ivan_sch 153 Опубликовано 29 мая, 2010 Интересно, а кто и что делал для оптимизации работы симулятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 29 мая, 2010 Пока только патч установил Хочу убрать царапки и сделать так, что-бы кастомный зум в кабине не сбрасывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 29 мая, 2010 Пока только патч установил Хочу убрать царапки и сделать так, что-бы кастомный зум в кабине не сбрасывался. Ну это надо как и прежде очередной луа-файл править. Для зума. Еще рекомендую нафиг удалить все из каталога Bazar/TempTextures - результатом этой нехитрой операции у меня стало пропадание лагов до 5 фпс. Еще я выкинул из конфига графики паки текстур для Ка-50 - шведские и прочие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aragorlum234 9 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) А царапки я убрал, заменив следующий файл LockOn Flaming Cliffs 2\Bazar\Effects\CANOPY\nscratch.bmp соответственно, для отражений заменить файлики в LockOn Flaming Cliffs 2\Bazar\TempTextures\ можно убрать облака d:\games\LockOn Flaming Cliffs 2\Bazar\Effects\CLOUDGEN\cloud3.bmp Заменить, например, низкие и высокие сцены средними d:\games\LockOn Flaming Cliffs 2\Bazar\Terrain\Scenes\, скопировав содержимое средних сцен в остальные. смотреть вложения. nscratch.rar s_reflexos.zip cloud3.rar Изменено 30 мая, 2010 пользователем aragorlum234 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aragorlum234 9 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Открываем возможность летать в ОНЛАЙН с отказами. Подразумевается, что онлайн миссия создана. Вариант №1(через редактор миссий) 1)открываем миссию 2)выбираем на панели 'список групп' 2)выбираем любой клиентский самолет 3)меняем уровень 'клиент' на уровень 'игрок' 4)делаем для этого самолета отказы(читаем мануал) 5)ОБЯЗАТЕЛЬНО после предыдущего шага сохраняем миссию 6)возвращаем самолету уровень 'клиент' 7)еще раз сохраняем миссию Все, теперь у всех самолетов-клиентов будут отказы в соответствии с настроенным временем старта, интервалом в котором происходит отказ и вероятностью возникновения. Вариант №2(редактируя файл миссии ручками) Cам файл миссии(например, multiplayer.miz) является контейнером для других файлов и запакован в zip архив, но с расширением '.miz'. 1)переименовываем расширение миссии с .miz на .zip 2)распаковываем при помощи WinRAR 3)нам нужен файлик mission, редактируем его блокнотом 4)идем в конец файла 5)ищем следующие строки: failures = { hydro = { hh = 0, prob = 100, label = "ГИДРО ОСН.", enable = false, mmint = 1, id = "hydro", mm = 0, }, -- end of hydro eos = { hh = 0, prob = 100, label = "ОЛС", enable = false, mmint = 1, id = "eos", mm = 0, }, -- end of eos ecm = { hh = 0, prob = 100, label = "РЭБ", enable = false, mmint = 1, id = "ecm", mm = 0, }, -- end of ecm helmet = { hh = 0, prob = 100, label = "ШЛЕМ", enable = false, mmint = 1, id = "helmet", mm = 0, }, -- end of helmet l_engine = { hh = 0, prob = 100, label = "ЛЕВ. ДВИГ.", enable = false, mmint = 1, id = "l_engine", mm = 0, }, -- end of l_engine autopilot = { hh = 0, prob = 100, label = "АВТОПИЛОТ", enable = false, mmint = 1, id = "autopilot", mm = 0, }, -- end of autopilot hud = { hh = 0, prob = 100, label = "ИЛС", enable = false, mmint = 1, id = "hud", mm = 0, }, -- end of hud asc = { hh = 0, prob = 100, label = "САУ", enable = false, mmint = 1, id = "asc", mm = 0, }, -- end of asc rws = { hh = 0, prob = 100, label = "СПО", enable = false, mmint = 1, id = "rws", mm = 0, }, -- end of rws r_engine = { hh = 0, prob = 100, label = "ПРАВ. ДВИГ.", enable = true, mmint = 1, id = "r_engine", mm = 0, }, -- end of r_engine radar = { hh = 0, prob = 100, label = "РЛС", enable = false, mmint = 1, id = "radar", mm = 0, }, -- end of radar mfd = { hh = 0, prob = 100, label = "МФД", enable = false, mmint = 1, id = "mfd", mm = 0, }, -- end of mfd }, -- end of failures 6) для нужного отказа меняем enable = false, на enable = true, hh - Время(в часах) с начала миссии, после которого возможен отказ mm - Время(в минутах) с начала миссии, после которого возможен отказ mmint - Время(в минутах), в течение которого возможен отказ prob - Вероятность отказа(в процентах, от 0 до 100) 7)запаковываем при помощи WinRAR в ZIP архив(ВНИМАНИЕ, запаковываем не папку, а файлы) 8)меняем расширение с .ZIP на .MIZ ВУАЛЯ))) P.S. в Windows обычно зарегистрированные расширения типа .zip не видны. Пользуйтесь файловыми менеджерами или командной строкой Использование командной строки 1) в меню пуск нажимаем 'Выполнить' 2)вводим(путь к директории с миссией) строку вида cmd /k cd 'путь к игре' && 'имя диска': н-р cmd /k cd D:\Games\LockOn Flaming Cliffs 2\Missions\Multiplayer && d: 3) необходимые команды cd - переход в директорию уровнем ниже (н-р если мы находимся в 'с:\windows', то для перехода в 'с:\windows\system32' вводим cd system32 cd .. - переход в директорию уровнем выше(в предыдущую директорию) rename - переименовываем файл, н-р 'rename multiplayer.miz multiplayer.zip' Изменено 10 июня, 2010 пользователем aragorlum234 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aragorlum234 9 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Открываем скриптовую Кобру и автопилот поддержания скорости: Вариант №1: пример для джойстика 1) идем в папку \LockOn Flaming Cliffs 2\Config\Input\Aircrafts\ 2)н-р нам надо сделать кобру для су-27 для джойстика x52 3)перемещаемся в папку \su-27\joystick 4)удаляем файл джойстика(в нашем случае это Saitek X52 Flight Controller {3AB04040-6F8F-11df-8001-444553540000}.lua) ВНИМАНИЕ, все настройки джойстика в игре для данного самолета пропадут. 5)открываем в блокноте файл default.lua 6)находим строку --{down = iCommandPlaneCobra, name = 'Execute Pugachev\'s Cobra', category = 'Flight Control'}, и убираем перед этой строкой два минуса, получаем строку {down = iCommandPlaneCobra, name = 'Execute Pugachev\'s Cobra', category = 'Flight Control'}, находим другую строку --{down = iCommandPlaneAUTOnOff, name = 'Autothrust', category = 'Autopilot'}, заменяем на {down = iCommandPlaneAUTOnOff, name = 'Autothrust', category = 'Autopilot'}, 7)сохраняем файл 8)запускаем локон и идем в настройки управления джойстика и назначаем кнопки на кобру и автопилот скорости, а также на все удаленные функции. Вариант №2: (Для того, чтобы не удалять файл настроек джойстика) 1) открой файл джойстика Saitek X52 Flight Controller {3AB04040-6F8F-11df-8001-444553540000}.lua 2)добавьте в секцию ["keyCommands"] = следующие строки [115] = { ["combos"] = { [1] = { ["key"] = "JOY_BTN4", }, -- end of [1] }, -- end of ["combos"] ["name"] = "Execute Pugachev's Cobra", ["category"] = "Flight Control", ["down"] = 121, }, -- end of [115] JOY_BTN4 замените на ВАШУ кнопку джойстика. Причем [115] надо заменить на ВАШЕ значение. для этого найдите строку }, -- end of ["keyCommands"] и посмотрите на строку выше нее (например у меня '}, -- end of [264]' ) соответственно я заменил [115] на [265] (т.е. на единицу больше) Изменено 10 июня, 2010 пользователем aragorlum234 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 10 июня, 2010 Молодец! Особенно с отказами. Магия и шаманство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aragorlum234 9 Опубликовано 10 июня, 2010 стараемся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Henker= 1 Опубликовано 13 июня, 2010 Парни, а подскажите, что подправить, чтобы например наземку видеть и ЛА например километров за 20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrenheit 1 Опубликовано 1 октября, 2010 Так, что? С наземкой никто не подскажет? А то бойцов со стингерами не видно совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 1 октября, 2010 Так, что? С наземкой никто не подскажет? А то бойцов со стингерами не видно совсем. Если говорить про Су-25Т, то максимум что можно сделать, это делать максимальнй зум в ТВ экран. Тогда цели на расстоянии 15 км уже отчетливо видятся. Но вот увидеть стингера на ТВ экране... можно с 2-3 км. И то с трудом. Что касаемо каких либо правок в файлах ГС2, тут я уже не помогу. Не пробовал. На многих серверах стоят всякие защиты на целостность и можно не пройти ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot_1 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Парни, а подскажите, что подправить, чтобы например наземку видеть и ЛА например километров за 20? В реале, особенно в лесу все равно ничего не увидеть. Для этого на самолеты и ставят тепловые станции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты