qxev 1 Опубликовано 8 июня, 2010 Инициативной конструкторской группой завершается разработка конструкции ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня") построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) стоимостью в малосерийке - 50 тыс долл. ------------------------------------------ http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка 170H л.с. Двигатель ($4,800.00) 6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Длина 18 футов Ширина 7 футов Вес пустого самолета 800 Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85 Метод строительства Пена и Фанера композитный Срок строительства 250 часов "Под ключ" $ 85,000.00 Основные Kit: . Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing. $5,200 (без мотора) ---------------------------------------------------- и Хемона - http://www.rosbalt.ru/2010/03/02/716940.html (новозеландск.) катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера Хемона продается в районе 18 тыс.. (садись и лети) http://www.youtube.com/watch?v=qqxygn...re=related Ховер со всеми потрохами и технологиями Оба аппарата раскупаются как горячие пирожки.. причем - на них не разбиваются даже чайники... естественно возникает вопрос - а почему нельзя оборудовать нормальный самолет посадочной системой Ховервинга? А лучше - прицельно разработать ЛА конструктивно адаптированный для посадки типа "ховервинг".. ------------------------------------------------------------------------ Конечным продуктом разработки оказался ТТХ СКВП прототип Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость ок.300 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов) Разбег/пробег - 100/120 метров (в процессе расчетов) Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки -------------------------------------------------------------------------------------- подробности на http://homeidea.ru/index.php?topic=1582.30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 8 июня, 2010 это опять наш старый друг прожектер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 8 июня, 2010 Так точно. Он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 8 июня, 2010 А как же одноразовые штурмовики с одноразовыми пилотами? Зато теперь какой простор - москитные стаи, управляемые пехотинцами стремительным домкратом обрушиваются на вражеские АУГ.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 8 июня, 2010 А как же одноразовые штурмовики с одноразовыми пилотами? Есть мнение, что они закончились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 8 июня, 2010 сугубо мирные направления.. туристическое применение http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1299/st7_1299.html Через обход основной причины тормозящей массовую авиацию без соответствующих знаний и навыков управления легко стать депутатом Госдумы или управлять госаппаратом, когда нет ответственности за судьбы других людей и не терзает чувство самосохранения. А не умеющий летать нормальный человек в трезвом состоянии управлять летательным аппаратом не согласится за любые деньги. Но не такие уж и большие деньги для владельца современного автомобиля требуются для получения пилотского свидетельства. Для этого необходимо налетать 40 часов на учебном самолете. Из них 28 часов с инструктором и 12 часов самостоятельно для закрепления навыков пилотирования и самостоятельного выполнения фигур высшего пилотажа. Во время войны некоторые летные школы готовили летчиков по сокращенной программе за 30 летных часов. Пилотов-планеристов готовили за 20 летных часов, из них 12 часов - с инструктором и 8 - самостоятельный налет. Теоретическая подготовка и летная программа в некоторых летных школах США стоит около 1200…2000 долларов. В России из-за высокой цены авиабензина и масла за один летный час в наше время надо заплатить 180 долларов при обучении на самолете Як-18Т, а весь курс летной подготовки на этом самолете обойдется, пожалуй, в 7000 долларов. http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/899/st6_899.html при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори... А вот аппарат способный садиться как Ховервинг - снимает проблему "камиказдзе выходного дня", потому как опасность нулевая (по ср. с любыми другими ЛА) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 8 июня, 2010 при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори... Лолшто? :ai: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 8 июня, 2010 А как же одноразовые штурмовики с одноразовыми пилотами? Есть мнение, что они закончились. ну да, канешна... просто, учитывая несколько болезненную реакцию аудитории, считаю контрпродуктивным озвучивать крайнюю версию... (значительно отличающуюся от первоначальной, впрочем).. Только - по настоятельным просьбам широких мацц.. и ни как иначе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори... Лолшто? :ai: угу.. даже оч.хороший самоль, от оч. хорошего конструктора - не становится массовым, если недостаточно безопасен (для покупателей) Вот, например - невероятный самоль (по мощности двигателя -особенно) http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II 5 место Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса реактивных для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактный турбовентиляторных доставке 700 кг тяги и весом всего 100 кг. на базе двигателей для крылатых ракет Он представил FJ44, 2 вала турбовентиляторных мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), а так легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет. Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью. Длина 31 футов 1 дюйм Площадь крыла . 118 квадратных футов Размах крыла 35 футов 4 дюймов Вес пустого самолета 2200 кг. Вес брутто . 3800 кг. Сидячие места Четыре или шесть Максимальная скорость 300 узлов Практический потолок 30000 футов MSL Силовая 2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг. http://www.avweb.com/blogs/insider/AvWebInsider_VLJprices_201117-1.html что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) изначально за 850 000 долл, оказались невостребованы как следствие повышенной (по ср с Цессна \ Пайпер- стоимостью 2 лимона) сложностью управления (и соответственно - аварийностью в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня").. То есть - мощный и дешевый мотор + классный конструктор, еще не равняется "сбытопригодности", отнюдь.. Изменено 8 июня, 2010 пользователем qxev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 8 июня, 2010 Кстати, о птичках - угадаете, кто это? http://www.youtube.com/watch?v=gtbk8SllXng...feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 9 июня, 2010 сугубо мирные направления.. туристическое применение Мне одному слово "вооружение" мерещиться: Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов) Через обход основной причины тормозящей массовую авиацию при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори... А вот аппарат способный садиться как Ховервинг - снимает проблему "камиказдзе выходного дня", потому как опасность нулевая (по ср. с любыми другими ЛА) 30 часов в месяц...А 3 не хотите? Или 5? Для запутавшихся - ховеринг - это то что у нас называют воздушная подушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 9 июня, 2010 Кстати, о птичках - угадаете, кто это? http://www.youtube.com/watch?v=gtbk8SllXng...feature=related Это они! Прототипы одноразовых штурмовиков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Это они! Прототипы одноразовых штурмовиков! отнюдь, это американская машинка... Саддлер А-22 Фюзеляж - двухбалочный. фонарь пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч продается за 100 000 долл. а вообще у придурошных амеров скоро будет дофига одноразовых http://vpk.name/news/35280_vvs_ssha_vyibir...shturmovik.html ВВС США получили первоначальное финансирование в размере 2 млрд долл для закупки 100 легких разведывательно-штурмовых самолетов (программа LAAR - Light Attack Armed Reconnaissance), которых предполагается использовать в локальных конфликтах, таких как в Ираке и Афганистане. Первые самолеты должны поступить в 2013 году. Среди самолетов, выставленных на конкурс, находятся At802U, Alenia Aermacchi M-346, Embraer EMB-314 Super Tucano, Hawker Beechcraft AT-6L и Pilatus PC-6 Портер. ВВС намерены выбрать самолет, стоимость летного часа которого меньше 1000 долл (аналогичный показатель F-16C составляет 7 тыс. долл, F-15 – 44 тыс.). Штурмовик должен быть вооружен одним или двумя 7,62 мм пулеметами, двумя УАБ калибра 227 кг и иметь способность применять УР «воздух-земля» Hellfire. Бразильские самолеты EMB-314 Super Tucano уже находятся в США, где проходят испытания. Этот конкурс является жизненно важным для замены самолетов непосредственной авиационной поддержки войск А-10, которые в ближайшем будущем будут выведены из Ирака и Афганистана, и далее будут выведены из боевого состава ВВС США. Командиры коалиционных сил хотят иметь простые и дешевые самолеты огневой поддержки, которые могут интенсивно эксплуатироваться и совершать за сутки больше боевых вылетов, чем А-10. http://www.inetotbor.ru/avia/778-legkij-sh...-braziliya.html но нам это не корябает... чай, реактивных - завались.. да и бабла немеряно, верно? Изменено 9 июня, 2010 пользователем qxev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) при том, минимальный налет, достаточный для сохранения навыков пилотирования - часов 30 в месяц, иначе - мементо мори... А вот аппарат способный садиться как Ховервинг - снимает проблему "камиказдзе выходного дня", потому как опасность нулевая (по ср. с любыми другими ЛА) 30 часов в месяц...А 3 не хотите? Или 5? нет, не хочу.. слишком близко к загробным рыданиям... ]Для запутавшихся - ховеринг - это то что у нас называют воздушная подушка. для выпутавшихся - Ховер называется "катер на ВП" пока к нему не пристыковано каркасно-тканевое крыло.. А когда - он с крыльями - это экраноплан на воздушной подушке ( или катер ВП с аэродинамической разгрузкой, что одно и то же) подлеты до 10 метров в высоту - ВП не обеспечивает.. только крыло... глазоньки его- не бачат? где там ВП? выше головы- ВП бывает? http://www.youtube.com/watch?v...re=related Изменено 9 июня, 2010 пользователем qxev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 9 июня, 2010 Идите в *Цензура*. Устал я сегодня. Админ, забань этого *Цензура* нахрен. Пожалуйста. Пусть уж лучше у нас тут болотная тишина будет чем это цирк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 9 июня, 2010 Идите в *Цензура*. Устал я сегодня. Админ, забань этого *Цензура* нахрен. Пожалуйста. Пусть уж лучше у нас тут болотная тишина будет чем это цирк. причина бана? 1) усталость 2) гостеприиимная *Цензура* ivan_sch што именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 9 июня, 2010 Моя просьба. Надеюсь админу этого хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 9 июня, 2010 нахрен. Пожалуйста. Пусть уж лучше у нас тут болотная тишина будет чем это цирк. а при чем тут цирк? Речь идет о разработке супербезопасного в использовании ЛА... Никто не опроверг принципиальную возможность создания подобного аппарата.. Или безопасные ЛА - не нужны, в принципе? Ладно, рожа моя не приглянулась - но экранолет-то при чем? конкретно говорте: 1) не нужен 2) не возможен 3) што ишо? представьте что спрашивает нейтральное лицо (не имееющее отношения к хеву) Сожмите волю у кулак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triff 43 Опубликовано 10 июня, 2010 http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=3757 Мы не единственные, на кого свалилась эта напасть. Ну и закономерный финал: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1080 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 10 июня, 2010 Ну и закономерный финал: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1080 О, да.. получил заряд бодрости, потешный народец там модерирует... начинаю чувствовать себя матерым коллекционером модераторов с ампутированным чувства юмора.. на замечание с рекомендацией "перечитать правила форума" http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=3757&p=56432#p56432 меня угораздило ответить: Правила тщательнейшим образом изучены: общее кол-во слов – 426 словосочетание: «запрещено» встречается 7 раз «не приемлемо» (почему-то раздельно, вопреки Правилам) – 6 раз «будут удаляться» - 3 раза «будут пресекаться» -2 раза «не приветствуется», «сосать лизать», «ибо задолбало» - по 1 разу «вполне приемлемо» - 1 раз «приветствуются» - 1 раз «можно» - 1 раз Считаю необходимым принять вышеупомянутые Правила за основу проекта Конституции… С умеренными добавлениями словосочетаний: «шаг вправо, шаг влево..» «первый – пошел!» И «лицом к стене» тут же некий Вова_К мну зверски забанило... давно так не смеялся.. Мы не единственные, на кого свалилась эта напасть. Ох там уж ли - не напасть.. предлагается высказать мнение насчет нового типа ЛА (повышеной "доступности" ) всего лишь.. ну прямо - куриный грипп.. чума 21 века... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 12 июня, 2010 в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл ----------------------------- самолет-амфибия Амфибия –СШВП Дино Взлетная масса - 3750 кг Масса пустого - 2240 кг Масса полезной нагрузки - 750 кг Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг Летные: Максимальная скорость - 350 км/час Крейсерская скорость - 275 км/час Посадочная скорость - 115 км/час Взлетная скорость - 130 км/час Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км Вариант СШВП-УКВП (укороченного взлета и посадки) Gо = 3700 кг двигатель РТ6А-65В Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов. Длина разбега - 140-160 метров Длина взлетной дистанции - около 200 м http://aircushion.ru/dingo_tech.html Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС ну и сравнение стоимостей: 1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак 2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 13 июня, 2010 Друг, а зачем ты везде пишешь вещи, доступные только твоему пониманию? С таким же успехом можно писать книгу дома, выпустишь тираж и узнаешь, насколько это интересно общественности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 13 июня, 2010 Друг, а зачем ты везде пишешь вещи, доступные только твоему пониманию? С таким же успехом можно писать книгу дома, выпустишь тираж и узнаешь, насколько это интересно общественности. не уловил смысловое содержание.. что недоступного пониманию ( и - чьему) в поекте экранолета "повышенной безопасности пилотирования"? Общественности интересно "хлеба и зрелищ", новые типы ЛА могут быть интересны только людям связанным с авиацией. Оные тусуются на авиафорумах. ВЫВОД: не надо лезть на форумы, а лучше писать книгу для общественности (которой пофик авиация) Так, по-вашему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 1 Опубликовано 14 июня, 2010 Ну, шо... позолотите ручку, красавцы! (имеется в виду- ручка управления СКВП, естеснно) http://project-phoenix.ucoz.ru/index/sbor_sredstv_na_proekt/0-6 считаю интернет самым лучим изобретением Тысячелетия (попрошайничаешь, а - не стыдно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 14 июня, 2010 Судя по тамошнему форуму, есть ещё два единомышленника, которые разделяют и поддерживают идеи. Зачем тут разводить трёп, интересный только одному участнику, который его же и затеял. Интернет хорошее изобретение, согласен, но в данном случае это равносильно полсловице про незваного гостя - пришёл к нам на форум, и нагадил темами про штурмовики-камикадзе. Есть свой сайт и форум, пиши там, кому будет интересно, тот прочитает, зарегистрируется и отпишется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты