Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 4 марта, 2010 Граждане вирпилы. Есть у кого желание полетать в БВБ (на пушках) на штурмовике Су-25Т? Как оказалось, это увлекательное занятие. На борту нет локационных станций, а единственной прицельной системой для пушки могут быть либо "прогноз-дорожка" либо работа по сетке. В условиях АФМ Су-25Т, выполнение задачи "сбить противника" ставит перед пилотом сразу несколько проблем, которые отсутствуют на истребителях Миг-29 и Су-27/33. Это проблема не только выйти в хвост противнику и при этом не уронить самолет в штопор или сваливание, а еще прицелиться и попасть по маневрирующему самолету противника в крайне не поворотливом Су-25Т. То есть противник на хвосте, это еще не проигрышь, скорее потеря инициативы, но не более. Это даже увлекательнее Ил-2. Если есть желающие, приходите почаще на сервер смайлов. В чате можно обговорить детали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 4 марта, 2010 Думается мне что все это следствие проработанной летной модели 0-)) Если когда-нибудь будет сушка или миг с АФМ - будет не менее увлекательно -)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 4 марта, 2010 Думается мне что все это следствие проработанной летной модели 0-)) Ты знаешь, и да и нет. У меня к этой "проработанной" летной модели очень много вопросов о ее правдоподобности. С другой стороны и отрицать, что АФМ Су-25Т близка к реальности тоже нельзя. Если когда-нибудь будет сушка или миг с АФМ - будет не менее увлекательно -)) Ну так называемую АФМ (хотя разрабы ED отрицают что в ГС 2.0 будут улучшения ФМ ястребов) я вполне успел заметить в ходящем по сети ролике ГС 2.0 показанном разрабами. Там характерно видно как ястреба F-15C и Су-33 на некоторых режимах полета немного раскачивает в поперечном канале. Чего ненаблюдается в ГС 1.12. А если сходить в клуб 99 на 1905 года (где по моим достоверным источникам обкатывается модель из ГС 2.0), то эту модель можно прочувствовать на реальном тренажере Су-27. И надо признать, что отличия имеются. Просто управлять ЛА не так сложно, то есть взлет и посадка идентичны ГС 1.12. А вот при выполнении сложного и высшего пилотажа на около критических режимах имеются различия в устойчивости и переносимости самолетом выполняемых фигур. Прицеливаться в таких режимах оказывается гараздо сложнее и это не смотря на то, что имеется РЛС и ОЛС и в режиме сопровождения цели БЦВМ расчитывает точное попадание снаряда пушки в цель. А пока ГС 2.0 не порадовала нас своим появлением, можно вполне летать на АФМ Су-25Т. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 4 марта, 2010 Не забудьте подвесить 4 СППУ-22. Они придают ганзо некоторую пикантность.:sm3313::sm3305: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 4 марта, 2010 Не забудьте подвесить 4 СППУ-22. Они придают ганзо некоторую пикантность.:sm3313::sm3305: Смотрю что ты гурман. Но уверен, что это будет совсем не ганзо, а чтото вроде "мля как удержать этот пепелац таким тяжелым от сваливания или штопора" и "противник? да нас..ть на его присутствие, главное не уронить пепелац на вираже"... Triff, можем попробовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 4 марта, 2010 Ты знаешь, и да и нет. У меня к этой "проработанной" летной модели очень много вопросов о ее правдоподобности. С другой стороны и отрицать, что АФМ Су-25Т близка к реальности тоже нельзя. У тебя есть опыт полетов ну Су-25? Кстати, по моим ощущениям в симуляторах самолет слишком легко ходит за ручкой и болтается в воздухе. Словно летает в безвоздушном пространстве. На Яке-52 всегда в полете ощущаешь упругость воздуха -))) Ну так называемую АФМ (хотя разрабы ED отрицают что в ГС 2.0 будут улучшения ФМ ястребов) я вполне успел заметить в ходящем по сети ролике ГС 2.0 показанном разрабами. Там характерно видно как ястреба F-15C и Су-33 на некоторых режимах полета немного раскачивает в поперечном канале. Чего ненаблюдается в ГС 1.12. И правильно отрицают. СФМ можно только немного подправить - коэффициенты, уже рассчитанные значения. Но как моделировали утюг на рельсах, та к и будут моделировать. Грубо говоря - СФМ это кирпич и у которого все сведено к центру масс. Что не всегда правильно. А если сходить в клуб 99 на 1905 года (где по моим достоверным источникам обкатывается модель из ГС 2.0), то эту модель можно прочувствовать на реальном тренажере Су-27. И надо признать, что отличия имеются. Просто управлять ЛА не так сложно, то есть взлет и посадка идентичны ГС 1.12. А вот при выполнении сложного и высшего пилотажа на около критических режимах имеются различия в устойчивости и переносимости самолетом выполняемых фигур. Прицеливаться в таких режимах оказывается гараздо сложнее и это не смотря на то, что имеется РЛС и ОЛС и в режиме сопровождения цели БЦВМ расчитывает точное попадание снаряда пушки в цель. А пока ГС 2.0 не порадовала нас своим появлением, можно вполне летать на АФМ Су-25Т. Значит подправили. Насколько эти правки достоверны и не есть ли это проявление УНВП и БСЖ и вообще реализьма - есть главная тайна ЕД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 4 марта, 2010 У тебя есть опыт полетов ну Су-25? Откуда? Денег на реактивную авиацию у меня нет. Один раз я заплатил чтобы полетать на L-39. Это обошлось в копеечку и мне не понравилось. Як-52 мне показался поинтерснее в плане возможностей пилотажа. На нем меня обучали летать в Дракино, примерно 14 с небольшим часов налета. А сейчас уже не смогу летать с перегрузкой выше 3-4 единиц по состоянию здоровья. Но у меня есть очень хороший знакомый, летавший на Су-25 и который расскал о некоторых различиях поведения реального Су-25 с виртуальным Локоновским. Помню подобная тема разгоралась года 3-4 назад на одном из форумах. Там тоже вроде бы еще действующий пилот Су-25 рассказывал, что реальный 25 ведет себя более устойчиво чем его виртуальный собрат. Есть еще печатные данные о управляемости Су-25, которые говорят что он более устойчивый при сравнении с Локоновской моделью. Хотя конечно на заборе тоже написано, а там дрова. Кстати, по моим ощущениям в симуляторах самолет слишком легко ходит за ручкой и болтается в воздухе. Словно летает в безвоздушном пространстве. На Яке-52 всегда в полете ощущаешь упругость воздуха -))) Подожди, Як-52 имеет непосредственную связь с рулевыми поверхностями. А в симуляторе реактивного самолета имитируется ЭДСУ и САУ. Конечно в том же Су-27 есть система обратной связи с РУСом. Забыл как она называется. Поэтому и создается ощущение что легко идет. Тем более это ощущение легкости усиливается когда в игре Пy до 9 единиц доходит, а вирпил сидит в кресле и ничего не чувствует. В реальности на Як-52 мне хотелось уже при 5 G отпустить ручку от себя чтобы сбавить перегрузку. И правильно отрицают. СФМ можно только немного подправить - коэффициенты, уже рассчитанные значения. Но как моделировали утюг на рельсах, та к и будут моделировать. Грубо говоря - СФМ это кирпич и у которого все сведено к центру масс. Что не всегда правильно. Да мне это понятно, я все таки прошел институт и робототехнику, где занимался моделированием и прекрасно понимаю возможные различия между реальностью и физ-мат моделью. Но нынешнее поколение ПК, даже если учесть что видеокарты сейчас уже под 1,5 Терафлопа считают, не смогут учесть все необходимые факторы в реальном времени. Ограничения виртуальной реальности будут всегда. Значит подправили. Насколько эти правки достоверны и не есть ли это проявление УНВП и БСЖ и вообще реализьма - есть главная тайна ЕД. Время покажет. Я даже не знаю, будут ли различия между тем что удалось почувствовать в тренажере Су-27 и тем что будет в ГС 2.0. Вобщем остается только ждать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 4 марта, 2010 Откуда? Денег на реактивную авиацию у меня нет. Один раз я заплатил чтобы полетать на L-39. Это обошлось в копеечку и мне не понравилось. Як-52 мне показался поинтерснее в плане возможностей пилотажа. На нем меня обучали летать в Дракино, примерно 14 с небольшим часов налета. А сейчас уже не смогу летать с перегрузкой выше 3-4 единиц по состоянию здоровья. Но у меня есть очень хороший знакомый, летавший на Су-25 и который расскал о некоторых различиях поведения реального Су-25 с виртуальным Локоновским. Помню подобная тема разгоралась года 3-4 назад на одном из форумах. Там тоже вроде бы еще действующий пилот Су-25 рассказывал, что реальный 25 ведет себя более устойчиво чем его виртуальный собрат. Есть еще печатные данные о управляемости Су-25, которые говорят что он более устойчивый при сравнении с Локоновской моделью. Хотя конечно на заборе тоже написано, а там дрова. На локоновском форуме мнения пилотов, летавших на Су-25 вызывали обычно реакцию УНВП. А после просмотра ролика боевого применения Грача (съемки ИЛСа) - я решил: да черт с ними, с разработчиками. Может у них подписка и им просто нельзя -))) Подожди, Як-52 имеет непосредственную связь с рулевыми поверхностями. А в симуляторе реактивного самолета имитируется ЭДСУ и САУ. Конечно в том же Су-27 есть система обратной связи с РУСом. Забыл как она называется. Поэтому и создается ощущение что легко идет. Тем более это ощущение легкости усиливается когда в игре Пy до 9 единиц доходит, а вирпил сидит в кресле и ничего не чувствует. В реальности на Як-52 мне хотелось уже при 5 G отпустить ручку от себя чтобы сбавить перегрузку. Это да. Но я говорю про реакцию самолета, данную мне в ощущениях. В локоне - что-то, болтающееся как селедка в проруби. А в жизни есть ощущение сглаженности - потому что воздух уже становиться твердым -)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mini16 21 Опубликовано 4 марта, 2010 всё надо забиться на серваке и поматылить на 25_ках,:sm3563: Кстати в ил-2 (на мой взгляд) воздушный бой более азартен чем в ЛО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 5 марта, 2010 На локоновском форуме мнения пилотов, летавших на Су-25 вызывали обычно реакцию УНВП. А после просмотра ролика боевого применения Грача (съемки ИЛСа) - я решил: да черт с ними, с разработчиками. Может у них подписка и им просто нельзя -))) В каком смысле УНВП? В смысле пилоты тоже говорили что есть различия или наоборот, что все очень правдоподобно? Кстати да, по поводу видео с ИЛСа грачей, я тоже заметил характерные различия, особенно в плане аэродинамической устойчивости. Это да. Но я говорю про реакцию самолета, данную мне в ощущениях. В локоне - что-то, болтающееся как селедка в проруби. А в жизни есть ощущение сглаженности - потому что воздух уже становиться твердым -)) Мне кажется что для симулятора выпущенного более 5 лет назад вполне себе хорошо. По тем временам такой производительности, как сейчас небыло. С другой стороны уверен, что лучше и не будет. Могут быть более менее адекватные косметические изменения, но сделать ощущение воздушности вряд ли получится. Вычелсительной мощности 4-х видео карт типа ATI 5870 (1,5 Тф * 4) не хватит что бы обеспечить достатоный просчет физики среды. Сглаженность? Поведение воздуха на скорости до 500 км/ч одно, после превышения этого порога среда меняет свои свойства, после превышения 1 Маха среда опять меняет свои свойства. И летая на Як-52 ты чувствуешь одно, летая на реактивном ЛА ты чувствуешь уже другое. Хотя жопометр стремится всю разницу сгладить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 5 марта, 2010 всё надо забиться на серваке и поматылить на 25_ках,:sm3563: Кстати в ил-2 (на мой взгляд) воздушный бой более азартен чем в ЛО Приходи сегодня вечером, попробуем. Ил-2 - виды тактик одинаковы, различается аэродинамика ЛА. Попробуй на Су-25Т покрутить, увидишь, что он вобщем очень не стабилен и свалить или заштопорить его проще простого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlySnake 29 Опубликовано 5 марта, 2010 А если на простом Су-25? Сейчас много на Су-25 и Су-25Т в ЛокОне летаю - по физике он заметно приятнее и реальнее к жизни - очень похоже на Л-39. А Су-27 и в жизни более вихлястый - он же весь такой неустойчивый :36_1_41: А вот Як-52 после Л-39 - просто суперфалкон какой-то - такое можно творить - Элке и не присниться, и Л-39 кажется каким-то пассажирским лайнером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 5 марта, 2010 В каком смысле УНВП? В смысле пилоты тоже говорили что есть различия или наоборот, что все очень правдоподобно? Что есть различия. УНВП и БСЖ обычно означают сарказм -))) Мне кажется что для симулятора выпущенного более 5 лет назад вполне себе хорошо. По тем временам такой производительности, как сейчас небыло. С другой стороны уверен, что лучше и не будет. Могут быть более менее адекватные косметические изменения, но сделать ощущение воздушности вряд ли получится. Вычелсительной мощности 4-х видео карт типа ATI 5870 (1,5 Тф * 4) не хватит что бы обеспечить достатоный просчет физики среды. Сглаженность? Поведение воздуха на скорости до 500 км/ч одно, после превышения этого порога среда меняет свои свойства, после превышения 1 Маха среда опять меняет свои свойства. И летая на Як-52 ты чувствуешь одно, летая на реактивном ЛА ты чувствуешь уже другое. Хотя жопометр стремится всю разницу сгладить. Когда там Фланкер-то вышел? Ты думаешь с тех пор в модели что-то сильно изменилось? Давай посмотрим на взлет сушки. Не будем лазать в заоблачные дали. Да и как меняются свойства воздушной среды в зависимости от скорости? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 5 марта, 2010 А если на простом Су-25? Сейчас много на Су-25 и Су-25Т в ЛокОне летаю - по физике он заметно приятнее и реальнее к жизни - очень похоже на Л-39. По физике и заметно приятнее летать на Су-27 или F-15C. А если хочешь экстрима, то лучше все таки 25Т. В отличие от 25 он с АФМ. И именно эта АФМ придает экстрима к попытке удержать его от сваливания при маневрировании на противника. А мне вобщем дофени на чем летать, я приверженец того, что тактика решает все, а не ЛА на котором ты сидишь (при условии некоторой одинаковости двух ЛА в бою). А Су-27 и в жизни более вихлястый - он же весь такой неустойчивый :36_1_41: Не знаю, не летал. Но по поводу неустойчивости, САУ знает как придать ему устойчивость. А вот Як-52 после Л-39 - просто суперфалкон какой-то - такое можно творить - Элке и не присниться, и Л-39 кажется каким-то пассажирским лайнером Ну да, мне тоже показалось что L-39 напрямую предназначен обучать курсантов именно переходу к жестким суровым реактивным скоростям и перегрузкам. А Як-52 все же для обучения именно пилотажным навыкам. Отсюда и различия в характеристиках маневренности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 5 марта, 2010 Что есть различия. УНВП и БСЖ обычно означают сарказм -))) Понял. Когда там Фланкер-то вышел? Ты думаешь с тех пор в модели что-то сильно изменилось? Ну мы все таки люди и описания нами различий сугубо субъективная вещь. Но тут я с тобой не соглашусь. Различия в модели поведения Су-27 во фланкере и ЛокОне ощутимо различаются. Причем фланкер по поведению ближе к тому что можно увидеть на авиашоу. Например тот же хук или кобра на вертикали имеют меньше ограничений чем это сделано в ЛокОне. И фланкер после этого позволяет делать все то, что делают Су-27 на авиашоу. Давай посмотрим на взлет сушки. Не будем лазать в заоблачные дали. Да и как меняются свойства воздушной среды в зависимости от скорости? Всмысле, а что со взлетом у сушки? Вань, я не хотел бы заниматься копипастой описания изменений свойств воздушной среды в зависимочти от скоростей. Это описано в соответствующей литературе. Достаточно сказать, что вязкость воздуха на разных скоростях меняется скачкообразно. Пример простой, как думаешь, почему кобра может выполнятся только в определенном диапазоне скоростей? Думаешь ограничения по предельной перегрузке и прочности? И что на самом деле происходит с планером Су-27 при выполнении кобры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 5 марта, 2010 Всмысле, а что со взлетом у сушки?Да ничего. Поднимаешь ПК - РУС на себя. Фиксируешь угол - РУС чуть -чуть на себя. Начинаются затухающие колебания самолета с амплитудой в пару градусов. На Яке я такого не замечал - поднял колесо, зафиксировал угол. Отходишь. И так во многом - движение РУСа вызывают затухающие колебания. А воздух - он уже вязкий -))) Вань, я не хотел бы заниматься копипастой описания изменений свойств воздушной среды в зависимочти от скоростей. Это описано в соответствующей литературе. Достаточно сказать, что вязкость воздуха на разных скоростях меняется скачкообразно. Пример простой, как думаешь, почему кобра может выполнятся только в определенном диапазоне скоростей? Думаешь ограничения по предельной перегрузке и прочности? И что на самом деле происходит с планером Су-27 при выполнении кобры? То что скачкообразно - не спорю. Но она есть. А в локоне, иле, и прочих такое ощущение что ее нет. Забыли учесть -)) Его изгибает -))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 5 марта, 2010 И что на самом деле происходит с планером Су-27 при выполнении кобры? Смотреть здесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 5 марта, 2010 Дабы развеять заблуждения - и Су-25Т и Су-25 имеют АФМ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlySnake 29 Опубликовано 5 марта, 2010 В принципе, когда Су-25Т почти пустой, он летает почти так же, как почти загруженный Су-25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 5 марта, 2010 Дабы развеять заблуждения - и Су-25Т и Су-25 имеют АФМ. Какие заблуждения? Заблуждение в сравнении некой одинаковости 25 и 25Т. Ведут они себя ощутимо по разному. И Су-25Т при этом сложнее в поведении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 5 марта, 2010 В принципе, когда Су-25Т почти пустой, он летает почти так же, как почти загруженный Су-25 Отличия описанные тобой на столько серьезны, что сравнивать одинаковость 25 и 25Т не корректно. Это примерно как Су-27 (40%) с 2хФАБ500 и Су-27 просто с 40% топлива. Второй имеет серьезные преимущества. Уверен что 25 сможет перекрутить 25Т (при одинаковом весе, хотя уместнее сравнивать при одинаковой загрузкой топливом). Можно сегодня вечером попробовать проверить теорию. Я могу сесть в 25Т в качесвте мишени и ты попробуешь меня перекрутить на 25. Потом можно наоборот. Потом можно будет проанализировать, кто и в каких ситуациях ронял самолет (если таковое будет) и каким образом один перекрутил другого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlySnake 29 Опубликовано 5 марта, 2010 Попробовать можно конечно, но крутильщик из меня пока хреновый... Мне даже страшно выползать на 27 против вас на 25-ом Ну и в качестве мишени, при всех раскладах, как правило выступаю опять же я... Так что надо выбирать пилотов примерно одинакового уровня, для чистоты экспериментов И как раз интересно, перекрутит ли почти пустой 25Т-й простого 25-го в средней заправке/загрузке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 5 марта, 2010 Какие заблуждения? Вот эти: А если хочешь экстрима, то лучше все таки 25Т. В отличие от 25 он с АФМ. У них вроде разница по массе и центровке, а так модель одна и та же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 5 марта, 2010 Попробовать можно конечно, но крутильщик из меня пока хреновый... Мне даже страшно выползать на 27 против вас на 25-ом Предлагаю не париться и общаться все таки на "ты/тебя". Ты переоцениваешь возможности человека и не дооцениваешь важность ТТХ ЛА. На Су-25 против ястреба я при любом раскладе буду сбит. Исключение, внезапно ослепший пилот в ястребе. Ну и в качестве мишени, при всех раскладах, как правило выступаю опять же я... Главное голова желающая понимать происходящее и холодный разум. Остальное прикладывается в виде опыта и умения точно прицеливаться. По большому счету сложностей немного. Так что надо выбирать пилотов примерно одинакового уровня, для чистоты экспериментов Приводи, я всегда рад поучиться у других. И как раз интересно, перекрутит ли почти пустой 25Т-й простого 25-го в средней заправке/загрузке... Можно попробовать в разных вариациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 5 марта, 2010 У них вроде разница по массе и центровке, а так модель одна и та же. Да, бывает. Мысли впереди пальцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты