Перейти к содержанию
Dell_Murrey-RUS

Тренировки БВБ на штурмах...

Рекомендуемые сообщения

Граждане вирпилы. Есть у кого желание полетать в БВБ (на пушках) на штурмовике Су-25Т? :)

 

Как оказалось, это увлекательное занятие. На борту нет локационных станций, а единственной прицельной системой для пушки могут быть либо "прогноз-дорожка" либо работа по сетке. В условиях АФМ Су-25Т, выполнение задачи "сбить противника" ставит перед пилотом сразу несколько проблем, которые отсутствуют на истребителях Миг-29 и Су-27/33. Это проблема не только выйти в хвост противнику и при этом не уронить самолет в штопор или сваливание, а еще прицелиться и попасть по маневрирующему самолету противника в крайне не поворотливом Су-25Т. То есть противник на хвосте, это еще не проигрышь, скорее потеря инициативы, но не более. Это даже увлекательнее Ил-2.

 

Если есть желающие, приходите почаще на сервер смайлов. В чате можно обговорить детали. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне что все это следствие проработанной летной модели 0-))

 

Если когда-нибудь будет сушка или миг с АФМ - будет не менее увлекательно -))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думается мне что все это следствие проработанной летной модели 0-))

 

Ты знаешь, и да и нет. У меня к этой "проработанной" летной модели очень много вопросов о ее правдоподобности. С другой стороны и отрицать, что АФМ Су-25Т близка к реальности тоже нельзя.

 

Если когда-нибудь будет сушка или миг с АФМ - будет не менее увлекательно -))

 

Ну так называемую АФМ (хотя разрабы ED отрицают что в ГС 2.0 будут улучшения ФМ ястребов) я вполне успел заметить в ходящем по сети ролике ГС 2.0 показанном разрабами. Там характерно видно как ястреба F-15C и Су-33 на некоторых режимах полета немного раскачивает в поперечном канале. Чего ненаблюдается в ГС 1.12.

 

А если сходить в клуб 99 на 1905 года (где по моим достоверным источникам обкатывается модель из ГС 2.0), то эту модель можно прочувствовать на реальном тренажере Су-27. И надо признать, что отличия имеются. Просто управлять ЛА не так сложно, то есть взлет и посадка идентичны ГС 1.12. А вот при выполнении сложного и высшего пилотажа на около критических режимах имеются различия в устойчивости и переносимости самолетом выполняемых фигур. Прицеливаться в таких режимах оказывается гараздо сложнее и это не смотря на то, что имеется РЛС и ОЛС и в режиме сопровождения цели БЦВМ расчитывает точное попадание снаряда пушки в цель.

 

А пока ГС 2.0 не порадовала нас своим появлением, можно вполне летать на АФМ Су-25Т. :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудьте подвесить 4 СППУ-22. Они придают ганзо некоторую пикантность.:sm3313::sm3305:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забудьте подвесить 4 СППУ-22. Они придают ганзо некоторую пикантность.:sm3313::sm3305:

 

Смотрю что ты гурман. :D

 

Но уверен, что это будет совсем не ганзо, а чтото вроде "мля как удержать этот пепелац таким тяжелым от сваливания или штопора" и "противник? да нас..ть на его присутствие, главное не уронить пепелац на вираже"... :rolleyes:

 

Triff, можем попробовать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты знаешь, и да и нет. У меня к этой "проработанной" летной модели очень много вопросов о ее правдоподобности. С другой стороны и отрицать, что АФМ Су-25Т близка к реальности тоже нельзя.

 

У тебя есть опыт полетов ну Су-25?

Кстати, по моим ощущениям в симуляторах самолет слишком легко ходит за ручкой и болтается в воздухе. Словно летает в безвоздушном пространстве. На Яке-52 всегда в полете ощущаешь упругость воздуха -)))

 

Ну так называемую АФМ (хотя разрабы ED отрицают что в ГС 2.0 будут улучшения ФМ ястребов) я вполне успел заметить в ходящем по сети ролике ГС 2.0 показанном разрабами. Там характерно видно как ястреба F-15C и Су-33 на некоторых режимах полета немного раскачивает в поперечном канале. Чего ненаблюдается в ГС 1.12.

И правильно отрицают. СФМ можно только немного подправить - коэффициенты, уже рассчитанные значения. Но как

моделировали утюг на рельсах, та к и будут моделировать. Грубо говоря - СФМ это кирпич и у которого все сведено к центру масс. Что не всегда правильно.

 

А если сходить в клуб 99 на 1905 года (где по моим достоверным источникам обкатывается модель из ГС 2.0), то эту модель можно прочувствовать на реальном тренажере Су-27. И надо признать, что отличия имеются. Просто управлять ЛА не так сложно, то есть взлет и посадка идентичны ГС 1.12. А вот при выполнении сложного и высшего пилотажа на около критических режимах имеются различия в устойчивости и переносимости самолетом выполняемых фигур. Прицеливаться в таких режимах оказывается гараздо сложнее и это не смотря на то, что имеется РЛС и ОЛС и в режиме сопровождения цели БЦВМ расчитывает точное попадание снаряда пушки в цель.

 

А пока ГС 2.0 не порадовала нас своим появлением, можно вполне летать на АФМ Су-25Т. :D

 

Значит подправили. Насколько эти правки достоверны и не есть ли это проявление УНВП и БСЖ и вообще реализьма - есть главная тайна ЕД.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя есть опыт полетов ну Су-25?

 

Откуда? Денег на реактивную авиацию у меня нет. Один раз я заплатил чтобы полетать на L-39. Это обошлось в копеечку и мне не понравилось. Як-52 мне показался поинтерснее в плане возможностей пилотажа. На нем меня обучали летать в Дракино, примерно 14 с небольшим часов налета. А сейчас уже не смогу летать с перегрузкой выше 3-4 единиц по состоянию здоровья. :(

 

Но у меня есть очень хороший знакомый, летавший на Су-25 и который расскал о некоторых различиях поведения реального Су-25 с виртуальным Локоновским. Помню подобная тема разгоралась года 3-4 назад на одном из форумах. Там тоже вроде бы еще действующий пилот Су-25 рассказывал, что реальный 25 ведет себя более устойчиво чем его виртуальный собрат.

Есть еще печатные данные о управляемости Су-25, которые говорят что он более устойчивый при сравнении с Локоновской моделью. Хотя конечно на заборе тоже написано, а там дрова.

 

Кстати, по моим ощущениям в симуляторах самолет слишком легко ходит за ручкой и болтается в воздухе. Словно летает в безвоздушном пространстве. На Яке-52 всегда в полете ощущаешь упругость воздуха -)))

 

Подожди, Як-52 имеет непосредственную связь с рулевыми поверхностями. А в симуляторе реактивного самолета имитируется ЭДСУ и САУ. Конечно в том же Су-27 есть система обратной связи с РУСом. Забыл как она называется. Поэтому и создается ощущение что легко идет. Тем более это ощущение легкости усиливается когда в игре Пy до 9 единиц доходит, а вирпил сидит в кресле и ничего не чувствует. В реальности на Як-52 мне хотелось уже при 5 G отпустить ручку от себя чтобы сбавить перегрузку.

 

И правильно отрицают. СФМ можно только немного подправить - коэффициенты, уже рассчитанные значения. Но как

моделировали утюг на рельсах, та к и будут моделировать. Грубо говоря - СФМ это кирпич и у которого все сведено к центру масс. Что не всегда правильно.

 

Да мне это понятно, я все таки прошел институт и робототехнику, где занимался моделированием и прекрасно понимаю возможные различия между реальностью и физ-мат моделью. Но нынешнее поколение ПК, даже если учесть что видеокарты сейчас уже под 1,5 Терафлопа считают, не смогут учесть все необходимые факторы в реальном времени. Ограничения виртуальной реальности будут всегда.

 

 

Значит подправили. Насколько эти правки достоверны и не есть ли это проявление УНВП и БСЖ и вообще реализьма - есть главная тайна ЕД.

 

Время покажет. Я даже не знаю, будут ли различия между тем что удалось почувствовать в тренажере Су-27 и тем что будет в ГС 2.0. Вобщем остается только ждать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда? Денег на реактивную авиацию у меня нет. Один раз я заплатил чтобы полетать на L-39. Это обошлось в копеечку и мне не понравилось. Як-52 мне показался поинтерснее в плане возможностей пилотажа. На нем меня обучали летать в Дракино, примерно 14 с небольшим часов налета. А сейчас уже не смогу летать с перегрузкой выше 3-4 единиц по состоянию здоровья. :(

 

Но у меня есть очень хороший знакомый, летавший на Су-25 и который расскал о некоторых различиях поведения реального Су-25 с виртуальным Локоновским. Помню подобная тема разгоралась года 3-4 назад на одном из форумах. Там тоже вроде бы еще действующий пилот Су-25 рассказывал, что реальный 25 ведет себя более устойчиво чем его виртуальный собрат.

Есть еще печатные данные о управляемости Су-25, которые говорят что он более устойчивый при сравнении с Локоновской моделью. Хотя конечно на заборе тоже написано, а там дрова.

 

На локоновском форуме мнения пилотов, летавших на Су-25 вызывали обычно реакцию УНВП.

А после просмотра ролика боевого применения Грача (съемки ИЛСа) - я решил: да черт с ними, с разработчиками. Может у них подписка и им просто нельзя -)))

 

Подожди, Як-52 имеет непосредственную связь с рулевыми поверхностями. А в симуляторе реактивного самолета имитируется ЭДСУ и САУ. Конечно в том же Су-27 есть система обратной связи с РУСом. Забыл как она называется. Поэтому и создается ощущение что легко идет. Тем более это ощущение легкости усиливается когда в игре Пy до 9 единиц доходит, а вирпил сидит в кресле и ничего не чувствует. В реальности на Як-52 мне хотелось уже при 5 G отпустить ручку от себя чтобы сбавить перегрузку.

 

Это да. Но я говорю про реакцию самолета, данную мне в ощущениях. В локоне - что-то, болтающееся как селедка в проруби. А в жизни есть ощущение сглаженности - потому что воздух уже становиться твердым -))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё надо забиться на серваке и поматылить на 25_ках,:sm3563:

Кстати в ил-2 (на мой взгляд) воздушный бой более азартен чем в ЛО

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На локоновском форуме мнения пилотов, летавших на Су-25 вызывали обычно реакцию УНВП.

А после просмотра ролика боевого применения Грача (съемки ИЛСа) - я решил: да черт с ними, с разработчиками. Может у них подписка и им просто нельзя -)))

 

В каком смысле УНВП? В смысле пилоты тоже говорили что есть различия или наоборот, что все очень правдоподобно?

Кстати да, по поводу видео с ИЛСа грачей, я тоже заметил характерные различия, особенно в плане аэродинамической устойчивости.

 

Это да. Но я говорю про реакцию самолета, данную мне в ощущениях. В локоне - что-то, болтающееся как селедка в проруби. А в жизни есть ощущение сглаженности - потому что воздух уже становиться твердым -))

 

Мне кажется что для симулятора выпущенного более 5 лет назад вполне себе хорошо. По тем временам такой производительности, как сейчас небыло. С другой стороны уверен, что лучше и не будет. Могут быть более менее адекватные косметические изменения, но сделать ощущение воздушности вряд ли получится. Вычелсительной мощности 4-х видео карт типа ATI 5870 (1,5 Тф * 4) не хватит что бы обеспечить достатоный просчет физики среды.

Сглаженность? Поведение воздуха на скорости до 500 км/ч одно, после превышения этого порога среда меняет свои свойства, после превышения 1 Маха среда опять меняет свои свойства. И летая на Як-52 ты чувствуешь одно, летая на реактивном ЛА ты чувствуешь уже другое. Хотя жопометр стремится всю разницу сгладить. :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё надо забиться на серваке и поматылить на 25_ках,:sm3563:

Кстати в ил-2 (на мой взгляд) воздушный бой более азартен чем в ЛО

 

Приходи сегодня вечером, попробуем.

 

Ил-2 - виды тактик одинаковы, различается аэродинамика ЛА. Попробуй на Су-25Т покрутить, увидишь, что он вобщем очень не стабилен и свалить или заштопорить его проще простого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если на простом Су-25?

Сейчас много на Су-25 и Су-25Т в ЛокОне летаю - по физике он заметно приятнее и реальнее к жизни - очень похоже на Л-39.

А Су-27 и в жизни более вихлястый - он же весь такой неустойчивый :36_1_41:

А вот Як-52 после Л-39 - просто суперфалкон какой-то - такое можно творить - Элке и не присниться, и Л-39 кажется каким-то пассажирским лайнером :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каком смысле УНВП? В смысле пилоты тоже говорили что есть различия или наоборот, что все очень правдоподобно?

 

Что есть различия. УНВП и БСЖ обычно означают сарказм -)))

 

Мне кажется что для симулятора выпущенного более 5 лет назад вполне себе хорошо. По тем временам такой производительности, как сейчас небыло. С другой стороны уверен, что лучше и не будет. Могут быть более менее адекватные косметические изменения, но сделать ощущение воздушности вряд ли получится. Вычелсительной мощности 4-х видео карт типа ATI 5870 (1,5 Тф * 4) не хватит что бы обеспечить достатоный просчет физики среды.

Сглаженность? Поведение воздуха на скорости до 500 км/ч одно, после превышения этого порога среда меняет свои свойства, после превышения 1 Маха среда опять меняет свои свойства. И летая на Як-52 ты чувствуешь одно, летая на реактивном ЛА ты чувствуешь уже другое. Хотя жопометр стремится всю разницу сгладить. :D

 

Когда там Фланкер-то вышел? Ты думаешь с тех пор в модели что-то сильно изменилось?

 

Давай посмотрим на взлет сушки. Не будем лазать в заоблачные дали. Да и как меняются свойства воздушной среды в зависимости от скорости?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если на простом Су-25?

Сейчас много на Су-25 и Су-25Т в ЛокОне летаю - по физике он заметно приятнее и реальнее к жизни - очень похоже на Л-39.

 

По физике и заметно приятнее летать на Су-27 или F-15C. А если хочешь экстрима, то лучше все таки 25Т. В отличие от 25 он с АФМ. И именно эта АФМ придает экстрима к попытке удержать его от сваливания при маневрировании на противника.

А мне вобщем дофени на чем летать, я приверженец того, что тактика решает все, а не ЛА на котором ты сидишь (при условии некоторой одинаковости двух ЛА в бою). :D

 

А Су-27 и в жизни более вихлястый - он же весь такой неустойчивый :36_1_41:

 

Не знаю, не летал. Но по поводу неустойчивости, САУ знает как придать ему устойчивость. :)

 

А вот Як-52 после Л-39 - просто суперфалкон какой-то - такое можно творить - Элке и не присниться, и Л-39 кажется каким-то пассажирским лайнером :D

 

Ну да, мне тоже показалось что L-39 напрямую предназначен обучать курсантов именно переходу к жестким суровым реактивным скоростям и перегрузкам. А Як-52 все же для обучения именно пилотажным навыкам. Отсюда и различия в характеристиках маневренности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что есть различия. УНВП и БСЖ обычно означают сарказм -)))

 

Понял. :)

 

 

Когда там Фланкер-то вышел? Ты думаешь с тех пор в модели что-то сильно изменилось?

 

Ну мы все таки люди и описания нами различий сугубо субъективная вещь. Но тут я с тобой не соглашусь. Различия в модели поведения Су-27 во фланкере и ЛокОне ощутимо различаются. Причем фланкер по поведению ближе к тому что можно увидеть на авиашоу. Например тот же хук или кобра на вертикали имеют меньше ограничений чем это сделано в ЛокОне. И фланкер после этого позволяет делать все то, что делают Су-27 на авиашоу.

 

Давай посмотрим на взлет сушки. Не будем лазать в заоблачные дали. Да и как меняются свойства воздушной среды в зависимости от скорости?

 

Всмысле, а что со взлетом у сушки?

 

Вань, я не хотел бы заниматься копипастой описания изменений свойств воздушной среды в зависимочти от скоростей. Это описано в соответствующей литературе. Достаточно сказать, что вязкость воздуха на разных скоростях меняется скачкообразно. Пример простой, как думаешь, почему кобра может выполнятся только в определенном диапазоне скоростей? Думаешь ограничения по предельной перегрузке и прочности? И что на самом деле происходит с планером Су-27 при выполнении кобры?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всмысле, а что со взлетом у сушки?
Да ничего. Поднимаешь ПК - РУС на себя. Фиксируешь угол - РУС чуть -чуть на себя. Начинаются затухающие колебания самолета с амплитудой в пару градусов. На Яке я такого не замечал - поднял колесо, зафиксировал угол. Отходишь.

И так во многом - движение РУСа вызывают затухающие колебания. А воздух - он уже вязкий -)))

 

Вань, я не хотел бы заниматься копипастой описания изменений свойств воздушной среды в зависимочти от скоростей. Это описано в соответствующей литературе. Достаточно сказать, что вязкость воздуха на разных скоростях меняется скачкообразно. Пример простой, как думаешь, почему кобра может выполнятся только в определенном диапазоне скоростей? Думаешь ограничения по предельной перегрузке и прочности? И что на самом деле происходит с планером Су-27 при выполнении кобры?

 

То что скачкообразно - не спорю. Но она есть. А в локоне, иле, и прочих такое ощущение что ее нет. Забыли учесть -))

 

Его изгибает -)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что на самом деле происходит с планером Су-27 при выполнении кобры?

 

Смотреть здесь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы развеять заблуждения - и Су-25Т и Су-25 имеют АФМ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, когда Су-25Т почти пустой, он летает почти так же, как почти загруженный Су-25 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дабы развеять заблуждения - и Су-25Т и Су-25 имеют АФМ.

 

Какие заблуждения?

 

Заблуждение в сравнении некой одинаковости 25 и 25Т. Ведут они себя ощутимо по разному. И Су-25Т при этом сложнее в поведении.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе, когда Су-25Т почти пустой, он летает почти так же, как почти загруженный Су-25 ;)

 

 

Отличия описанные тобой на столько серьезны, что сравнивать одинаковость 25 и 25Т не корректно. Это примерно как Су-27 (40%) с 2хФАБ500 и Су-27 просто с 40% топлива. Второй имеет серьезные преимущества.

 

Уверен что 25 сможет перекрутить 25Т (при одинаковом весе, хотя уместнее сравнивать при одинаковой загрузкой топливом).

 

Можно сегодня вечером попробовать проверить теорию. Я могу сесть в 25Т в качесвте мишени и ты попробуешь меня перекрутить на 25. Потом можно наоборот.

Потом можно будет проанализировать, кто и в каких ситуациях ронял самолет (если таковое будет) и каким образом один перекрутил другого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать можно конечно, но крутильщик из меня пока хреновый... Мне даже страшно выползать на 27 против вас на 25-ом :D

Ну и в качестве мишени, при всех раскладах, как правило выступаю опять же я... :rolleyes:

Так что надо выбирать пилотов примерно одинакового уровня, для чистоты экспериментов ;)

 

И как раз интересно, перекрутит ли почти пустой 25Т-й простого 25-го в средней заправке/загрузке... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие заблуждения?

 

Вот эти:

 

А если хочешь экстрима, то лучше все таки 25Т. В отличие от 25 он с АФМ.

 

У них вроде разница по массе и центровке, а так модель одна и та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовать можно конечно, но крутильщик из меня пока хреновый... Мне даже страшно выползать на 27 против вас на 25-ом :D

 

Предлагаю не париться и общаться все таки на "ты/тебя". :)

 

Ты переоцениваешь возможности человека и не дооцениваешь важность ТТХ ЛА. На Су-25 против ястреба я при любом раскладе буду сбит. Исключение, внезапно ослепший пилот в ястребе. :D

 

Ну и в качестве мишени, при всех раскладах, как правило выступаю опять же я... :rolleyes:

 

Главное голова желающая понимать происходящее и холодный разум. Остальное прикладывается в виде опыта и умения точно прицеливаться. По большому счету сложностей немного.

 

Так что надо выбирать пилотов примерно одинакового уровня, для чистоты экспериментов ;)

 

Приводи, я всегда рад поучиться у других. :)

 

И как раз интересно, перекрутит ли почти пустой 25Т-й простого 25-го в средней заправке/загрузке... :)

 

Можно попробовать в разных вариациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них вроде разница по массе и центровке, а так модель одна и та же.

 

Да, бывает. Мысли впереди пальцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...