Перейти к содержанию
Авторизация  
Scout

я новенький

Рекомендуемые сообщения

Не понял аллюзий про теоретиков,

 

:D Ну ты же сам говорил, что теория в теории работает. ;)

Только вот ты попробуй теорию на практике в ВБ применить. :D

 

и с какую фразу я должен понять и согласиться?

 

Вот эту: Пилотаж, любой, вообще не должен быть грязным.

 

Мне интересно, согласен ли ты с этим и если согласен, то почему? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где я такое говорил?

 

Для начала надо привести в единство понятийный аппарат - что мы считаем пилотажем чистым и пилотажем грязным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где я такое говорил?

 

Здесь на форуме при обсуждении методички по теории воздушного боя в ГС2. Ну и в Мамбле при разговоре. ;)

П прочем, если ты забыл это, я не настаиваю. ))))))

 

Для начала надо привести в единство понятийный аппарат - что мы считаем пилотажем чистым и пилотажем грязным

 

Хорошо. Я готов выслушать от тебя понятие чистого и грязного пилотажа.

Все таки ты этот термин употребил в разговоре первым, значит тебе известно что это такое. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э нет.. Ты мне сначала про теорию в теории да еще и воздушного боя. Что-то ты меня совсем запутал.

 

Давай определимся.

1. Пусть пилотаж - это выполнение фигур пилотажа согласно задания

2. У фигур как ты правильно сказал есть параметры и критерии

3. Чистый пилотаж - когда фигуры выполняются согласно этим критериям и параметрам

4. Грязный - когда не согласно.

 

Теперь до воздушного боя.. Не знаю, что там за теории в теории.. Но выполнять чистые, красивые фигуры в бою - прямой путь в бурьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал наш диспут... Что-то ты мне не то приписываешь. Ну разве что сначала взлет-посадка, потоп пилотаж простой и сложный, потом БВБ.

 

Да, сначала надо научиться летать самолет вообще. Выводить самолет на заданной скорости и заданной высоте, сохранять курс, высоту и ты ды. То есть летать правильно и чисто. Ибо толку от тебя если ты с трудом запускаешься и взлетаешь через раз, при пилотировании того и гляди все сольешь да еще и движок угробишь, да при этом еще после пары маневров с трудом можешь сказать где ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал тема: "я новенький", а не: "мой перец более болгарский(или чилийский) чем твой" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Было бы величайшей ошибкой думать..."

© В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так иначе бы и не рекомендовал. Дедушка кстати умный был, дельные вещи писал.

 

Летчик же вообще должен уметь считать до 10 и быть тупым и уверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...