Scout 1 Опубликовано 1 декабря, 2011 не знаю где это надо было писать и надо ли вообще, но... подскажите пожалуйста, как летать на самолётах Су-24, Як и тд. надо дополнительно что то устанавливать или как? у меня летают только те самолёты что есть в локоне и ка-50, остальные никак заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XENOON 1 Опубликовано 1 декабря, 2011 не знаю где это надо было писать и надо ли вообще, но... подскажите пожалуйста, как летать на самолётах Су-24, Як и тд. надо дополнительно что то устанавливать или как? у меня летают только те самолёты что есть в локоне и ка-50, остальные никак заранее спасибо Для этого тебе надо скачать efa mod и установить, настроить управление и радоваться)))(устанавливать без модмана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scout 1 Опубликовано 1 декабря, 2011 спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XENOON 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 да не за что. не бойся заходи в канал где много народа помогут все. удачи и до встречи в небе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scout 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 ок, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick11 1 Опубликовано 26 июня, 2013 да не за что. не бойся заходи в канал где много народа помогут все. удачи и до встречи в небе Кстати на счёт канала, не могу подключиться к серверу в мямле. Ввожу: Название: ClanOfAces Адрес: 78.107.236.8 Порт: 50000 Пишет: [21:59:50] Попытка соединения с сервером не удалась: Время соединения вышло. [22:00:00] Повтор связи. SOS! SOS! SOS! И еще такой вопрос смотрел ребята уже в FC3 летают, где-то можно скачать его, или пока ЗБТ только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 27 июня, 2013 IP адрес введен неверно. Вот правильный: 78.107.236.81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick11 1 Опубликовано 28 июня, 2013 Спасибо, подключился)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vensaj 1 Опубликовано 17 июля, 2013 И еще такой вопрос смотрел ребята уже в FC3 летают, где-то можно скачать его, или пока ЗБТ только? Купить http://www.digitalcombatsimulator.com/shop.php?end_pos=1322&scr=shop&lang=ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis901 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как найти пушечный сервер в DCS? Во сколько там обычно собираются и на каком канале в Mumble? Хочу подтянуться к асам поближе и перенять, так сказать, опыт. Кто может взять курсанта? Я не новичек, но всегда есть чему поучится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 21 сентября, 2013 Ты попал в то время, когда почти все пушечные сервера выключены до нового патча DCSW исправляющего падение серверов. Вероятно в ближайшую неделю этот патч выйдет и сервера заработают. Есть китайский, есть несколько русскоязычных пушечных серверов. В основном они либо имеют слово Guns в названии сервера или миссии. Если хочешь подучиться, то требуется голосовое общение. Устанавливай Мамбл клиент (читай форум на эту тему) и вперед. Можешь на форуме найти темы про БВБ и тактику и продолжить ее. Из здешних хорошо знает маневренный бой =[]=M1IT и чутка я. Так что для теста своих возможностей можешь заходить вечерами в Мамбл и на сервер Клуба Веселхы пилотов, там у нас тоже есть слоты для ближнего воздушного боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1980 1 Опубликовано 19 января, 2015 всем привет. я в DCS и авиасиме новый человек. пытаюсь стать вирпилом))) подскажите пожалуйста почему самолет постоянно надо триммировать? я про су-27. думал 1 раз в начале оттриммировал и все. а ту совершил маневр или спустился ниже - опять триммируй... иначе задирает нос либо опускает. джойстик откалиброван и в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 20 января, 2015 подскажите пожалуйста почему самолет постоянно надо триммировать? я про су-27. думал 1 раз в начале оттриммировал и все. а ту совершил маневр или спустился ниже - опять триммируй... иначе задирает нос либо опускает. джойстик откалиброван и в порядке. Су-27 статически неустойчивый самолет. Кроме того, алгоритмы его САУ призваны имитировать устойчивый самолет по скорости. Что это и с чем его едят читают в Авиационном институте. Если вкратце, то устойчивый самолет по скорости будет пытаться сохранить свою скорость, т.е. если самолет летит поддерживая одну скорость то все будет в порядке, если же по каким то причинам скорость самолета начинает расти, то самолет будет пытаться сохранить прежнюю скорость, а для этого он будет задирать нос (т.е. уйдет на кабрирование), если же скорость будет уменьшаться, то самолет будет клевать носом вниз (т.е. уходить на пикирование). Кроме того, не стоит забывать, что с повышением высоты падает давление, а значит изменяется поведение самолета. А т.к. Су-27 имеет интегральную компоновку, то он имеет и разное обтекание на разных высотах и скоростях. Отсюда и требование к постоянному триммированию при изменении своей скорости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1980 1 Опубликовано 21 января, 2015 и еще вопрос, если можно. касательно все того же су-27. например при выполнении колокола самолет часто падает на фонарь и в таком положении летит до соприкосновения с землей. ничего сделать нельзя. и еще разве когда самолет летит фонарем вниз - топливный насос перестает работать? (просто думал такое только на поршневых). а да кстати еще при исполнении кобры бывает самолет не вывести... фонарем вниз и до земли. но с кобры проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 21 января, 2015 касательно все того же су-27. например при выполнении колокола самолет часто падает на фонарь и в таком положении летит до соприкосновения с землей. ничего сделать нельзя. Колок фигура строгая. Т.е. у этой фигуры есть параметры ввода, прохода и вывода. Всех их надо четко выполнять. На Су-27С колокол выполняется с тангажом до ~73 градусов. Лучше 70. и еще разве когда самолет летит фонарем вниз - топливный насос перестает работать? (просто думал такое только на поршневых). Дело не в насосе, а в запасе топлива и режиме движков. При Ny<0 ед, запаса топлива на форсаже хватает на 10 секунд работы. Это все описано в РЛЭ Су-27СК, который можно скачать свободно в интернете. а да кстати еще при исполнении кобры бывает самолет не вывести... фонарем вниз и до земли. но с кобры проще Пилотаж это искусство. Этому искусству учатся, сначала теоретически, потом практически. Выполнение пилотажных фигур и их параметры так же можно найти в РЛЭ на Су-27СК. Для примера выполнения фигур приведу пару моих соло пилотажных программ на Су-27С. Как видно, все выполняется успешно даже на закритических режимах. . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 21 января, 2015 Делыч, я тебя огорчу - даже у простых фигур есть параметры ввода, выполнения и вывода -)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 21 января, 2015 Шутки я сегодня плохо понимаю. И видимо это совпало с днем, когда все занимаются троллингом меня. Странно что ты не прочитал внимательно мой пост, там о параметрах фигур написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1980 1 Опубликовано 22 января, 2015 я так подозреваю - оно 1. Полет с околонулевыми и отрицательными перегрузками (Пу = 0 ÷ -2) разрешается: − на форсажных режимах работы двигателей не более 3 сек. на высотах до 15000 м, не более 8 сек. на высотах более 15000 м; − на бесфорсажных режимах работы двигателей не более 10 сек. на высотах до 8000 м, не более 15 сек. на высотах более 8000 м. Повторное создание указанных перегрузок разрешается не ранее, чем через 30 сек. полета с Пу ≥ 1,0. Полеты с перегрузкой Пу = 2 ÷ -2 выполнять при остатке топлива более 1500 кг. Из условия обеспечения подачи топлива к двигателям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 22 января, 2015 Читал я твой пост. Меня просто позабавило построение фразы "Фигура строгая. То есть у этой фигуры есть параметры.." - как то сразу становится ясно что есть не строгие фигуры, у которых нет параметров 0-)). Хотя сама мысль понятна - есть очень узкое окно возможных параметров. После раздумия. Мне однажды по работе на глаза попалась фраза - "24-х битная ip-сеть класса C". Фантазию аж зашкалило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 22 января, 2015 Да и вообще. Грех не потроллить хорошего человека -)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 22 января, 2015 Да и вообще. Грех не потроллить хорошего человека -)) Хорошо, соглашусь. )) Но, тогда как быть с этим... "Фигура строгая. То есть у этой фигуры есть параметры.." - как то сразу становится ясно что есть не строгие фигуры, у которых нет параметров 0-)). Во время ведения ближнего маневренного боя у тебя должны быть строгие фигуры или все таки фигуры без параметров? P.S. Если твоя фантазия чего надумает по этому поводу, ты со мной поделись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 22 января, 2015 Мы за пилотаж говорим или пытаемся съехать с темы? Во время боя вообще не должно быть правильных фигур. Но это не означает что учебно-тренировочный пилотаж должен быть "грязным". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 22 января, 2015 Или скажу по другому - какие фигуры в бою? В бою тактические приемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Мы за пилотаж говорим или пытаемся съехать с темы? Значит, говоришь потроллить хотел? Ну давай тогда вспоминать, что же такое пилотаж. Определение: Пилота́ж (фр. pilotage) — пространственное маневрирование летательного аппарата, имеющее своей целью поражение противника или выполнение фигур в воздухе. Как видно, с темы никто не съезжал. )))))))) Во время боя вообще не должно быть правильных фигур. Вот где то здесь начинаются домыслы теоретиков. Как любитель теории и практики, скажу, что в данном контексте теоретик в бою погибнет. Но это не означает что учебно-тренировочный пилотаж должен быть "грязным". Пилотаж, любой, вообще не должен быть грязным. Кстати, мне интересно, если мою фразу выше понимаешь и с ней согласен, то почему? Или скажу по другому - какие фигуры в бою? Все что человек придумал. Все фигуры. Вообще все, даже те, что позволяет сделать только симулятор. В бою тактические приемы. Тактика и фигуры разные понятия. Между тем, в бою есть стратегия, тактика и фигуры. Изменено 22 января, 2015 пользователем Dell_Murrey-RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 23 января, 2015 Не понял аллюзий про теоретиков, и с какую фразу я должен понять и согласиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты