Jump to content
Sign in to follow this  
ivan_sch

Условия приема в "Клуб веселых пилотов"

Recommended Posts

Насколько знаю в этом колхозе экзаменов нет. Дело добровольное. Главное - чтоб коллектив принял 0-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иваныч, ну какой колхоз? В Клуб принимаются все, кто весел душою, а вот для пилотажной группы нужно постараться, на одном задоре далеко не улетишь. Экзаменов нет, но сам стиль решительно отличается от привычной школы групповых полётов, а это не каждый может принять и перестроиться.

Касательно просьбы - Костя, давай попробуем. Стукнись мне в аську, там порешаем формальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колхоз это так... По привычке. Для образности.

 

Я б попросил пару треков.... Для оценки уровня. Скажем таких:

1. Взлет, полет по кругу, посадка.

2. Взлет, выход в пилотажную зону (определяется решением пилота), 2 виража крен 30, 2 виража крен 45, два виража крен 60.

Пикирование с Vпр=500 с углом 45 до, вывод на скорости не более 800. Боевой разворот (крен 45, тангаж 45).

Переворот-петля-полупетля. Две бочки. Посадка.

 

Контролировать можно чистоту и качество выполнения фигур, контроль положения в зоне, построение маршрута отхода и захода на посадку. Ну и взлет с посадкой, естественно -))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колхоз это так... По привычке. Для образности.

 

Я б попросил пару треков.... Для оценки уровня. Скажем таких:

1. Взлет, полет по кругу, посадка.

2. Взлет, выход в пилотажную зону (определяется решением пилота), 2 виража крен 30, 2 виража крен 45, два виража крен 60.

Пикирование с Vпр=500 с углом 45 до, вывод на скорости не более 800. Боевой разворот (крен 45, тангаж 45).

Переворот-петля-полупетля. Две бочки. Посадка.

 

Контролировать можно чистоту и качество выполнения фигур, контроль положения в зоне, построение маршрута отхода и захода на посадку. Ну и взлет с посадкой, естественно -))

 

И ишшо конвеер посадок этак на 10 с обязательными докладами по УКВ. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ишшо конвеер посадок этак на 10 с обязательными докладами по УКВ. :D

 

Нельзя. По нормам и правилам можно делать не более 4-х конвейров.

 

Да и смысл? А вот понять что человек может и умеет - другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По нормам и правилам можно делать не более 4-х конвейров.

Блин, а мы это правило постоянно нарушаем, когда на тешках летаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, а мы это правило постоянно нарушаем, когда на тешках летаем.

 

Ну не знаю. Вот у военных нагрузка на пилота за одну смену:

 

Выпусник училища - 4 круга

Летчик - 5 кругов

Инструктор - 8 кругов

 

Вы ж небось по очереди делаете?

 

Кстати, нас шеф тоже обычно отправляет - 4 круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По очереди. А нормативы не соблюдаем, скорее всего потому, что инструктора практикуют индивидуальный подход. Обычно денег и сил где-то на 5-6 кругов хватает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты думаешь военные 4 круга с потолка взяли? Там еще указывается процент загрузки.

Для выпускника 4 круга - 14%, а для пилота (5 кругов) и инструктора (8 кругов) - 10%.

 

Ну и так вся загрузка строиться.

 

Скажем зона, сложный пилотаж (соответственно)

 

3 полета (28 %) 3 (21%) 5 (17%)

 

Нагрузка за смену не должна превышать 100%.

Значит, молодой летчик может слетать 4 круга (4*14=56%) и один в зону на сложный - итого 56+28=84%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что я в КУЛПе откопал.

9c77791508a2.jpg

 

По этой схеме полеты у курсантов не очень то и продолжительными получаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а куда тебе на Тешке больше???? 60 часов - более чем. И еще 13 часов стажировки. Для маршрутных полетов - достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь. В аэроклубе советуют поступать в УВАУГА, а не в СЛУГА.

И еще возник такой вопрос: а как именно эти заведения проверяют, что у тебя был налет до поступления, и есть ли требование к количеству часов налета, обеспечивающее преимущество при поступлении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показываешь летную книжку. С печатями и подписями.

 

На счет преимущества не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Преимущественным правом на поступление в училище пользуются граждане категорий, предусмотренных законодательством, а также лица, имеющие:

 

документ о гарантии трудоустройства, выданный авиапредприятием;

более высокий балл по результатам ПО (при поступлении на специализации 240701 и 240801);

более высокий балл по результатам ФП (при поступлении на специализации 240701 и 330502);

налет на воздушных судах в учебных центрах или аэроклубах (при поступлении на специализацию 240701);

парашютные прыжки (при поступлении на специализацию 330502).

 

Стянуто отсюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось только ВЛЭК пройти. @_@

А если выражаться точнее - перестать его опасаться. Наверно, надо хоть ЭКГ заранее сделать, чтобы убедиться, что с сердцем все в порядке, а то года 3 назад там что-то было увеличено, правда я и весил тогда на 25 кг. больше.

Edited by Triff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Осталось только ВЛЭК пройти. @_@

А если выражаться точнее - перестать его опасаться. Наверно, надо хоть ЭКГ заранее сделать, чтобы убедиться, что с сердцем все в порядке, а то года 3 назад там что-то было увеличено, правда я и весил тогда на 25 кг. больше.

 

Вот с ВЛЭК я бы и начинал свой путь в большую авиацию -)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсоветовали мне некоторые товарищи (не буду тыкать пальцем, но это Лодочник) идти в летное. Пойду в инженерный ВУЗ авиационной направленности и продолжу летать в Ватулино чтобы стать злобным инструктором на А-22 (или на И-15бис :D) и увеличивать поголовье летчегов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отсоветовали мне некоторые товарищи (не буду тыкать пальцем, но это Лодочник) идти в летное. Пойду в инженерный ВУЗ авиационной направленности и продолжу летать в Ватулино чтобы стать злобным инструктором на А-22 (или на И-15бис :D) и увеличивать поголовье летчегов.

 

Может и правильно... Романтики уже никакой, только шоферский труд. Да и ситуация смешная - пилоты нужны. Но не нужны. Вот такой парадокс "эффективных менеджеров".

 

Поясню - выпускается ежегодно около 100 молодых летчиков. Из училищ ГА. Потребность у компаний при этом - 1000 пилотов в год. При этом никто не хочет (кроме Аэрофлота) вводить и учить молодняк.

 

Вообще мне не очень понравилось как готовят пилотов ГА. Летчик 2-ого класса (неплохой) узнал что такое штопор только после получения этого самого класса. И не удивительно - сначала Ан-2, потом большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не читал, то вот, рекомендую интересные и познавательные книги.

Много полезного... И не только в области авиации но и вообще, по жизни... ;)

10102_V.V.Ershov.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поясню - выпускается ежегодно около 100 молодых летчиков. Из училищ ГА. Потребность у компаний при этом - 1000 пилотов в год. При этом никто не хочет (кроме Аэрофлота) вводить и учить молодняк.

Знаю про эту ситуевину. На Западе вроде есть рейтинг Frozen ATPL с которым CPL летают праваками просто накручивая налет до нужных 1500 часов.

 

Если не читал, то вот, рекомендую интересные и познавательные книги.

Много полезного... И не только в области авиации но и вообще, по жизни... ;)

 

Читал. :) Брал здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что на западе уже знают две простые вещи:

1. Деньги сами по себе - ни на что не годная бумага. Горят плохо, даже подтираться плохо.

2. Специалисты не беруться со склада. Их надо долго выращивать и воспитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...