ivan_sch 153 Опубликовано 2 января, 2010 Насколько знаю в этом колхозе экзаменов нет. Дело добровольное. Главное - чтоб коллектив принял 0-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 2 января, 2010 Иваныч, ну какой колхоз? В Клуб принимаются все, кто весел душою, а вот для пилотажной группы нужно постараться, на одном задоре далеко не улетишь. Экзаменов нет, но сам стиль решительно отличается от привычной школы групповых полётов, а это не каждый может принять и перестроиться. Касательно просьбы - Костя, давай попробуем. Стукнись мне в аську, там порешаем формальности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 2 января, 2010 Колхоз это так... По привычке. Для образности. Я б попросил пару треков.... Для оценки уровня. Скажем таких: 1. Взлет, полет по кругу, посадка. 2. Взлет, выход в пилотажную зону (определяется решением пилота), 2 виража крен 30, 2 виража крен 45, два виража крен 60. Пикирование с Vпр=500 с углом 45 до, вывод на скорости не более 800. Боевой разворот (крен 45, тангаж 45). Переворот-петля-полупетля. Две бочки. Посадка. Контролировать можно чистоту и качество выполнения фигур, контроль положения в зоне, построение маршрута отхода и захода на посадку. Ну и взлет с посадкой, естественно -)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 2 января, 2010 Колхоз это так... По привычке. Для образности. Я б попросил пару треков.... Для оценки уровня. Скажем таких: 1. Взлет, полет по кругу, посадка. 2. Взлет, выход в пилотажную зону (определяется решением пилота), 2 виража крен 30, 2 виража крен 45, два виража крен 60. Пикирование с Vпр=500 с углом 45 до, вывод на скорости не более 800. Боевой разворот (крен 45, тангаж 45). Переворот-петля-полупетля. Две бочки. Посадка. Контролировать можно чистоту и качество выполнения фигур, контроль положения в зоне, построение маршрута отхода и захода на посадку. Ну и взлет с посадкой, естественно -)) И ишшо конвеер посадок этак на 10 с обязательными докладами по УКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 2 января, 2010 И ишшо конвеер посадок этак на 10 с обязательными докладами по УКВ. Нельзя. По нормам и правилам можно делать не более 4-х конвейров. Да и смысл? А вот понять что человек может и умеет - другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 2 января, 2010 По нормам и правилам можно делать не более 4-х конвейров. Блин, а мы это правило постоянно нарушаем, когда на тешках летаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 2 января, 2010 Блин, а мы это правило постоянно нарушаем, когда на тешках летаем. Ну не знаю. Вот у военных нагрузка на пилота за одну смену: Выпусник училища - 4 круга Летчик - 5 кругов Инструктор - 8 кругов Вы ж небось по очереди делаете? Кстати, нас шеф тоже обычно отправляет - 4 круга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 2 января, 2010 По очереди. А нормативы не соблюдаем, скорее всего потому, что инструктора практикуют индивидуальный подход. Обычно денег и сил где-то на 5-6 кругов хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 2 января, 2010 А ты думаешь военные 4 круга с потолка взяли? Там еще указывается процент загрузки. Для выпускника 4 круга - 14%, а для пилота (5 кругов) и инструктора (8 кругов) - 10%. Ну и так вся загрузка строиться. Скажем зона, сложный пилотаж (соответственно) 3 полета (28 %) 3 (21%) 5 (17%) Нагрузка за смену не должна превышать 100%. Значит, молодой летчик может слетать 4 круга (4*14=56%) и один в зону на сложный - итого 56+28=84% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 2 января, 2010 *Ушел читать КУЛП Як-18Т* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 3 января, 2010 Вот что я в КУЛПе откопал. По этой схеме полеты у курсантов не очень то и продолжительными получаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 3 января, 2010 Ну а куда тебе на Тешке больше???? 60 часов - более чем. И еще 13 часов стажировки. Для маршрутных полетов - достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 3 января, 2010 Надеюсь. В аэроклубе советуют поступать в УВАУГА, а не в СЛУГА. И еще возник такой вопрос: а как именно эти заведения проверяют, что у тебя был налет до поступления, и есть ли требование к количеству часов налета, обеспечивающее преимущество при поступлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 3 января, 2010 Показываешь летную книжку. С печатями и подписями. На счет преимущества не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 3 января, 2010 Преимущественным правом на поступление в училище пользуются граждане категорий, предусмотренных законодательством, а также лица, имеющие: документ о гарантии трудоустройства, выданный авиапредприятием; более высокий балл по результатам ПО (при поступлении на специализации 240701 и 240801); более высокий балл по результатам ФП (при поступлении на специализации 240701 и 330502); налет на воздушных судах в учебных центрах или аэроклубах (при поступлении на специализацию 240701); парашютные прыжки (при поступлении на специализацию 330502). Стянуто отсюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 3 января, 2010 Стянуто отсюда Хорошо если так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Осталось только ВЛЭК пройти. @_@ А если выражаться точнее - перестать его опасаться. Наверно, надо хоть ЭКГ заранее сделать, чтобы убедиться, что с сердцем все в порядке, а то года 3 назад там что-то было увеличено, правда я и весил тогда на 25 кг. больше. Изменено 3 января, 2010 пользователем Triff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 3 января, 2010 Осталось только ВЛЭК пройти. @_@ А если выражаться точнее - перестать его опасаться. Наверно, надо хоть ЭКГ заранее сделать, чтобы убедиться, что с сердцем все в порядке, а то года 3 назад там что-то было увеличено, правда я и весил тогда на 25 кг. больше. Вот с ВЛЭК я бы и начинал свой путь в большую авиацию -))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 20 апреля, 2010 Отсоветовали мне некоторые товарищи (не буду тыкать пальцем, но это Лодочник) идти в летное. Пойду в инженерный ВУЗ авиационной направленности и продолжу летать в Ватулино чтобы стать злобным инструктором на А-22 (или на И-15бис ) и увеличивать поголовье летчегов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 21 апреля, 2010 Отсоветовали мне некоторые товарищи (не буду тыкать пальцем, но это Лодочник) идти в летное. Пойду в инженерный ВУЗ авиационной направленности и продолжу летать в Ватулино чтобы стать злобным инструктором на А-22 (или на И-15бис ) и увеличивать поголовье летчегов. Может и правильно... Романтики уже никакой, только шоферский труд. Да и ситуация смешная - пилоты нужны. Но не нужны. Вот такой парадокс "эффективных менеджеров". Поясню - выпускается ежегодно около 100 молодых летчиков. Из училищ ГА. Потребность у компаний при этом - 1000 пилотов в год. При этом никто не хочет (кроме Аэрофлота) вводить и учить молодняк. Вообще мне не очень понравилось как готовят пилотов ГА. Летчик 2-ого класса (неплохой) узнал что такое штопор только после получения этого самого класса. И не удивительно - сначала Ан-2, потом большие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlySnake 29 Опубликовано 21 апреля, 2010 Если не читал, то вот, рекомендую интересные и познавательные книги. Много полезного... И не только в области авиации но и вообще, по жизни... 10102_V.V.Ershov.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поясню - выпускается ежегодно около 100 молодых летчиков. Из училищ ГА. Потребность у компаний при этом - 1000 пилотов в год. При этом никто не хочет (кроме Аэрофлота) вводить и учить молодняк. Знаю про эту ситуевину. На Западе вроде есть рейтинг Frozen ATPL с которым CPL летают праваками просто накручивая налет до нужных 1500 часов. Если не читал, то вот, рекомендую интересные и познавательные книги. Много полезного... И не только в области авиации но и вообще, по жизни... Читал. Брал здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 21 апреля, 2010 Потому что на западе уже знают две простые вещи: 1. Деньги сами по себе - ни на что не годная бумага. Горят плохо, даже подтираться плохо. 2. Специалисты не беруться со склада. Их надо долго выращивать и воспитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты