Перейти к содержанию
Авторизация  
ivan_sch

Условия приема в "Клуб веселых пилотов"

Рекомендуемые сообщения

Насколько знаю в этом колхозе экзаменов нет. Дело добровольное. Главное - чтоб коллектив принял 0-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч, ну какой колхоз? В Клуб принимаются все, кто весел душою, а вот для пилотажной группы нужно постараться, на одном задоре далеко не улетишь. Экзаменов нет, но сам стиль решительно отличается от привычной школы групповых полётов, а это не каждый может принять и перестроиться.

Касательно просьбы - Костя, давай попробуем. Стукнись мне в аську, там порешаем формальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз это так... По привычке. Для образности.

 

Я б попросил пару треков.... Для оценки уровня. Скажем таких:

1. Взлет, полет по кругу, посадка.

2. Взлет, выход в пилотажную зону (определяется решением пилота), 2 виража крен 30, 2 виража крен 45, два виража крен 60.

Пикирование с Vпр=500 с углом 45 до, вывод на скорости не более 800. Боевой разворот (крен 45, тангаж 45).

Переворот-петля-полупетля. Две бочки. Посадка.

 

Контролировать можно чистоту и качество выполнения фигур, контроль положения в зоне, построение маршрута отхода и захода на посадку. Ну и взлет с посадкой, естественно -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колхоз это так... По привычке. Для образности.

 

Я б попросил пару треков.... Для оценки уровня. Скажем таких:

1. Взлет, полет по кругу, посадка.

2. Взлет, выход в пилотажную зону (определяется решением пилота), 2 виража крен 30, 2 виража крен 45, два виража крен 60.

Пикирование с Vпр=500 с углом 45 до, вывод на скорости не более 800. Боевой разворот (крен 45, тангаж 45).

Переворот-петля-полупетля. Две бочки. Посадка.

 

Контролировать можно чистоту и качество выполнения фигур, контроль положения в зоне, построение маршрута отхода и захода на посадку. Ну и взлет с посадкой, естественно -))

 

И ишшо конвеер посадок этак на 10 с обязательными докладами по УКВ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ишшо конвеер посадок этак на 10 с обязательными докладами по УКВ. :D

 

Нельзя. По нормам и правилам можно делать не более 4-х конвейров.

 

Да и смысл? А вот понять что человек может и умеет - другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По нормам и правилам можно делать не более 4-х конвейров.

Блин, а мы это правило постоянно нарушаем, когда на тешках летаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а мы это правило постоянно нарушаем, когда на тешках летаем.

 

Ну не знаю. Вот у военных нагрузка на пилота за одну смену:

 

Выпусник училища - 4 круга

Летчик - 5 кругов

Инструктор - 8 кругов

 

Вы ж небось по очереди делаете?

 

Кстати, нас шеф тоже обычно отправляет - 4 круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По очереди. А нормативы не соблюдаем, скорее всего потому, что инструктора практикуют индивидуальный подход. Обычно денег и сил где-то на 5-6 кругов хватает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь военные 4 круга с потолка взяли? Там еще указывается процент загрузки.

Для выпускника 4 круга - 14%, а для пилота (5 кругов) и инструктора (8 кругов) - 10%.

 

Ну и так вся загрузка строиться.

 

Скажем зона, сложный пилотаж (соответственно)

 

3 полета (28 %) 3 (21%) 5 (17%)

 

Нагрузка за смену не должна превышать 100%.

Значит, молодой летчик может слетать 4 круга (4*14=56%) и один в зону на сложный - итого 56+28=84%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что я в КУЛПе откопал.

9c77791508a2.jpg

 

По этой схеме полеты у курсантов не очень то и продолжительными получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а куда тебе на Тешке больше???? 60 часов - более чем. И еще 13 часов стажировки. Для маршрутных полетов - достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь. В аэроклубе советуют поступать в УВАУГА, а не в СЛУГА.

И еще возник такой вопрос: а как именно эти заведения проверяют, что у тебя был налет до поступления, и есть ли требование к количеству часов налета, обеспечивающее преимущество при поступлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показываешь летную книжку. С печатями и подписями.

 

На счет преимущества не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Преимущественным правом на поступление в училище пользуются граждане категорий, предусмотренных законодательством, а также лица, имеющие:

 

документ о гарантии трудоустройства, выданный авиапредприятием;

более высокий балл по результатам ПО (при поступлении на специализации 240701 и 240801);

более высокий балл по результатам ФП (при поступлении на специализации 240701 и 330502);

налет на воздушных судах в учебных центрах или аэроклубах (при поступлении на специализацию 240701);

парашютные прыжки (при поступлении на специализацию 330502).

 

Стянуто отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только ВЛЭК пройти. @_@

А если выражаться точнее - перестать его опасаться. Наверно, надо хоть ЭКГ заранее сделать, чтобы убедиться, что с сердцем все в порядке, а то года 3 назад там что-то было увеличено, правда я и весил тогда на 25 кг. больше.

Изменено пользователем Triff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось только ВЛЭК пройти. @_@

А если выражаться точнее - перестать его опасаться. Наверно, надо хоть ЭКГ заранее сделать, чтобы убедиться, что с сердцем все в порядке, а то года 3 назад там что-то было увеличено, правда я и весил тогда на 25 кг. больше.

 

Вот с ВЛЭК я бы и начинал свой путь в большую авиацию -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсоветовали мне некоторые товарищи (не буду тыкать пальцем, но это Лодочник) идти в летное. Пойду в инженерный ВУЗ авиационной направленности и продолжу летать в Ватулино чтобы стать злобным инструктором на А-22 (или на И-15бис :D) и увеличивать поголовье летчегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсоветовали мне некоторые товарищи (не буду тыкать пальцем, но это Лодочник) идти в летное. Пойду в инженерный ВУЗ авиационной направленности и продолжу летать в Ватулино чтобы стать злобным инструктором на А-22 (или на И-15бис :D) и увеличивать поголовье летчегов.

 

Может и правильно... Романтики уже никакой, только шоферский труд. Да и ситуация смешная - пилоты нужны. Но не нужны. Вот такой парадокс "эффективных менеджеров".

 

Поясню - выпускается ежегодно около 100 молодых летчиков. Из училищ ГА. Потребность у компаний при этом - 1000 пилотов в год. При этом никто не хочет (кроме Аэрофлота) вводить и учить молодняк.

 

Вообще мне не очень понравилось как готовят пилотов ГА. Летчик 2-ого класса (неплохой) узнал что такое штопор только после получения этого самого класса. И не удивительно - сначала Ан-2, потом большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не читал, то вот, рекомендую интересные и познавательные книги.

Много полезного... И не только в области авиации но и вообще, по жизни... ;)

10102_V.V.Ershov.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясню - выпускается ежегодно около 100 молодых летчиков. Из училищ ГА. Потребность у компаний при этом - 1000 пилотов в год. При этом никто не хочет (кроме Аэрофлота) вводить и учить молодняк.

Знаю про эту ситуевину. На Западе вроде есть рейтинг Frozen ATPL с которым CPL летают праваками просто накручивая налет до нужных 1500 часов.

 

Если не читал, то вот, рекомендую интересные и познавательные книги.

Много полезного... И не только в области авиации но и вообще, по жизни... ;)

 

Читал. :) Брал здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что на западе уже знают две простые вещи:

1. Деньги сами по себе - ни на что не годная бумага. Горят плохо, даже подтираться плохо.

2. Специалисты не беруться со склада. Их надо долго выращивать и воспитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...