ak31a 67 Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Групповые роспуски: 1) «тюльпан» – роспуск в горизонтали. Скорость ввода 500-700, учитывая какой будет разнос при отворотах. Команда «Роспуск начали»: приготовились к «тюльпану». «Раз!»: начали отстрел ЛТЦ, если есть таковая возможность. Левый и правый ведомые (или же крайние левый и правый ведомые) выполняют крен 45 град. влево и вправо соответственно. «Два!»: ведущий тянет 5-15 град. вверх по прямой. Хвостовой идет прямо. Левый и правый ведомые (или же крайние левый и правый ведомые) после крена в 45 град. тянут 5-15 град. по УА. «Три!»: закончили отстрел ЛТЦ. Начали бочки. 2) «фонтан» – восходящий роспуск в вертикали. Выполняется с теми же параметрами, как на вводе на петлю. «Роспуск начали»: приготовились к «фонтану». «Раз!»: левый и правый ведомые выполняют кручения на 90 град. влево и вправо соответственно. Начинают отстрел ЛТЦ вместе с ведущим. Хвостовой выполняет полубочку (крутит 180 град.) – и в этом положении начинает отстрел ЛТЦ. «Два!»: каждый тянет РУС на себя 10-15 град.. Добавляют обороты во избежание нехватки энергии на красивый спуск «Стоп!»: Закончили отстрел ЛТЦ. 3) «шатёр» - нисходящий роспуск в вертикали. 4) из фигур пилотажа - в разработке. Парные роспуски: 1) бочками на пересекающихся курсах - горизонтальный роспуск в паре. Скорость ввода 550-600 «Роспуск начали»: приготовились. «Раз!»: ведущий и ведомый одновременно начинают кручения в разные стороны. «Два!»: каждый тянет РУС на себя 10-15 град.. Положение ведомого является залогом безопасного исполнения роспуска. Если ведомый в хвосте - самое безопасное, но не такое зрелищное. А если ведомый слева , то безопасней выполнять кручение ведомому влево, а ведущему вправо (для правого соответственно наоборот), при этом разомкнув строй по дистанции. 2) отворотами - вертикальный роспуск лётчиков-испытателей. Скорость ввода 650-700. Ведомый - боковой, идущий в крыло с выдержкой безопасного интервала. «Роспуск начали»: приготовились, включили дымы. «Раз!»: ведущий и ведомый одновременно крутят 90 град. (если правый ведомый - вправо, ведущий влево). «Два!»: каждый тянет РУС на себя 10-15 град.. 2') бочками на пересекающихся курсах, НО в вертикали. Скорость ввода 650-700. Ведомый - боковой. По дистанции - разомкнуть. «Роспуск начали»: приготовились, включили дымы. «Раз!»: ведущий и ведомый одновременно крутят 3/4 бочки (270 град., если правый ведомый - вправо, ведущий влево). «Два!»: каждый тянет РУС на себя 10-15 град.. 3) бочками на пересекающихся курсах - горизонтальный роспуск в паре. Скорость ввода 650-700, с учетом «Роспуск начали»: приготовились. «Раз!»: ведущий и ведомый одновременно начинают кручения 3/4 бочки (270 град.) в разные стороны. «Два!»: после кручения 3/4 бочки каждый тянет РУС на себя 10-15 град.. Положение ведомого является залогом безопасного исполнения роспуска. Если ведомый в хвосте - самое безопасное, но не такое зрелищное. А если ведомый слева , то безопасней выполнять кручение ведомому влево, а ведущему вправо (для правого соответственно наоборот), при этом разомкнув строй по дистанции. 4) с выводом из критических режимов - даже больше синхронный (и не только парный) пилотаж, нежели роспуск, но всё же Выполняется с боковым ведомыми, идущими во фронт. Из чего выводить, ну и во что вводить: Штопор - скорость ввода 650-700. «Штопор начали»: приготовились подтягивать, включить дымы. Задираем нос по тангажу до 80 град.. «Раз!»: ведущий и ведомые энергично тянут РУС на себя-влево (или вправо), одновременно РН влево (или вправо) до упора. Идеализируя, машины должны синхронно войти в плоский штопор. Свечка - скорость ввода 600-650. «Свечку начали»: приготовились подтягивать, включить дымы. Задираем нос по тангажу до 85-90 град. - если стоять на хвосте с поступательной скоростью вперёд, >90 град. - с последующим завалом на спину. На скорости 200-220 добавляем обороты, дуржим заданный угол тангажа. При скорости 190-200 включаем форсаж. Колокол - ввод аналогичный тому, что на свечке, при фиксированном угле тангажа меньше 90 град. прибираем обороты, уходим вниз, РУС в крайнее положение от себя. Изменено 13 сентября, 2009 пользователем ak31a 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 12 сентября, 2009 Важное дополнение - для части фигур, где действия выполняются синхронно, важно иметь одинаковый рисунок кривых. Это мы уже поняли на синхронных быстрых бочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Volodia= 49 Опубликовано 12 сентября, 2009 В общем надо тренировать, теория ясна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ak31a 67 Опубликовано 13 сентября, 2009 5) парами на встречном курсе - горизонтальные роспуски 2-х пар. Параметры ввода такие же, как при "тюльпане". «Роспуск начали»: приготовились, включили дымы. «Раз!»: ведомые отворачивают: выполняют крен 90 град. (если левый - влево, правый - вправо соответственно). Выходят на пересечённый курс относительно друг друга, а так же продолжающих идти прямо ведущих. Опасный встречный разлёт Уходят в перпендикулярном направлении от начального курса, либо уходят на виражи с 10-20 град. по УА. «Два!»: ведущие пар вытягивают на петли, либо продолжают идти прямо. Т.о. все разойдутся в разные стороны, либо уйдут парами с большой дистанцией (например, на одиночные посадки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты