Перейти к содержанию
Авторизация  
ak31a

Роспуски, техника выполнения.

Рекомендуемые сообщения

Групповые роспуски:

 

1) «тюльпан» – роспуск в горизонтали.

Скорость ввода 500-700, учитывая какой будет разнос при отворотах.

Команда «Роспуск начали»: приготовились к «тюльпану».

«Раз!»: начали отстрел ЛТЦ, если есть таковая возможность. Левый и правый ведомые (или же крайние левый и правый ведомые) выполняют крен 45 град. влево и вправо соответственно.

«Два!»: ведущий тянет 5-15 град. вверх по прямой. Хвостовой идет прямо. Левый и правый ведомые (или же крайние левый и правый ведомые) после крена в 45 град. тянут 5-15 град. по УА.

«Три!»: закончили отстрел ЛТЦ. Начали бочки.

 

2) «фонтан» – восходящий роспуск в вертикали. Выполняется с теми же параметрами, как на вводе на петлю.

«Роспуск начали»: приготовились к «фонтану».

«Раз!»: левый и правый ведомые выполняют кручения на 90 град. влево и вправо соответственно. Начинают отстрел ЛТЦ вместе с ведущим. Хвостовой выполняет полубочку (крутит 180 град.) – и в этом положении начинает отстрел ЛТЦ.

«Два!»: каждый тянет РУС на себя 10-15 град.. Добавляют обороты во избежание нехватки энергии на красивый спуск:)

«Стоп!»: Закончили отстрел ЛТЦ.

 

3) «шатёр» - нисходящий роспуск в вертикали.

 

4) из фигур пилотажа - в разработке.

 

Парные роспуски:

 

1) бочками на пересекающихся курсах - горизонтальный роспуск в паре.

Скорость ввода 550-600

«Роспуск начали»: приготовились.

«Раз!»: ведущий и ведомый одновременно начинают кручения в разные стороны.

«Два!»: каждый тянет РУС на себя 10-15 град..

Положение ведомого является залогом безопасного исполнения роспуска.

Если ведомый в хвосте - самое безопасное, но не такое зрелищное.

А если ведомый слева , то безопасней выполнять кручение ведомому влево, а ведущему вправо (для правого соответственно наоборот), при этом разомкнув строй по дистанции.

 

2) отворотами - вертикальный роспуск лётчиков-испытателей.

Скорость ввода 650-700. Ведомый - боковой, идущий в крыло с выдержкой безопасного интервала.

«Роспуск начали»: приготовились, включили дымы.

«Раз!»: ведущий и ведомый одновременно крутят 90 град. (если правый ведомый - вправо, ведущий влево).

«Два!»: каждый тянет РУС на себя 10-15 град..

 

2') бочками на пересекающихся курсах, НО в вертикали.

Скорость ввода 650-700. Ведомый - боковой. По дистанции - разомкнуть.

«Роспуск начали»: приготовились, включили дымы.

«Раз!»: ведущий и ведомый одновременно крутят 3/4 бочки (270 град., если правый ведомый - вправо, ведущий влево).

«Два!»: каждый тянет РУС на себя 10-15 град..

 

3) бочками на пересекающихся курсах - горизонтальный роспуск в паре.

Скорость ввода 650-700, с учетом

«Роспуск начали»: приготовились.

«Раз!»: ведущий и ведомый одновременно начинают кручения 3/4 бочки (270 град.) в разные стороны.

«Два!»: после кручения 3/4 бочки каждый тянет РУС на себя 10-15 град..

Положение ведомого является залогом безопасного исполнения роспуска.

Если ведомый в хвосте - самое безопасное, но не такое зрелищное.

А если ведомый слева , то безопасней выполнять кручение ведомому влево, а ведущему вправо (для правого соответственно наоборот), при этом разомкнув строй по дистанции.

 

4) с выводом из критических режимов - даже больше синхронный (и не только парный) пилотаж, нежели роспуск, но всё же:) Выполняется с боковым ведомыми, идущими во фронт. Из чего выводить, ну и во что вводить:

  • Штопор - скорость ввода 650-700.
    «Штопор начали»: приготовились подтягивать, включить дымы.
    Задираем нос по тангажу до 80 град..
    «Раз!»: ведущий и ведомые энергично тянут РУС на себя-влево (или вправо), одновременно РН влево (или вправо) до упора.
    Идеализируя, машины должны синхронно войти в плоский штопор.
     
     
  • Свечка - скорость ввода 600-650.
    «Свечку начали»: приготовились подтягивать, включить дымы.
    Задираем нос по тангажу до 85-90 град. - если стоять на хвосте с поступательной скоростью вперёд, >90 град. - с последующим завалом на спину.
    На скорости 200-220 добавляем обороты, дуржим заданный угол тангажа.
    При скорости 190-200 включаем форсаж.
     
     
  • Колокол - ввод аналогичный тому, что на свечке, при фиксированном угле тангажа меньше 90 град. прибираем обороты, уходим вниз, РУС в крайнее положение от себя.
     

Изменено пользователем ak31a
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важное дополнение - для части фигур, где действия выполняются синхронно, важно иметь одинаковый рисунок кривых. Это мы уже поняли на синхронных быстрых бочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5) парами на встречном курсе - горизонтальные роспуски 2-х пар.

Параметры ввода такие же, как при "тюльпане".

«Роспуск начали»: приготовились, включили дымы.

«Раз!»: ведомые отворачивают: выполняют крен 90 град. (если левый - влево, правый - вправо соответственно). Выходят на пересечённый курс относительно друг друга, а так же продолжающих идти прямо ведущих. Опасный встречный разлёт;) Уходят в перпендикулярном направлении от начального курса, либо уходят на виражи с 10-20 град. по УА.

«Два!»: ведущие пар вытягивают на петли, либо продолжают идти прямо.

Т.о. все разойдутся в разные стороны, либо уйдут парами с большой дистанцией (например, на одиночные посадки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...