Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 23 января, 2015 Не понял аллюзий про теоретиков, Ну ты же сам говорил, что теория в теории работает. Только вот ты попробуй теорию на практике в ВБ применить. и с какую фразу я должен понять и согласиться? Вот эту: Пилотаж, любой, вообще не должен быть грязным. Мне интересно, согласен ли ты с этим и если согласен, то почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 23 января, 2015 Где я такое говорил? Для начала надо привести в единство понятийный аппарат - что мы считаем пилотажем чистым и пилотажем грязным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 23 января, 2015 Где я такое говорил? Здесь на форуме при обсуждении методички по теории воздушного боя в ГС2. Ну и в Мамбле при разговоре. П прочем, если ты забыл это, я не настаиваю. )))))) Для начала надо привести в единство понятийный аппарат - что мы считаем пилотажем чистым и пилотажем грязным Хорошо. Я готов выслушать от тебя понятие чистого и грязного пилотажа. Все таки ты этот термин употребил в разговоре первым, значит тебе известно что это такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 23 января, 2015 Э нет.. Ты мне сначала про теорию в теории да еще и воздушного боя. Что-то ты меня совсем запутал. Давай определимся. 1. Пусть пилотаж - это выполнение фигур пилотажа согласно задания 2. У фигур как ты правильно сказал есть параметры и критерии 3. Чистый пилотаж - когда фигуры выполняются согласно этим критериям и параметрам 4. Грязный - когда не согласно. Теперь до воздушного боя.. Не знаю, что там за теории в теории.. Но выполнять чистые, красивые фигуры в бою - прямой путь в бурьян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 23 января, 2015 Поискал наш диспут... Что-то ты мне не то приписываешь. Ну разве что сначала взлет-посадка, потоп пилотаж простой и сложный, потом БВБ. Да, сначала надо научиться летать самолет вообще. Выводить самолет на заданной скорости и заданной высоте, сохранять курс, высоту и ты ды. То есть летать правильно и чисто. Ибо толку от тебя если ты с трудом запускаешься и взлетаешь через раз, при пилотировании того и гляди все сольешь да еще и движок угробишь, да при этом еще после пары маневров с трудом можешь сказать где ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1980 1 Опубликовано 23 января, 2015 я думал тема: "я новенький", а не: "мой перец более болгарский(или чилийский) чем твой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 23 января, 2015 "Было бы величайшей ошибкой думать..." © В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1980 1 Опубликовано 28 января, 2015 я смотрю следуешь словам дедушки-революционера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 28 января, 2015 Ну так иначе бы и не рекомендовал. Дедушка кстати умный был, дельные вещи писал. Летчик же вообще должен уметь считать до 10 и быть тупым и уверенным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты