Jump to content
Sign in to follow this  
Scout

я новенький

Recommended Posts

Не понял аллюзий про теоретиков,

 

:D Ну ты же сам говорил, что теория в теории работает. ;)

Только вот ты попробуй теорию на практике в ВБ применить. :D

 

и с какую фразу я должен понять и согласиться?

 

Вот эту: Пилотаж, любой, вообще не должен быть грязным.

 

Мне интересно, согласен ли ты с этим и если согласен, то почему? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где я такое говорил?

 

Для начала надо привести в единство понятийный аппарат - что мы считаем пилотажем чистым и пилотажем грязным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где я такое говорил?

 

Здесь на форуме при обсуждении методички по теории воздушного боя в ГС2. Ну и в Мамбле при разговоре. ;)

П прочем, если ты забыл это, я не настаиваю. ))))))

 

Для начала надо привести в единство понятийный аппарат - что мы считаем пилотажем чистым и пилотажем грязным

 

Хорошо. Я готов выслушать от тебя понятие чистого и грязного пилотажа.

Все таки ты этот термин употребил в разговоре первым, значит тебе известно что это такое. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э нет.. Ты мне сначала про теорию в теории да еще и воздушного боя. Что-то ты меня совсем запутал.

 

Давай определимся.

1. Пусть пилотаж - это выполнение фигур пилотажа согласно задания

2. У фигур как ты правильно сказал есть параметры и критерии

3. Чистый пилотаж - когда фигуры выполняются согласно этим критериям и параметрам

4. Грязный - когда не согласно.

 

Теперь до воздушного боя.. Не знаю, что там за теории в теории.. Но выполнять чистые, красивые фигуры в бою - прямой путь в бурьян.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал наш диспут... Что-то ты мне не то приписываешь. Ну разве что сначала взлет-посадка, потоп пилотаж простой и сложный, потом БВБ.

 

Да, сначала надо научиться летать самолет вообще. Выводить самолет на заданной скорости и заданной высоте, сохранять курс, высоту и ты ды. То есть летать правильно и чисто. Ибо толку от тебя если ты с трудом запускаешься и взлетаешь через раз, при пилотировании того и гляди все сольешь да еще и движок угробишь, да при этом еще после пары маневров с трудом можешь сказать где ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал тема: "я новенький", а не: "мой перец более болгарский(или чилийский) чем твой" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Было бы величайшей ошибкой думать..."

© В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так иначе бы и не рекомендовал. Дедушка кстати умный был, дельные вещи писал.

 

Летчик же вообще должен уметь считать до 10 и быть тупым и уверенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...