Jump to content
Sign in to follow this  
Scout

я новенький

Recommended Posts

не знаю где это надо было писать и надо ли вообще, но... подскажите пожалуйста, как летать на самолётах Су-24, Як и тд. надо дополнительно что то устанавливать или как? у меня летают только те самолёты что есть в локоне и ка-50, остальные никак:( заранее спасибо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю где это надо было писать и надо ли вообще, но... подскажите пожалуйста, как летать на самолётах Су-24, Як и тд. надо дополнительно что то устанавливать или как? у меня летают только те самолёты что есть в локоне и ка-50, остальные никак:( заранее спасибо:)

Для этого тебе надо скачать efa mod и установить, настроить управление и радоваться)))(устанавливать без модмана)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не за что. не бойся заходи в канал где много народа помогут все. удачи и до встречи в небе:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
да не за что. не бойся заходи в канал где много народа помогут все. удачи и до встречи в небе:)

 

Кстати на счёт канала, не могу подключиться к серверу в мямле.

Ввожу:

 

Название: ClanOfAces

Адрес: 78.107.236.8

Порт: 50000

 

Пишет:

[21:59:50] Попытка соединения с сервером не удалась: Время соединения вышло.

[22:00:00] Повтор связи.

 

SOS! SOS! SOS!

 

И еще такой вопрос смотрел ребята уже в FC3 летают, где-то можно скачать его, или пока ЗБТ только?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как найти пушечный сервер в DCS? Во сколько там обычно собираются и на каком канале в Mumble?

Хочу подтянуться к асам поближе и перенять, так сказать, опыт. Кто может взять курсанта? :) Я не новичек, но всегда есть чему поучится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты попал в то время, когда почти все пушечные сервера выключены до нового патча DCSW исправляющего падение серверов.

Вероятно в ближайшую неделю этот патч выйдет и сервера заработают. Есть китайский, есть несколько русскоязычных пушечных серверов. В основном они либо имеют слово Guns в названии сервера или миссии. :)

 

Если хочешь подучиться, то требуется голосовое общение. Устанавливай Мамбл клиент (читай форум на эту тему) и вперед. Можешь на форуме найти темы про БВБ и тактику и продолжить ее. :)

Из здешних хорошо знает маневренный бой =[:)]=M1IT и чутка я.

Так что для теста своих возможностей можешь заходить вечерами в Мамбл и на сервер Клуба Веселхы пилотов, там у нас тоже есть слоты для ближнего воздушного боя. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. я в DCS и авиасиме новый человек. пытаюсь стать вирпилом)))

подскажите пожалуйста почему самолет постоянно надо триммировать? я про су-27. думал 1 раз в начале оттриммировал и все. а ту совершил маневр или спустился ниже - опять триммируй... иначе задирает нос либо опускает. джойстик откалиброван и в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите пожалуйста почему самолет постоянно надо триммировать? я про су-27. думал 1 раз в начале оттриммировал и все. а ту совершил маневр или спустился ниже - опять триммируй... иначе задирает нос либо опускает. джойстик откалиброван и в порядке.

 

Су-27 статически неустойчивый самолет. Кроме того, алгоритмы его САУ призваны имитировать устойчивый самолет по скорости.

Что это и с чем его едят читают в Авиационном институте.

Если вкратце, то устойчивый самолет по скорости будет пытаться сохранить свою скорость, т.е. если самолет летит поддерживая одну скорость то все будет в порядке, если же по каким то причинам скорость самолета начинает расти, то самолет будет пытаться сохранить прежнюю скорость, а для этого он будет задирать нос (т.е. уйдет на кабрирование), если же скорость будет уменьшаться, то самолет будет клевать носом вниз (т.е. уходить на пикирование).

Кроме того, не стоит забывать, что с повышением высоты падает давление, а значит изменяется поведение самолета. А т.к. Су-27 имеет интегральную компоновку, то он имеет и разное обтекание на разных высотах и скоростях. Отсюда и требование к постоянному триммированию при изменении своей скорости.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос, если можно. касательно все того же су-27. например при выполнении колокола самолет часто падает на фонарь и в таком положении летит до соприкосновения с землей. ничего сделать нельзя.

и еще разве когда самолет летит фонарем вниз - топливный насос перестает работать? (просто думал такое только на поршневых).

 

а да кстати еще при исполнении кобры бывает самолет не вывести... фонарем вниз и до земли. но с кобры проще

Share this post


Link to post
Share on other sites
касательно все того же су-27. например при выполнении колокола самолет часто падает на фонарь и в таком положении летит до соприкосновения с землей. ничего сделать нельзя.

 

Колок фигура строгая. Т.е. у этой фигуры есть параметры ввода, прохода и вывода. Всех их надо четко выполнять. На Су-27С колокол выполняется с тангажом до ~73 градусов. Лучше 70.

 

и еще разве когда самолет летит фонарем вниз - топливный насос перестает работать? (просто думал такое только на поршневых).

 

Дело не в насосе, а в запасе топлива и режиме движков.

При Ny<0 ед, запаса топлива на форсаже хватает на 10 секунд работы.

Это все описано в РЛЭ Су-27СК, который можно скачать свободно в интернете.

 

а да кстати еще при исполнении кобры бывает самолет не вывести... фонарем вниз и до земли. но с кобры проще

 

Пилотаж это искусство. Этому искусству учатся, сначала теоретически, потом практически. Выполнение пилотажных фигур и их параметры так же можно найти в РЛЭ на Су-27СК.

 

Для примера выполнения фигур приведу пару моих соло пилотажных программ на Су-27С. Как видно, все выполняется успешно даже на закритических режимах.

.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делыч, я тебя огорчу - даже у простых фигур есть параметры ввода, выполнения и вывода -)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутки я сегодня плохо понимаю. И видимо это совпало с днем, когда все занимаются троллингом меня.

 

Странно что ты не прочитал внимательно мой пост, там о параметрах фигур написано. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так подозреваю - оно :)

 

 

1. Полет с околонулевыми и отрицательными перегрузками (Пу = 0 ÷ -2) разрешается:

− на форсажных режимах работы двигателей не более 3 сек. на высотах до 15000 м, не более 8 сек. на высотах более 15000 м;

− на бесфорсажных режимах работы двигателей не более 10 сек. на высотах до 8000 м, не более 15 сек. на высотах более 8000 м.

Повторное создание указанных перегрузок разрешается не ранее, чем через 30 сек. полета с Пу ≥ 1,0. Полеты с перегрузкой Пу = 2 ÷ -2 выполнять при остатке топлива более 1500 кг.

 

 

Из условия обеспечения подачи топлива к двигателям.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал я твой пост. Меня просто позабавило построение фразы

 

"Фигура строгая. То есть у этой фигуры есть параметры.." - как то сразу становится ясно что есть не строгие фигуры, у которых нет параметров 0-)).

Хотя сама мысль понятна - есть очень узкое окно возможных параметров. После раздумия.

 

Мне однажды по работе на глаза попалась фраза - "24-х битная ip-сеть класса C". Фантазию аж зашкалило...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще. Грех не потроллить хорошего человека -))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и вообще. Грех не потроллить хорошего человека -))

 

Хорошо, соглашусь. ))

 

Но, тогда как быть с этим...

 

"Фигура строгая. То есть у этой фигуры есть параметры.." - как то сразу становится ясно что есть не строгие фигуры, у которых нет параметров 0-)).

 

Во время ведения ближнего маневренного боя у тебя должны быть строгие фигуры или все таки фигуры без параметров? ;)

 

P.S. Если твоя фантазия чего надумает по этому поводу, ты со мной поделись. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы за пилотаж говорим или пытаемся съехать с темы?

 

Во время боя вообще не должно быть правильных фигур.

Но это не означает что учебно-тренировочный пилотаж должен быть "грязным".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или скажу по другому - какие фигуры в бою? В бою тактические приемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы за пилотаж говорим или пытаемся съехать с темы?

 

Значит, говоришь потроллить хотел?

Ну давай тогда вспоминать, что же такое пилотаж.

 

Определение: Пилота́ж (фр. pilotage) — пространственное маневрирование летательного аппарата, имеющее своей целью поражение противника или выполнение фигур в воздухе.

 

Как видно, с темы никто не съезжал. ))))))))

 

Во время боя вообще не должно быть правильных фигур.

 

Вот где то здесь начинаются домыслы теоретиков. :D

 

Как любитель теории и практики, скажу, что в данном контексте теоретик в бою погибнет. :D

 

Но это не означает что учебно-тренировочный пилотаж должен быть "грязным".

 

Пилотаж, любой, вообще не должен быть грязным.

 

Кстати, мне интересно, если мою фразу выше понимаешь и с ней согласен, то почему? :D

 

Или скажу по другому - какие фигуры в бою?

 

Все что человек придумал. Все фигуры. Вообще все, даже те, что позволяет сделать только симулятор. ;)

 

В бою тактические приемы.

 

Тактика и фигуры разные понятия. Между тем, в бою есть стратегия, тактика и фигуры. :)

Edited by Dell_Murrey-RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял аллюзий про теоретиков, и с какую фразу я должен понять и согласиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...