Перейти к содержанию
ivan_sch

Пилотирование Су-27 в ГС 2.0

Рекомендуемые сообщения

Мне все равно не ясно, для меня это не причина. Во время реального боя в виртуальном небе, мне глубоко насрать как выполняются те или иные маневры. Пилот лишь расчитывает каждый последующий шаг своих действий в зависимости от действий противника. И очень было бы обидно, когда после отстрела всех ракет средней дальности при завязке ближнего маневренного боя при наличии р-73 я бы не смог выполнить мгновенный бросок носа в сторону и плюнуть ракетой в сторону противника, например эфки. :D

 

Так или иначе, фигура красивая, кстати она в ГС2 стала даже более плавно и привлекательно выглядеть, чем это было дергано в ГС 1.12.

 

Еще есть причина - она в реальной жизни просто по другому делается. Там больше ограничений и т.д. Я с таким подходом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще есть причина - она в реальной жизни просто по другому делается. Там больше ограничений и т.д. Я с таким подходом согласен.

 

Ну в реальной жизни оно то конечно по другому делается, однако в ГС сохранен диапазон скоростей. По поводу ограничений наверно вопрос отдельный, там и загрузка подвесками играет роль и т.д. Однако и кобра и хук сам по себе выполняется в ГС, хотя хук там какбе тоже с ограничениями по моделирвоанию поведения ЛА.

 

Тем не менее, в ГС есть возможность, и она может спасти виртуальный ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста, свидетельств о реальном применении кобры где-либо, кроме показов на шоу вроде нет. Это косвенно подтверждает запрет строевым лётчикам на этот трюк. Так что всё это воздушный цирк )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не думаю, что сверхманевренность может быть цирком. Просто область применения небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кста, свидетельств о реальном применении кобры где-либо, кроме показов на шоу вроде нет. Это косвенно подтверждает запрет строевым лётчикам на этот трюк. Так что всё это воздушный цирк )

 

И какой же дурак будет официально свидетельствовать о том, как они применяют в бою тот или иной маневр? Разумеется никаких свидетельств ты не найдешь. Но если воспользоваться своими мозгами, подумать, промоделировать в голове конкретные ситуации исходя из реальности ЛТХ конкретных ЛА, то можно найти пути применения имеющихся в наличии маневров, характеристик, иногда не доступных другим ЛА.

 

Что же до строевых летчиков, я могу лишь посочувствовать тем, кто попал во времена разрухи 90-ых. Дай Бог нашим летчикам хотя бы по 600 часов налета в год. А у них то едва и 100 набирается. Какая там кобра, какой там пилотаж. Сохранить бы умение работать в ДРБ и чтото успеть в БВБ.

 

А применимость "цирка", у меня была на практике в рафе. Где я улетел на своих виртуальных крыльях, а противник упал в районе гор в Крыму от р-73 пущенной в момент заброса носа в кобре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что кобра делает, зачем применяется? Тормозит да нос задирает.

Это еще хорошо, если противник "середнячок", как Делл говорит.. А если не "середнячок", как Делл?)

Редки случаи её применения, по-моему. Ведь чаще и ракету применять приходится раньше, а не ждать пока противник уйдёт в недосягаемую зону. Да и на пушках: пока кобрируешь - супостат и сзади может по спине засандалить со всеми вытекающими.

Но с другой стороны, может и проскочит.

Случай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что кобра делает, зачем применяется? Тормозит да нос задирает.

Это еще хорошо, если противник "середнячок", как Делл говорит.. А если не "середнячок", как Делл?)

Редки случаи её применения, по-моему. Ведь чаще и ракету применять приходится раньше, а не ждать пока противник уйдёт в недосягаемую зону. Да и на пушках: пока кобрируешь - супостат и сзади может по спине засандалить со всеми вытекающими.

Но с другой стороны, может и проскочит.

Случай :)

 

Для меня динамическое торможение, это не повод пропустить противника вперед, если он сел на хвост. Скорее если применить этот маневр, противнику будет проще прицелиться и попасть.

Для меня применимость маневра заключается в возможности как можно скорее закончить бой в условиях вражеской территории, когда помимо противника с которым ведешь бой, тебя облучают уже с растояния менее 70 км, что означает "уноси ноги пока цел".

 

Конкретно в моей ситуации так и было, когда после отработки ДРБ в пустую (как мои ракеты, так и противника не смогли поразить цель) мы сошлись в БВБ. При этом у меня оставалась на левом пилоне последняя р-73, которую я запасливо оставил для возможного БВБ. Противник летал на су-27, как и я, но видать он уже был пуст по ракетам. Началось маневрирование, по тем временам мне казалось что он летал сильно, т.к. маневрировали мы не меньше 2-х минут без результатно и применить р-73 не получалось, т.к. противник был диаметрально противоположен моему ЛА. На нервы начало действовать СПО, которое отчетливо показывало два источника облучения типа ЛА на расстоянии менее 70 км со стороны территории противника. В итоге я на глазок встал ровно продольно самолету противника и нажав К выполнил этот бросок с плевком р-73 в сторону противника (Прицеливание было по ВС). Ракета долетела мгновенно поразив цель (еще бы, оба на форсажах крутились), противник явно не ждал подвоха. Тем не менее, мне в срочном порядке удалось свалить к своим на базу.

 

Так что все разговоры о нужности и не нужности тех или иных маневров, мне кажутся преждевременными. Потому что практика суть всего. И только голова пилота и правильная оценка ситуации могут помочь найти правильное решение, иногда экзотическое.

 

И еще, если вкурить РЭ на р-73, то там четко написано, применять р-73 по противнику в ППС запрещено. Т.е. эта ракета сделана для пуска по цели с ракурсами от 2/4 до 4/4, когда сопло имеет ярко выраженное тепловое пятно на головке координатора р-73. Поэтому отстреливать все ракеты которые есть на борту ЛА, не разумный шаг. Ракета ближнего боя все таки имеет свои ограничения по возможности точного прицеливания и пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, игра и реальность суть разные вещи. Про кобру видел интервью специалиста, который и говорил про воздушный цирк и его неприминимость в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, игра и реальность суть разные вещи. Про кобру видел интервью специалиста, который и говорил про воздушный цирк и его неприминимость в бою.

 

Wer, с каких времен ты стал доверять зомбоящику и СМИ? Там то в уши насрут - мало не покажется.

Да и "специалистов" сейчас знаешь ли много развелось.

 

Еще Ленин говорил - "Человек верящий наслово - безнадежный идиот". Предлагаю все же очень внимательно анализировать то, что нам срут в уши. Потому что в говне тоже есть полезные эелементы и минералы, но их очень мало.

 

Ты прав в одном, ГС игра, а есть реальность. Но в той реальности, в которой сейчас пребывеет наша военная авиация, не то что бы до кобры, до нормального налета не дотягивают. А мы хотим чтобы там еще и кобра была.

 

Еще хотел заметить важную вещь, просто для более полного понимания вопроса. Су-27, это до сих пор самый маневренный самолет в своем классе и поколении. И ему во втсрече в БВБ с любым другим ЛА противника "кобра" не нужна, он просто перекручивает по углу атаки и по тяге противника. Я же применял кобру (хоть и в игре), когда на ТВД встретился с тем же типом ЛА, что и у меня. Никакого технического преимущества у меня над противником небыло, была лишь р-73 на пилоне. Вот тогда то и пришлось применить кобру для плевка ракетой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хотел заметить важную вещь, просто для более полного понимания вопроса. Су-27, это до сих пор самый маневренный самолет в своем классе и поколении. И ему во втсрече в БВБ с любым другим ЛА противника "кобра" не нужна, он просто перекручивает по углу атаки и по тяге противника. Я же применял кобру (хоть и в игре), когда на ТВД встретился с тем же типом ЛА, что и у меня. Никакого технического преимущества у меня над противником небыло, была лишь р-73 на пилоне. Вот тогда то и пришлось применить кобру для плевка ракетой.

 

Ну вот он - случай :)

Это второй случай применения кобры, первый - динамическое торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот он - случай :)

Это второй случай применения кобры, первый - динамическое торможение.

 

Я не претендую на большой опыт в ведении БВБ, однако пока что лишь в теории я могу себе представить где можно применить первый случай. Например, БВБ крутят Су-27 и F-15, допустим пилот F-15 достаточно глуп или по состоянию здоровья оказался менее выносливый в перегрузках и таки поддался на игру низкоскоростного маневренного боя, тогда Су-27 начинает применять "ножницы" и на одном из кренов делает хук, после чего F-15 проскакивает вперед не имея возмонжости даже прицелиться. Случай конечно теоретический, но тоже может быть. Хотя еще раз повторю, если в F-15 сидит опытный пилот, он просто не даст себе навязать низкоскоростной маневренный бой, где он начнет проигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в первую очередь и получается, что наш зомбоящик с огромной силой пиарит нашу технику, вешая ярлыки про "не имеющие аналогов в мире" и прочие плюшки. Кобра у Су-27 и самолёта с ОВТ отличается. ОВТшник может висеть с таким УА много дольше и это будет процесс, полностью контролируемый пилотом. В случае строевого Су-27 говорить о контроле со стороны лётчика можно, но диапазон этого контроля крайне узок, поскольку фигура нестабильна и требует большого внимания к технике выполнения. А ведь ему ещё необходимо решать боевую задачу и работать с СУВ, точно знать расположение противника... Это в локоне нажал кнопочку и не паришься, за тебя скрипт делает - забросит, вернёт назад, всегда исполняется одинаково, в любых условиях и крене.

Ни сколько не преуменьшаю достоинства и характеристики Су-27, речь веду только о применении кобры в БВБ. Кстати, а сколько времени требуется Р-73 на захват цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так в первую очередь и получается, что наш зомбоящик с огромной силой пиарит нашу технику, вешая ярлыки про "не имеющие аналогов в мире" и прочие плюшки. Кобра у Су-27 и самолёта с ОВТ отличается. ОВТшник может висеть с таким УА много дольше и это будет процесс, полностью контролируемый пилотом. В случае строевого Су-27 говорить о контроле со стороны лётчика можно, но диапазон этого контроля крайне узок, поскольку фигура нестабильна и требует большого внимания к технике выполнения. А ведь ему ещё необходимо решать боевую задачу и работать с СУВ, точно знать расположение противника... Это в локоне нажал кнопочку и не паришься, за тебя скрипт делает - забросит, вернёт назад, всегда исполняется одинаково, в любых условиях и крене.

Ни сколько не преуменьшаю достоинства и характеристики Су-27, речь веду только о применении кобры в БВБ. Кстати, а сколько времени требуется Р-73 на захват цели?

 

Но я УВТ даже не рассматриваю, для этого ЕД придется полностью переписать физику моделирования ЛА.

 

Вообще мне в этой короткой жизни удалось лицезреть, как учат пилотов делать кобру, согласен с тем что это не просто, с первого раза сделать ее почти не реально. Однако при достаточной тренировке это делается автоматически, пилот уже не задумывается о том, свалится ЛА или нет.

 

По поводу р-73, если учесть что в реальности ей еще надо заблаговременно включить азотное охлаждение для головки, то ей требуется не более секунды для селектирования и захвата. Кстати, в моем случае я мог бы вообще плюнуть её в сторону противника без прицеливания в ВС или Шлем, она сама сделает захват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...