Перейти к содержанию
Авторизация  
Hellboy

Будни виртуального аэропорта "Сочи-Адлер"(КВП)

Рекомендуемые сообщения

<iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/p3wSc-Al-ps" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему тренировочных полетов на сервере КВП. :)

Программа - Форсажи и УА.

Основная задача ведомого удержать позицию в строю.

Ведомый =[:)]=MI1T

 

Качество видео HD1080p

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фановая демка некоторых возможностей AFM (Advanced Flight Model) на F-15C в DCSW 1.2.8 Open Beta. :)

Доступно в HD1080p.

 

 

 

Приятного просмотра. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький видос. Такую посадку не планировал, собирался спокойно и нежно дойти до родной полосы. Даже видно, как плавно головой верчу первые пару секунд.

Но тут зазвучал следующий трэк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь тебе еще осталось сказать что все это было с включенной прямой связью и с клавиатуры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь тебе еще осталось сказать что все это было с включенной прямой связью и с клавиатуры....

Думал, что мосты - серьёзная преграда для руления по дорогам общего пользования - ан нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фановая демка некоторых возможностей AFM (Advanced Flight Model) на F-15C в DCSW 1.2.8 Open Beta. :)

Доступно в HD1080p.

 

 

 

Приятного просмотра. :D

 

Ну не знаю, всё норм, тока на 3-й минуте затошнило малёк, я пас))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной полёт с бывалыми пилотажниками КВП, но на этот раз ведущий жестко выжал из ведомых все возможные соки на предельных режимах группового пилотажа, методично скидывая со своего хвоста по одному подопечному, нещадно иссушая баки несчастных небесных терпил))) Наслаждайтесь просмотром, садисты!!!)))

http://www.youtube.com/watch?v=f3U1cYA_qWc&feature=youtu.be

Изменено пользователем target_locked
Удаление дублированного сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной полёт с бывалыми пилотажниками КВП, но на этот раз ведущий жестко выжал из ведомых все возможные соки на предельных режимах группового пилотажа, методично скидывая со своего хвоста по одному подопечному, нещадно иссушая баки несчастных небесных терпил))) Наслаждайтесь просмотром, садисты!!!)))

 

http://www.youtube.com/watch?v=f3U1cYA_qWc&feature=youtu.be

Изменено пользователем target_locked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... со сторон ощущение что слабенький полет был, почти без перегрузок, почти без форсажей. :D

 

P.S. Fraps выкинь, поставь годный BandiCam. Он меньше требует ресурсов от ПК и круче дает качество. Умеет использовать видюху для компрессии. По вопросам обращайся к Митычу или ко мне.

FRAPS годный только тогда, когда от видео требуется предельно высокого качества. В остальном утилита типа BandiCam дает существенный выигрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно... со сторон ощущение что слабенький полет был, почти без перегрузок, почти без форсажей. :D

 

P.S. Fraps выкинь, поставь годный BandiCam. Он меньше требует ресурсов от ПК и круче дает качество. Умеет использовать видюху для компрессии. По вопросам обращайся к Митычу или ко мне.

FRAPS годный только тогда, когда от видео требуется предельно высокого качества. В остальном утилита типа BandiCam дает существенный выигрыш.

 

Если честно, то Fraps вообще незаметен в процессе, по крайней мере на этой машине, я вполне допускаю, что BandiCam имеет преймущества перед ним (просто я её ещё не тестил), но единственная софтина, которая начала с моим железом чисто и разборчиво писать звук (что немаловажно) - именно фрапс. Единственный непонятный момент - это выходной файл .AVI, в частности "Сочинское форсажное безумие", весит ни много ни мало 13 Гб, при чём краски в нём явно утлы (будто во время записи была отключена утилита игры "sweetFX_151"), но возвращаются в полный сок после пережатия его в .MP4, при этом весить начинает что-то около 1,5 - 2,0 Гб... Странно нах, не правда ли?)))

А просрацца ты вчера группе дал за месяц плотного четырёхразового питания, при чём кирпичами)))

Изменено пользователем target_locked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавцы!!! И как это у вас получается в строю летать? Не понимаю... У меня этот "новый" су-27 колбасит вдоль и поперёк, ровно вообще не летит, переваливается с крыла на крыло... Кстати, а зачем вы выруливаете на ВПП с поднятым тормозным щитком? В этом какой-то практический (технический) смысл или это "фишка" такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот же полет, но с другого ракурса.

 

О!!! Крутяк!!! Андрюх, это ты в чём писал? Музычка зачётная!!!

Изменено пользователем target_locked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красавцы!!! И как это у вас получается в строю летать? Не понимаю... У меня этот "новый" су-27 колбасит вдоль и поперёк, ровно вообще не летит, переваливается с крыла на крыло... Кстати, а зачем вы выруливаете на ВПП с поднятым тормозным щитком? В этом какой-то практический (технический) смысл или это "фишка" такая?

 

 

Наверное, так просто красивее, слаженность и всё такое))) А насчёт красавцы - Делл и Мит да, красавцы, Андрюха 35 прекрасно правым боковым стоит, а мне ещё работать и работать... А ведь не первый день в разведке, бота замучил уже до зелёных кругов под глазами, а в ромбе твёрдо стоять так и не научились пока)))) Эх...

Изменено пользователем target_locked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как это у вас получается в строю летать?

 

Ну как, весело конечно же!

 

Не понимаю...

 

Надо помнить РЛЭ, мануал и особенности. Плюс теорию совмещать с практикой.

 

У меня этот "новый" су-27 колбасит вдоль и поперёк, ровно вообще не летит, переваливается с крыла на крыло...

 

Если джойстик с маленьким плечом, то надо настраивать кривые под конкретный джойстик.

Но в целом, управление Су-27 можно охарактеризовать как плавное. Т.е. вирпил должен понимать куда он поведет Су-27 в следующий момент и делать упреждение на РУСе и РУДе.

Плюс надо помнить особенности управления устойчивым самолетом по скорости.

 

Кстати, а зачем вы выруливаете на ВПП с поднятым тормозным щитком? В этом какой-то практический (технический) смысл или это "фишка" такая?

 

Практический смысл в том, что при выпущенном щитке окружающим должно быть понятно, что ты только выруливаешь и не собираешься взлетать. Т.е. это визуальный знак руления. Второй смысл щитков это синхронизация задержки для ведомых. Как только щитки убрали это означает что сейчас будет взлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практический смысл в том, что при выпущенном щитке окружающим должно быть понятно, что ты только выруливаешь и не собираешься взлетать. Т.е. это визуальный знак руления. Второй смысл щитков это синхронизация задержки для ведомых. Как только щитки убрали это означает что сейчас будет взлет.

 

а это в реальной жизни применяется или тут придумано?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если джойстик с маленьким плечом, то надо настраивать кривые под конкретный джойстик.

У меня Кобра 5. Где-то на форуме читал что у тебя такой-же. Можно узнать какие на твоём настройки на су-27?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно... со сторон ощущение что слабенький полет был, почти без перегрузок, почти без форсажей. :D

 

P.S. Fraps выкинь, поставь годный BandiCam. Он меньше требует ресурсов от ПК и круче дает качество. Умеет использовать видюху для компрессии. По вопросам обращайся к Митычу или ко мне.

FRAPS годный только тогда, когда от видео требуется предельно высокого качества. В остальном утилита типа BandiCam дает существенный выигрыш.

 

Поставил в конечном итоге я BandiCam! http://www.youtube.com/watch?v=vhyZb4o3Pjg

После некоторых манипуляций с самой видеокартой и настройками утилиты fps действительно поднялся, но хотелось бы всё-таки более подробно о настройках видео, особенно об использовании видеокарты... С Аудио, вроде как, всё понятно - очень даже доставило.

Заранее благодарен за консультацию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Кобра 5. Где-то на форуме читал что у тебя такой-же. Можно узнать какие на твоём настройки на су-27?

 

Можно. ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...