Hellboy 47 Опубликовано 25 сентября, 2009 Физика, погода, а что ещё надо? Ноу коментс......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellboy 47 Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Часть 2...... Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Hellboy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellboy 47 Опубликовано 25 сентября, 2009 И часть 3...гороический полет под шторкой в спарке с Матроскиным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin 107 Опубликовано 25 сентября, 2009 Моделька просто потрясающая. Шторка... Симуляция отказов из кабины инструктора, физика, системы В общем ужОс Жутко интересно и увлекательно. В очередной раз локоша тускнеет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 26 сентября, 2009 МСФС? Какая там физика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skynet59 13 Опубликовано 26 сентября, 2009 ооо, уже хочу, только на Су-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Volodia= 49 Опубликовано 26 сентября, 2009 Да срать на физику)) Если есть шторка, симуляция отказов и прочее) Это ж насколько интереснее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin 107 Опубликовано 26 сентября, 2009 Физика достойная, воздух "чувствуется" во всех подробностях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну слабой стороной МСФС было закабинное пространство возле земли... Плюс отстойная динамика. Особенно на нестандартных режимах. Да и вообще проект того, закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin 107 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну слабой стороной МСФС было закабинное пространство возле земли... Плюс отстойная динамика. Особенно на нестандартных режимах. Да и вообще проект того, закрыт. Нам думаю стандартных режимов хватит на пол года каждому. Шторка хорошо помогает абстрагироваться от недостатков закабинного пространства Да и в общем в Х-е оно сделано лучше известного нам продукта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 26 сентября, 2009 Нам думаю стандартных режимов хватит на пол года каждому. Шторка хорошо помогает абстрагироваться от недостатков закабинного пространства Да и в общем в Х-е оно сделано лучше известного нам продукта... Черт его знает. Мне локон нравиться именно тем, как я землю из кабины вижу. И именно этим мне не нравиться МСФС и скажем Ил-2. А шторка... Опусти глаза в приборы - вот тебе и шторка -)). Только не подглядывай. Или облачность 10 баллов - этакая природная шторка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin 107 Опубликовано 26 сентября, 2009 Угу, а если эта облачность не только визуальная как в локоше то становится совсем интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegkirillov 1 Опубликовано 26 сентября, 2009 Да и в общем в Х-е оно сделано лучше известного нам продукта...Хотелось бы, чтоб ты сравнил ту Л-ку с Су-25 (сиречь АФМ) ЛокОна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin 107 Опубликовано 27 сентября, 2009 Вполне сносно. Если учесть что говорили пилоты Су-25 о локошиной афм как раз получится что-то среднее между перегибом афм Су-25Т в локоше и средней фм сима. Вирпилы наши тем более в большинстве своём чешет на 27ых с известной фм, и их уже рельсами не удивитью А сколько известно ктс на локоше? Я ни об одном не слышал и не видел. А их и не может быть, по стольку по скольку даже с афм, горой вооружения, красивой графикой, в инструментальном плане 25Т локоши остаётся мёртвым камнем. У сима есть свои плюсы, и не стоит их недооценивать. Да он больше ориентирован на работу с навигацией, расчетам режимов итд, но после локоши где бывалые ганзошники с четвёртого раза не могут при боковом ветре сесть, это неплохая отдушина. Для тех кому это надо и интересно естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 27 сентября, 2009 Угу, а если эта облачность не только визуальная как в локоше то становится совсем интересно Ой, не говори даже... Глаза б мои в нее не смотрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegkirillov 1 Опубликовано 27 сентября, 2009 Ничего не говорю, на штатных режимах МСФС вполне все что надо делает. Однако для пилотажников, вроде вас, штатные режимы как раз не самое интересное. Сколько уже рассказывалось про реализацию срыва и секса с обточкой модели штопора. Просто Мишка как раз про пилотажное применение излагал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin 107 Опубликовано 27 сентября, 2009 Ну по пилотажу.... В группе интересно. А остальное... Штопор... На L-39.... По моему это жестоко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mini16 21 Опубликовано 28 сентября, 2009 Л_ка конечно хорошо сделана, сам качал на торрентах-там один чел писал , что сам является пилотом л-39 и далеко не всё соблюдено и работает в этой виртуальной модели а некоторые фигуры вообще недостижимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Volodia= 49 Опубликовано 28 сентября, 2009 Попробовал Элку)) Что касается именно реалистичности, то конечно выигрывает у всех симуляторов, на мой взгляд.Очень понравилось, правда не пробовал под шторкой, с инструктором и прочее, но в предвкушении))Всем советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellboy 47 Опубликовано 28 сентября, 2009 Ничего не говорю, на штатных режимах МСФС вполне все что надо делает. Однако для пилотажников, вроде вас, штатные режимы как раз не самое интересное. Сколько уже рассказывалось про реализацию срыва и секса с обточкой модели штопора. Просто Мишка как раз про пилотажное применение излагал. Олег, главная часть эксперимента нацелена именно на работу в группе.Посмотрим что выйдет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin 107 Опубликовано 28 сентября, 2009 А что пилоты говорят по поводу Су-27, Су-25Т, Ка-50 в известном нам продукте...)))) Ну и учитывая что MSFS X является крайним открытым продуктом в линейке - если что-то не устраивает - сделай лучше. Есть библиотеки, есть люди готовые делать/консультировать/показывать.Не надо для этого быть гением-скриптером, или ходячим альбомом аэродинамических характеристик, или сумасшедшим моделлером. Более того, почти все серьёзные модели в обязательном порядке тестируются пилотами, тем более если модель ориентированна на максимальную симуляцию. Конкретно в аудитории MSFS есть много критиков, среди которых есть и реальные пилоты, и сотрудники кб, и техники, и какие-нибудь шахтёры. Разница в том что к мнению одних можно и нужно прислушиваться, а другие занимаются бессознательной критикой всего что выходит на свет белый. И так вот под постоянной критикой рождаются продукты, некоторые из которых оседают в архивах, а некоторые идут аж в основу ктс в лётных училищах. Да есть косяк с платными моделями. Если сложному самолёту, например С-17, сделать полностью реалистичную модель, будет проблема с её окупаемостью. Так как людей заинтересованный в достоверности далеко не абсолютное большинство, а просто "крутых пацанов" которым так не хватает кнопки после взлёта "пасатка" куда больше. Следовательно динамика урезается с целью окупить проект. Но это касается только платного сегмента. Безусловный плюс у такого производства - никто в отличии от известной фирмы, выпустив сомнительный продукт не включает ярко пылающую и посылающую всех к чертям звезду Я например буду переводить приборы и индикации на русский язык, и ещё несколько доработок лично для себя. И ни капли не жаль людей, которые после доработки так и не найдут желанную кнопку "пасатка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 28 сентября, 2009 Петь, а когда это MSFS X стал открытым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin 107 Опубликовано 28 сентября, 2009 В плане крафтов, сценариев и афкадов. 8, 9 и 10 симы открыты для редактирования этих частей. Далее если продукт будет то возмонжность добавления будет закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 28 сентября, 2009 А что пилоты говорят по поводу Су-27, Су-25Т, Ка-50 в известном нам продукте...)))) Ну и учитывая что MSFS X является крайним открытым продуктом в линейке - если что-то не устраивает - сделай лучше. Есть библиотеки, есть люди готовые делать/консультировать/показывать.Не надо для этого быть гением-скриптером, или ходячим альбомом аэродинамических характеристик, или сумасшедшим моделлером. Более того, почти все серьёзные модели в обязательном порядке тестируются пилотами, тем более если модель ориентированна на максимальную симуляцию. Конкретно в аудитории MSFS есть много критиков, среди которых есть и реальные пилоты, и сотрудники кб, и техники, и какие-нибудь шахтёры. Разница в том что к мнению одних можно и нужно прислушиваться, а другие занимаются бессознательной критикой всего что выходит на свет белый. И так вот под постоянной критикой рождаются продукты, некоторые из которых оседают в архивах, а некоторые идут аж в основу ктс в лётных училищах. Да есть косяк с платными моделями. Если сложному самолёту, например С-17, сделать полностью реалистичную модель, будет проблема с её окупаемостью. Так как людей заинтересованный в достоверности далеко не абсолютное большинство, а просто "крутых пацанов" которым так не хватает кнопки после взлёта "пасатка" куда больше. Следовательно динамика урезается с целью окупить проект. Но это касается только платного сегмента. Безусловный плюс у такого производства - никто в отличии от известной фирмы, выпустив сомнительный продукт не включает ярко пылающую и посылающую всех к чертям звезду Я например буду переводить приборы и индикации на русский язык, и ещё несколько доработок лично для себя. И ни капли не жаль людей, которые после доработки так и не найдут желанную кнопку "пасатка" Я тут протестировал Як-52. Не смог сорвать в штопор. За то дрожит постоянно, как больной. Потом достал 182 Цессну. Тоже типа протестировал. Потом снес. Не Петь, динамика конкретного самолета в этой игре есть большой вропрос. Поэтому и пилотаж в ней не шибко интересен. Причем динамику Яка люди правят. Оно конешна даже помогает. Мы начинаем срываться в штопор, и даже типа похоже. Но при этом ломается что-то другое... А главное, что все это один эмпиреческий слабо сходящийся процесс -))). Уж на что хорошо модели Power Wings сделаны... Но! На мессере РУД дергаю, нос слабо дернется и вернется обратно. Авторуддер выключен, типа знаю. Может он у этой модели постоянно включен - принудительно? Но тогда это не правильно. Работа педалями одна из изюминок одномоторных низкопланов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin 107 Опубликовано 28 сентября, 2009 Вот меня всегда удивляло Я разве говорю что сим идеальный продукт с идеальной физикой моделью визуалкой погодой итд? Нет. Я бегаю с красным флагом по форуму и кричу "Бросайте нахер локон пойдёмте в сим"? Нет. Да в симе есть серьёзные недочёты. Как и в локоше, как и в Ка-50, как и в RoF-e, как и в Falcon-е, как и в X-Plane. Не стоит воспринимать что либо как апогей симуляторостроения. Думаю идеальный сим выпустят не раньшем чем олимпиец Мирона наконец метнёт свой диск. Я высказываю своё мнение по тем частям которые сам знаю и в которых участвовал. И не скрываю что не смотря на все недочёты мне мсфс нравится куда больше других продуктов. Как одна моя знакомая сказала: "Хорошие продукты выходили бы чаще, если бы люди которые сидят у монитора и ворчат хоть что-то бы для этого делали":D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты