуального канала получения информации наши органы чувств и прочие жопометры неработоспособны, то приходиться смотреть в приборы. И им верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это реально шторка закрывающая обзор. А поскольку без визуального канала получения информации наши органы чувств и прочие жопометры неработоспособны, то приходиться смотреть в приборы. И им верить.

Смотря на фотографию, шторка обзор почти не закрывает.

Или, наподобие штор с занавесками у окон дома, что-то куда-то прикручивается и в кабине остается смотреть только на ИЛС и приборы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря на фотографию, шторка обзор почти не закрывает.

Или, наподобие штор с занавесками у окон дома, что-то куда-то прикручивается и в кабине остается смотреть только на ИЛС и приборы?

 

Ну на фотографии она скорее всего в сложенном положении. Если конечно это именно шторка. Я ведь точно не знаю, так... предположения строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря на фотографию, шторка обзор почти не закрывает.

Или, наподобие штор с занавесками у окон дома, что-то куда-то прикручивается и в кабине остается смотреть только на ИЛС и приборы?

 

Скорее как штора в ванной... ИЛС она тоже закрывает если не ошибаюсь:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя не... получается что как зонтик.

Су-22М4

Как видно на фото для её "включения" нужно просто повернуть её против часовой стрелки за петельку, пока ткань не натянется. А полукруглые спицы избавят от провисания её итп.

 

089.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя опять таки как пишут умные люди....

 

В целях улучшения условий работы в кабине МиГ-21 во время ночного полета на самолете

над доской приборов и на откидной части фонаря устанавливаются противобликовые шторки

 

19_2.jpg19_3.jpg

 

19_1.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее как штора в ванной... ИЛС она тоже закрывает если не ошибаюсь:)))

Как занавески на гардинах, речь не о том:)

Шторки в Су-22 и МиГ-21 - похожее я видел еще на Су-34 недавно, когда верховного главкома катали.

 

Получается, предназначения разные: в одном случае противобликовые или когда солнце припекает, в другом - намеренное избавление от возможности визуального полёта в учебных целях (только на спарках).

 

з.ы. неужели даже ИЛС закрывают? И такой полет проходит по прямой (ну или по кругу)

или же даже сажать заставляют в целях повышения квалификации лётчика???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До посадки дело не доходит. Про допуск 0/0 на взлет слышал, про такой допуск на посадку - нет. ЕМНИП шторку открывают над ближним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
з.ы. неужели даже ИЛС закрывают? И такой полет проходит по прямой (ну или по кругу)

или же даже сажать заставляют в целях повышения квалификации лётчика???

 

Ну а какая информация с ИЛСа на Су-27 не дублируется на будильниках? Те же директора, те же цифры, те же стрелки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...