Jump to content
Sign in to follow this  
qxev

безопасный экранолет на ШВП

Recommended Posts

Инициативной конструкторской группой завершается разработка конструкции ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня") построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) стоимостью в малосерийке - 50 тыс долл.

 

------------------------------------------

 

http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

 

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка

170H л.с. Двигатель ($4,800.00)

6 человек (1000 кг)

Максимальная скорость 75 миль / ч

Длина 18 футов

Ширина 7 футов

Вес пустого самолета 800

Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85

Метод строительства Пена и Фанера композитный

Срок строительства 250 часов

"Под ключ" $ 85,000.00

Основные Kit:

. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.

$5,200 (без мотора)

----------------------------------------------------

и Хемона -

http://www.rosbalt.ru/2010/03/02/716940.html

 

(новозеландск.)

катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла

обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера

Хемона продается в районе 18 тыс.. (садись и лети)

http://www.youtube.com/watch?v=qqxygn...re=related

Ховер со всеми потрохами и технологиями

Оба аппарата раскупаются как горячие пирожки..

причем - на них не разбиваются даже чайники... естественно возникает вопрос - а почему нельзя оборудовать нормальный самолет посадочной системой Ховервинга? А лучше - прицельно разработать ЛА конструктивно адаптированный для посадки типа "ховервинг"..

------------------------------------------------------------------------

Конечным продуктом разработки оказался

ТТХ СКВП прототип

 

Размах - 10000 мм

Длина - 8500 мм

Высота 2100 мм

Площадь крыльев 20,85 м2

Максимальный взлетный вес - 1400 кг

Обьем топлива - 300 литров

Максимальная скорость ок.300 км/ч

Крейсерская скорость 260 км/ч

Дальность полета 1100 км

Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД

Полезная нагрузка:

1) 70-110 кг пилот

2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов)

 

Разбег/пробег - 100/120 метров (в процессе расчетов)

 

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки

--------------------------------------------------------------------------------------

подробности на http://homeidea.ru/index.php?topic=1582.30

Share this post


Link to post
Share on other sites

это опять наш старый друг прожектер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же одноразовые штурмовики с одноразовыми пилотами?

 

Зато теперь какой простор - москитные стаи, управляемые пехотинцами стремительным домкратом обрушиваются

на вражеские АУГ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же одноразовые штурмовики с одноразовыми пилотами?

 

Есть мнение, что они закончились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сугубо мирные направления..

 

туристическое применение

http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1299/st7_1299.html

 

Через обход основной причины тормозящей массовую авиацию

без соответствующих знаний и навыков управления легко стать депутатом Госдумы или управлять госаппаратом, когда нет ответственности за судьбы других людей и не терзает чувство самосохранения. А не умеющий летать нормальный человек в трезвом состоянии управлять летательным аппаратом не согласится за любые деньги. Но не такие уж и большие деньги для владельца современного автомобиля требуются для получения пилотского свидетельства.

 

Для этого необходимо налетать 40 часов на учебном самолете. Из них 28 часов с инструктором и 12 часов самостоятельно для закрепления навыков пилотирования и самостоятельного выполнения фигур высшего пилотажа. Во время войны некоторые летные школы готовили летчиков по сокращенной программе за 30 летных часов. Пилотов-планеристов готовили за 20 летных часов, из них 12 часов - с инструктором и 8 - самостоятельный налет.

 

Теоретическая подготовка и летная программа в некоторых летных школах США стоит около 1200…2000 долларов. В России из-за высокой цены авиабензина и масла за один летный час в наше время надо заплатить 180 долларов при обучении на самолете Як-18Т, а весь курс летной подготовки на этом самолете обойдется, пожалуй, в 7000 долларов.

 

http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/899/st6_899.html

при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори... cool.gif

А вот аппарат способный садиться как Ховервинг - снимает проблему "камиказдзе выходного дня", потому как опасность нулевая (по ср. с любыми другими ЛА)

Share this post


Link to post
Share on other sites
при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори...

 

Лолшто? :ai:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же одноразовые штурмовики с одноразовыми пилотами? quot-bot-left.gifquot-bot-right.gif

Есть мнение, что они закончились.

ну да, канешна...

просто, учитывая несколько болезненную реакцию аудитории, считаю контрпродуктивным озвучивать крайнюю версию...

(значительно отличающуюся от первоначальной, впрочем)..

Только - по настоятельным просьбам широких мацц.. и ни как иначе..:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори... quot-bot-left.gifquot-bot-right.gif

Лолшто? :ai:

 

 

 

угу..

даже оч.хороший самоль, от оч. хорошего конструктора - не становится массовым, если недостаточно безопасен (для покупателей)

 

Вот, например - невероятный самоль (по мощности двигателя -особенно)

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II

 

5 место Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса реактивных для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактный турбовентиляторных доставке 700 кг тяги и весом всего 100 кг.

 

на базе двигателей для крылатых ракет Он представил FJ44, 2 вала турбовентиляторных мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), а так легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.

 

Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh

Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.

Длина

31 футов 1 дюйм

 

Площадь крыла

. 118 квадратных футов

 

Размах крыла

35 футов 4 дюймов

 

Вес пустого самолета

2200 кг.

 

Вес брутто

. 3800 кг.

 

Сидячие места

Четыре или шесть

 

Максимальная скорость

300 узлов

 

Практический потолок

30000 футов MSL

 

Силовая

2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг.

 

http://www.avweb.com/blogs/insider/AvWebInsider_VLJprices_201117-1.html

что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) изначально за 850 000 долл, оказались невостребованы как следствие повышенной (по ср с Цессна \ Пайпер- стоимостью 2 лимона) сложностью управления (и соответственно - аварийностью в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня")..

То есть - мощный и дешевый мотор + классный конструктор, еще не равняется "сбытопригодности", отнюдь..

Edited by qxev

Share this post


Link to post
Share on other sites
сугубо мирные направления..

 

туристическое применение

 

Мне одному слово "вооружение" мерещиться:

 

Полезная нагрузка:

1) 70-110 кг пилот

2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов)

 

Через обход основной причины тормозящей массовую авиацию

 

при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори... cool.gif

А вот аппарат способный садиться как Ховервинг - снимает проблему "камиказдзе выходного дня", потому как опасность нулевая (по ср. с любыми другими ЛА)

 

30 часов в месяц...А 3 не хотите? Или 5?

 

Для запутавшихся - ховеринг - это то что у нас называют воздушная подушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это они! Прототипы одноразовых штурмовиков!

отнюдь, это американская машинка...

Саддлер А-22 Фюзеляж - двухбалочный. фонарь пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч

продается за 100 000 долл.

а вообще у придурошных амеров скоро будет дофига одноразовых

http://vpk.name/news/35280_vvs_ssha_vyibir...shturmovik.html

 

ВВС США получили первоначальное финансирование в размере 2 млрд долл для закупки 100 легких разведывательно-штурмовых самолетов (программа LAAR - Light Attack Armed Reconnaissance), которых предполагается использовать в локальных конфликтах, таких как в Ираке и Афганистане. Первые самолеты должны поступить в 2013 году.

Среди самолетов, выставленных на конкурс, находятся At802U, Alenia Aermacchi M-346, Embraer EMB-314 Super Tucano, Hawker Beechcraft AT-6L и Pilatus PC-6 Портер.

ВВС намерены выбрать самолет, стоимость летного часа которого меньше 1000 долл (аналогичный показатель F-16C составляет 7 тыс. долл, F-15 – 44 тыс.).

Штурмовик должен быть вооружен одним или двумя 7,62 мм пулеметами, двумя УАБ калибра 227 кг и иметь способность применять УР «воздух-земля» Hellfire.

Бразильские самолеты EMB-314 Super Tucano уже находятся в США, где проходят испытания.

Этот конкурс является жизненно важным для замены самолетов непосредственной авиационной поддержки войск А-10, которые в ближайшем будущем будут выведены из Ирака и Афганистана, и далее будут выведены из боевого состава ВВС США. Командиры коалиционных сил хотят иметь простые и дешевые самолеты огневой поддержки, которые могут интенсивно эксплуатироваться и совершать за сутки больше боевых вылетов, чем А-10.

 

http://www.inetotbor.ru/avia/778-legkij-sh...-braziliya.html

но нам это не корябает... чай, реактивных - завались.. да и бабла немеряно, верно?

Edited by qxev

Share this post


Link to post
Share on other sites

при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори... cool.gif

А вот аппарат способный садиться как Ховервинг - снимает проблему "камиказдзе выходного дня", потому как опасность нулевая (по ср. с любыми другими ЛА) quot-bot-left.gifquot-bot-right.gif

 

30 часов в месяц...А 3 не хотите? Или 5?

нет, не хочу.. слишком близко к загробным рыданиям...

 

]Для запутавшихся - ховеринг - это то что у нас называют воздушная подушка.

для выпутавшихся - Ховер называется "катер на ВП" пока к нему не пристыковано каркасно-тканевое крыло..

А когда - он с крыльями - это экраноплан на воздушной подушке ( или катер ВП с аэродинамической разгрузкой, что одно и то же) подлеты до 10 метров в высоту - ВП не обеспечивает.. только крыло... глазоньки его- не бачат?

где там ВП? выше головы- ВП бывает?

http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Edited by qxev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идите в *Цензура*. Устал я сегодня.

 

Админ, забань этого *Цензура* нахрен. Пожалуйста. Пусть уж лучше у нас тут болотная тишина будет чем это цирк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идите в *Цензура*. Устал я сегодня.

 

Админ, забань этого *Цензура* нахрен. Пожалуйста. Пусть уж лучше у нас тут болотная тишина будет чем это цирк.

 

причина бана?

 

1) усталость

 

2) гостеприиимная *Цензура* ivan_sch

 

што именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя просьба. Надеюсь админу этого хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нахрен. Пожалуйста. Пусть уж лучше у нас тут болотная тишина будет чем это цирк.

а при чем тут цирк? Речь идет о разработке супербезопасного в использовании ЛА...

Никто не опроверг принципиальную возможность создания подобного аппарата..

Или безопасные ЛА - не нужны, в принципе?

Ладно, рожа моя не приглянулась - но экранолет-то при чем?

конкретно говорте:

1) не нужен

2) не возможен

3) што ишо?

представьте что спрашивает нейтральное лицо (не имееющее отношения к хеву)

Сожмите волю у кулак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и закономерный финал:

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1080

О, да.. получил заряд бодрости, потешный народец там модерирует...

 

начинаю чувствовать себя матерым коллекционером модераторов с ампутированным чувства юмора..

на замечание с рекомендацией "перечитать правила форума"

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=3757&p=56432#p56432

меня угораздило ответить:

Правила тщательнейшим образом изучены:

общее кол-во слов – 426

словосочетание:

«запрещено» встречается 7 раз

«не приемлемо» (почему-то раздельно, вопреки Правилам) – 6 раз

«будут удаляться» - 3 раза

«будут пресекаться» -2 раза

«не приветствуется», «сосать лизать», «ибо задолбало» - по 1 разу

«вполне приемлемо» - 1 раз

«приветствуются» - 1 раз

«можно» - 1 раз

Считаю необходимым принять вышеупомянутые Правила за основу проекта Конституции…

С умеренными добавлениями словосочетаний:

«шаг вправо, шаг влево..»

«первый – пошел!»

И «лицом к стене»

hug.gif

тут же некий Вова_К мну зверски забанило... давно так не смеялся..

Мы не единственные, на кого свалилась эта напасть.

Ох там уж ли - не напасть..

предлагается высказать мнение насчет нового типа ЛА (повышеной "доступности" ) всего лишь..

ну прямо - куриный грипп.. чума 21 века...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл

-----------------------------

самолет-амфибия

Амфибия –СШВП Дино

Взлетная масса - 3750 кг

Масса пустого - 2240 кг

Масса полезной нагрузки - 750 кг

Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг

Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

 

Летные:

Максимальная скорость - 350 км/час

Крейсерская скорость - 275 км/час

Посадочная скорость - 115 км/час

Взлетная скорость - 130 км/час

Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м

Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм

Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м

Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км

Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

 

Вариант СШВП-УКВП

(укороченного взлета и посадки)

Gо = 3700 кг

двигатель РТ6А-65В

Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.

Длина разбега - 140-160 метров

Длина взлетной дистанции - около 200 м

 

http://aircushion.ru/dingo_tech.html

 

Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС

ну и сравнение стоимостей:

1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак

2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак

само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг, а зачем ты везде пишешь вещи, доступные только твоему пониманию? С таким же успехом можно писать книгу дома, выпустишь тираж и узнаешь, насколько это интересно общественности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друг, а зачем ты везде пишешь вещи, доступные только твоему пониманию? С таким же успехом можно писать книгу дома, выпустишь тираж и узнаешь, насколько это интересно общественности.

не уловил смысловое содержание..

что недоступного пониманию ( и - чьему) в поекте экранолета "повышенной безопасности пилотирования"?

Общественности интересно "хлеба и зрелищ", новые типы ЛА могут быть интересны только людям связанным с авиацией. Оные тусуются на авиафорумах.

ВЫВОД:

не надо лезть на форумы, а лучше писать книгу для общественности (которой пофик авиация)

Так, по-вашему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, шо... позолотите ручку, красавцы!

(имеется в виду- ручка управления СКВП, естеснно)

http://project-phoenix.ucoz.ru/index/sbor_sredstv_na_proekt/0-6

считаю интернет самым лучим изобретением Тысячелетия (попрошайничаешь, а - не стыдно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тамошнему форуму, есть ещё два единомышленника, которые разделяют и поддерживают идеи. Зачем тут разводить трёп, интересный только одному участнику, который его же и затеял.

 

Интернет хорошее изобретение, согласен, но в данном случае это равносильно полсловице про незваного гостя - пришёл к нам на форум, и нагадил темами про штурмовики-камикадзе. Есть свой сайт и форум, пиши там, кому будет интересно, тот прочитает, зарегистрируется и отпишется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...