Перейти к содержанию
Авторизация  
Scout

я новенький

Рекомендуемые сообщения

не знаю где это надо было писать и надо ли вообще, но... подскажите пожалуйста, как летать на самолётах Су-24, Як и тд. надо дополнительно что то устанавливать или как? у меня летают только те самолёты что есть в локоне и ка-50, остальные никак:( заранее спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю где это надо было писать и надо ли вообще, но... подскажите пожалуйста, как летать на самолётах Су-24, Як и тд. надо дополнительно что то устанавливать или как? у меня летают только те самолёты что есть в локоне и ка-50, остальные никак:( заранее спасибо:)

Для этого тебе надо скачать efa mod и установить, настроить управление и радоваться)))(устанавливать без модмана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не за что. не бойся заходи в канал где много народа помогут все. удачи и до встречи в небе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не за что. не бойся заходи в канал где много народа помогут все. удачи и до встречи в небе:)

 

Кстати на счёт канала, не могу подключиться к серверу в мямле.

Ввожу:

 

Название: ClanOfAces

Адрес: 78.107.236.8

Порт: 50000

 

Пишет:

[21:59:50] Попытка соединения с сервером не удалась: Время соединения вышло.

[22:00:00] Повтор связи.

 

SOS! SOS! SOS!

 

И еще такой вопрос смотрел ребята уже в FC3 летают, где-то можно скачать его, или пока ЗБТ только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос смотрел ребята уже в FC3 летают, где-то можно скачать его, или пока ЗБТ только?

 

Купить http://www.digitalcombatsimulator.com/shop.php?end_pos=1322&scr=shop&lang=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как найти пушечный сервер в DCS? Во сколько там обычно собираются и на каком канале в Mumble?

Хочу подтянуться к асам поближе и перенять, так сказать, опыт. Кто может взять курсанта? :) Я не новичек, но всегда есть чему поучится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты попал в то время, когда почти все пушечные сервера выключены до нового патча DCSW исправляющего падение серверов.

Вероятно в ближайшую неделю этот патч выйдет и сервера заработают. Есть китайский, есть несколько русскоязычных пушечных серверов. В основном они либо имеют слово Guns в названии сервера или миссии. :)

 

Если хочешь подучиться, то требуется голосовое общение. Устанавливай Мамбл клиент (читай форум на эту тему) и вперед. Можешь на форуме найти темы про БВБ и тактику и продолжить ее. :)

Из здешних хорошо знает маневренный бой =[:)]=M1IT и чутка я.

Так что для теста своих возможностей можешь заходить вечерами в Мамбл и на сервер Клуба Веселхы пилотов, там у нас тоже есть слоты для ближнего воздушного боя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. я в DCS и авиасиме новый человек. пытаюсь стать вирпилом)))

подскажите пожалуйста почему самолет постоянно надо триммировать? я про су-27. думал 1 раз в начале оттриммировал и все. а ту совершил маневр или спустился ниже - опять триммируй... иначе задирает нос либо опускает. джойстик откалиброван и в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите пожалуйста почему самолет постоянно надо триммировать? я про су-27. думал 1 раз в начале оттриммировал и все. а ту совершил маневр или спустился ниже - опять триммируй... иначе задирает нос либо опускает. джойстик откалиброван и в порядке.

 

Су-27 статически неустойчивый самолет. Кроме того, алгоритмы его САУ призваны имитировать устойчивый самолет по скорости.

Что это и с чем его едят читают в Авиационном институте.

Если вкратце, то устойчивый самолет по скорости будет пытаться сохранить свою скорость, т.е. если самолет летит поддерживая одну скорость то все будет в порядке, если же по каким то причинам скорость самолета начинает расти, то самолет будет пытаться сохранить прежнюю скорость, а для этого он будет задирать нос (т.е. уйдет на кабрирование), если же скорость будет уменьшаться, то самолет будет клевать носом вниз (т.е. уходить на пикирование).

Кроме того, не стоит забывать, что с повышением высоты падает давление, а значит изменяется поведение самолета. А т.к. Су-27 имеет интегральную компоновку, то он имеет и разное обтекание на разных высотах и скоростях. Отсюда и требование к постоянному триммированию при изменении своей скорости.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос, если можно. касательно все того же су-27. например при выполнении колокола самолет часто падает на фонарь и в таком положении летит до соприкосновения с землей. ничего сделать нельзя.

и еще разве когда самолет летит фонарем вниз - топливный насос перестает работать? (просто думал такое только на поршневых).

 

а да кстати еще при исполнении кобры бывает самолет не вывести... фонарем вниз и до земли. но с кобры проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
касательно все того же су-27. например при выполнении колокола самолет часто падает на фонарь и в таком положении летит до соприкосновения с землей. ничего сделать нельзя.

 

Колок фигура строгая. Т.е. у этой фигуры есть параметры ввода, прохода и вывода. Всех их надо четко выполнять. На Су-27С колокол выполняется с тангажом до ~73 градусов. Лучше 70.

 

и еще разве когда самолет летит фонарем вниз - топливный насос перестает работать? (просто думал такое только на поршневых).

 

Дело не в насосе, а в запасе топлива и режиме движков.

При Ny<0 ед, запаса топлива на форсаже хватает на 10 секунд работы.

Это все описано в РЛЭ Су-27СК, который можно скачать свободно в интернете.

 

а да кстати еще при исполнении кобры бывает самолет не вывести... фонарем вниз и до земли. но с кобры проще

 

Пилотаж это искусство. Этому искусству учатся, сначала теоретически, потом практически. Выполнение пилотажных фигур и их параметры так же можно найти в РЛЭ на Су-27СК.

 

Для примера выполнения фигур приведу пару моих соло пилотажных программ на Су-27С. Как видно, все выполняется успешно даже на закритических режимах.

.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делыч, я тебя огорчу - даже у простых фигур есть параметры ввода, выполнения и вывода -)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутки я сегодня плохо понимаю. И видимо это совпало с днем, когда все занимаются троллингом меня.

 

Странно что ты не прочитал внимательно мой пост, там о параметрах фигур написано. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так подозреваю - оно :)

 

 

1. Полет с околонулевыми и отрицательными перегрузками (Пу = 0 ÷ -2) разрешается:

− на форсажных режимах работы двигателей не более 3 сек. на высотах до 15000 м, не более 8 сек. на высотах более 15000 м;

− на бесфорсажных режимах работы двигателей не более 10 сек. на высотах до 8000 м, не более 15 сек. на высотах более 8000 м.

Повторное создание указанных перегрузок разрешается не ранее, чем через 30 сек. полета с Пу ≥ 1,0. Полеты с перегрузкой Пу = 2 ÷ -2 выполнять при остатке топлива более 1500 кг.

 

 

Из условия обеспечения подачи топлива к двигателям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал я твой пост. Меня просто позабавило построение фразы

 

"Фигура строгая. То есть у этой фигуры есть параметры.." - как то сразу становится ясно что есть не строгие фигуры, у которых нет параметров 0-)).

Хотя сама мысль понятна - есть очень узкое окно возможных параметров. После раздумия.

 

Мне однажды по работе на глаза попалась фраза - "24-х битная ip-сеть класса C". Фантазию аж зашкалило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще. Грех не потроллить хорошего человека -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и вообще. Грех не потроллить хорошего человека -))

 

Хорошо, соглашусь. ))

 

Но, тогда как быть с этим...

 

"Фигура строгая. То есть у этой фигуры есть параметры.." - как то сразу становится ясно что есть не строгие фигуры, у которых нет параметров 0-)).

 

Во время ведения ближнего маневренного боя у тебя должны быть строгие фигуры или все таки фигуры без параметров? ;)

 

P.S. Если твоя фантазия чего надумает по этому поводу, ты со мной поделись. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы за пилотаж говорим или пытаемся съехать с темы?

 

Во время боя вообще не должно быть правильных фигур.

Но это не означает что учебно-тренировочный пилотаж должен быть "грязным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или скажу по другому - какие фигуры в бою? В бою тактические приемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы за пилотаж говорим или пытаемся съехать с темы?

 

Значит, говоришь потроллить хотел?

Ну давай тогда вспоминать, что же такое пилотаж.

 

Определение: Пилота́ж (фр. pilotage) — пространственное маневрирование летательного аппарата, имеющее своей целью поражение противника или выполнение фигур в воздухе.

 

Как видно, с темы никто не съезжал. ))))))))

 

Во время боя вообще не должно быть правильных фигур.

 

Вот где то здесь начинаются домыслы теоретиков. :D

 

Как любитель теории и практики, скажу, что в данном контексте теоретик в бою погибнет. :D

 

Но это не означает что учебно-тренировочный пилотаж должен быть "грязным".

 

Пилотаж, любой, вообще не должен быть грязным.

 

Кстати, мне интересно, если мою фразу выше понимаешь и с ней согласен, то почему? :D

 

Или скажу по другому - какие фигуры в бою?

 

Все что человек придумал. Все фигуры. Вообще все, даже те, что позволяет сделать только симулятор. ;)

 

В бою тактические приемы.

 

Тактика и фигуры разные понятия. Между тем, в бою есть стратегия, тактика и фигуры. :)

Изменено пользователем Dell_Murrey-RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял аллюзий про теоретиков, и с какую фразу я должен понять и согласиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...