Jump to content
Sign in to follow this  
Hellboy

Будни виртуального аэропорта "Сочи-Адлер"(КВП)

Recommended Posts

<iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/p3wSc-Al-ps" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем тему тренировочных полетов на сервере КВП. :)

Программа - Форсажи и УА.

Основная задача ведомого удержать позицию в строю.

Ведомый =[:)]=MI1T

 

Качество видео HD1080p

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фановая демка некоторых возможностей AFM (Advanced Flight Model) на F-15C в DCSW 1.2.8 Open Beta. :)

Доступно в HD1080p.

 

 

 

Приятного просмотра. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький видос. Такую посадку не планировал, собирался спокойно и нежно дойти до родной полосы. Даже видно, как плавно головой верчу первые пару секунд.

Но тут зазвучал следующий трэк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь тебе еще осталось сказать что все это было с включенной прямой связью и с клавиатуры....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь тебе еще осталось сказать что все это было с включенной прямой связью и с клавиатуры....

Думал, что мосты - серьёзная преграда для руления по дорогам общего пользования - ан нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фановая демка некоторых возможностей AFM (Advanced Flight Model) на F-15C в DCSW 1.2.8 Open Beta. :)

Доступно в HD1080p.

 

 

 

Приятного просмотра. :D

 

Ну не знаю, всё норм, тока на 3-й минуте затошнило малёк, я пас))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной полёт с бывалыми пилотажниками КВП, но на этот раз ведущий жестко выжал из ведомых все возможные соки на предельных режимах группового пилотажа, методично скидывая со своего хвоста по одному подопечному, нещадно иссушая баки несчастных небесных терпил))) Наслаждайтесь просмотром, садисты!!!)))

http://www.youtube.com/watch?v=f3U1cYA_qWc&feature=youtu.be

Edited by target_locked
Удаление дублированного сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной полёт с бывалыми пилотажниками КВП, но на этот раз ведущий жестко выжал из ведомых все возможные соки на предельных режимах группового пилотажа, методично скидывая со своего хвоста по одному подопечному, нещадно иссушая баки несчастных небесных терпил))) Наслаждайтесь просмотром, садисты!!!)))

 

http://www.youtube.com/watch?v=f3U1cYA_qWc&feature=youtu.be

Edited by target_locked

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно... со сторон ощущение что слабенький полет был, почти без перегрузок, почти без форсажей. :D

 

P.S. Fraps выкинь, поставь годный BandiCam. Он меньше требует ресурсов от ПК и круче дает качество. Умеет использовать видюху для компрессии. По вопросам обращайся к Митычу или ко мне.

FRAPS годный только тогда, когда от видео требуется предельно высокого качества. В остальном утилита типа BandiCam дает существенный выигрыш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно... со сторон ощущение что слабенький полет был, почти без перегрузок, почти без форсажей. :D

 

P.S. Fraps выкинь, поставь годный BandiCam. Он меньше требует ресурсов от ПК и круче дает качество. Умеет использовать видюху для компрессии. По вопросам обращайся к Митычу или ко мне.

FRAPS годный только тогда, когда от видео требуется предельно высокого качества. В остальном утилита типа BandiCam дает существенный выигрыш.

 

Если честно, то Fraps вообще незаметен в процессе, по крайней мере на этой машине, я вполне допускаю, что BandiCam имеет преймущества перед ним (просто я её ещё не тестил), но единственная софтина, которая начала с моим железом чисто и разборчиво писать звук (что немаловажно) - именно фрапс. Единственный непонятный момент - это выходной файл .AVI, в частности "Сочинское форсажное безумие", весит ни много ни мало 13 Гб, при чём краски в нём явно утлы (будто во время записи была отключена утилита игры "sweetFX_151"), но возвращаются в полный сок после пережатия его в .MP4, при этом весить начинает что-то около 1,5 - 2,0 Гб... Странно нах, не правда ли?)))

А просрацца ты вчера группе дал за месяц плотного четырёхразового питания, при чём кирпичами)))

Edited by target_locked

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавцы!!! И как это у вас получается в строю летать? Не понимаю... У меня этот "новый" су-27 колбасит вдоль и поперёк, ровно вообще не летит, переваливается с крыла на крыло... Кстати, а зачем вы выруливаете на ВПП с поднятым тормозным щитком? В этом какой-то практический (технический) смысл или это "фишка" такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тот же полет, но с другого ракурса.

 

О!!! Крутяк!!! Андрюх, это ты в чём писал? Музычка зачётная!!!

Edited by target_locked

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красавцы!!! И как это у вас получается в строю летать? Не понимаю... У меня этот "новый" су-27 колбасит вдоль и поперёк, ровно вообще не летит, переваливается с крыла на крыло... Кстати, а зачем вы выруливаете на ВПП с поднятым тормозным щитком? В этом какой-то практический (технический) смысл или это "фишка" такая?

 

 

Наверное, так просто красивее, слаженность и всё такое))) А насчёт красавцы - Делл и Мит да, красавцы, Андрюха 35 прекрасно правым боковым стоит, а мне ещё работать и работать... А ведь не первый день в разведке, бота замучил уже до зелёных кругов под глазами, а в ромбе твёрдо стоять так и не научились пока)))) Эх...

Edited by target_locked

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как это у вас получается в строю летать?

 

Ну как, весело конечно же!

 

Не понимаю...

 

Надо помнить РЛЭ, мануал и особенности. Плюс теорию совмещать с практикой.

 

У меня этот "новый" су-27 колбасит вдоль и поперёк, ровно вообще не летит, переваливается с крыла на крыло...

 

Если джойстик с маленьким плечом, то надо настраивать кривые под конкретный джойстик.

Но в целом, управление Су-27 можно охарактеризовать как плавное. Т.е. вирпил должен понимать куда он поведет Су-27 в следующий момент и делать упреждение на РУСе и РУДе.

Плюс надо помнить особенности управления устойчивым самолетом по скорости.

 

Кстати, а зачем вы выруливаете на ВПП с поднятым тормозным щитком? В этом какой-то практический (технический) смысл или это "фишка" такая?

 

Практический смысл в том, что при выпущенном щитке окружающим должно быть понятно, что ты только выруливаешь и не собираешься взлетать. Т.е. это визуальный знак руления. Второй смысл щитков это синхронизация задержки для ведомых. Как только щитки убрали это означает что сейчас будет взлет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практический смысл в том, что при выпущенном щитке окружающим должно быть понятно, что ты только выруливаешь и не собираешься взлетать. Т.е. это визуальный знак руления. Второй смысл щитков это синхронизация задержки для ведомых. Как только щитки убрали это означает что сейчас будет взлет.

 

а это в реальной жизни применяется или тут придумано?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если джойстик с маленьким плечом, то надо настраивать кривые под конкретный джойстик.

У меня Кобра 5. Где-то на форуме читал что у тебя такой-же. Можно узнать какие на твоём настройки на су-27?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно... со сторон ощущение что слабенький полет был, почти без перегрузок, почти без форсажей. :D

 

P.S. Fraps выкинь, поставь годный BandiCam. Он меньше требует ресурсов от ПК и круче дает качество. Умеет использовать видюху для компрессии. По вопросам обращайся к Митычу или ко мне.

FRAPS годный только тогда, когда от видео требуется предельно высокого качества. В остальном утилита типа BandiCam дает существенный выигрыш.

 

Поставил в конечном итоге я BandiCam! http://www.youtube.com/watch?v=vhyZb4o3Pjg

После некоторых манипуляций с самой видеокартой и настройками утилиты fps действительно поднялся, но хотелось бы всё-таки более подробно о настройках видео, особенно об использовании видеокарты... С Аудио, вроде как, всё понятно - очень даже доставило.

Заранее благодарен за консультацию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Кобра 5. Где-то на форуме читал что у тебя такой-же. Можно узнать какие на твоём настройки на су-27?

 

Можно. ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...