Перейти к содержанию
Авторизация  
DENI30S

И такое бывает в Небесах наших

Рекомендуемые сообщения

Антарктический гамбит:D

 

Юмористический рассказ

 

Сняв с головы гермошлем, я с удовольствием опустился в густую траву, которая в изобилии росла между взлётных полос нашего аэродрома. Сегодня пришлось долго летать в сложных метеоусловиях и, честно говоря, голова уже гудела от напряжения того, что приходилось выполнять каждый день. Я лежал в пахнущей клевером траве и мечтательно вглядывался в синеву безбрежного неба. Механики и техники уже давно копошились около моего боевого самолёта СУ-27, готовя его к очередному заданию.

- Интересно, кого сегодня надо будет пасти в небе? - с некоторым раздражением думал я.

Честно говоря, я не совсем понимал, зачем тратиться столько средств и сил, чтобы ещё раз убедиться, что ничего необычного в небесах нет, и не может быть. Эти физики и лирики совсем с ума посходили, пытаясь во что бы то ни стало обнаружить в пространстве то, что возможно поможет им разобраться в хитросплетениях окружающего нас физического мира. Я с ожесточением пнул ногой свой гермошлем и подумал:

- Мало того, что сами занимаются ерундой, так ещё втянули в свои игры командование нашего авиационного полка. Вот я уже три месяца дежурю на аэродроме и ничего, кроме белых облаков и птиц не наблюдал. Это всё проклятые американцы выдумали какие-то НЛО. Можно подумать, что мы кому-то нужны во Вселенной с нашей бестолковостью и расхлябанностью во всём.

Медленно поднявшись с травы, я не спеша побрёл к зданию КДП. Через пятнадцать минут меня и моих товарищей ждёт разбор полётов, на котором уже в который раз командир авиаполка будет говорить о важности выполняемой нами работы.

У здания КДП скопилось уже достаточно много людей из лётного состава, которые оживлённо обсуждали между собой события прошедшего дня.

Разбор полётов проводил командир полка вместе с командирами эскадрилий. Уже не молодой, но крепко сбитый полковник, не спеша, прохаживался по кабинету, озабоченно почёсывая затылок.

- Товарищи офицеры, сегодня благодаря высокой бдительности старшего лейтенанта Койдана нам удалось зафиксировать в небе некоторый объект, который по своему виду и неординарным

действиям не может быть идентифицирован, как объект земного происхождения. При попытке пилота сблизиться с ним, он совершил манёвр, который соответствует перегрузке в двести единиц. Ни один аппарат земного происхождения не выдержит таких нагрузок и моментально разрушится. Есть мнение, что данный объект является аппаратом чужеродной по отношению к нам цивилизации. В сложившейся обстановке я требую от всех служб, связанных с этой проблемой, неукоснительно выполнять все наставления и предписания, ранее зачитанные вам. Более подробную информацию по этой теме до вас доведут командиры эскадрилий, а меня вызывают в Москву. Честь имею!

- Интересно, а сам- то он верит в эти объекты, или нет. Ишь, как старается, сердешный, наверняка уже давно наметил себе дырочку в погонах для очередной звёздочки, - играя желваками щёк, думал я.

Наконец-то полётный день завершён и можно расслабиться.

Служебный автобус развозил нас по гарнизону, безжалостно тряся на встречающихся ухабах и рытвинах. Открыв ключом свою комнату- каморку, я, не раздеваясь, повалился на койку и ненадолго вздремнул. Проснувшись, я быстрыми и привычными для себя движениями соорудил себе ужин из того, что попало под руку. Думаю, что кто-то из посторонних навряд ли стал бы есть этот симбиоз из овощей, сосисок и хлеба, но мы авиаторы, приученные к чёткой и строго размеренной жизни, уже не брезговали в принципе ничем.

Как всегда рано утром наша повседневная работа начиналась с разбора предстоящих полётов, с зачитки различных приказов и наставлений. Я стоял перед дверью помещения, где обычно проходила эта каждодневная процедура промывки наших мозгов и дачи ценных указаний, и нервно докуривал сигарету.

- Странно, - рассуждал я, - сегодня почему-то всё настроено против меня. В прихожей треснуло зеркало, по дороге к аэродрому мне под ноги подвернулась чёрная кошка. Эх, как бы не случилось чего сегодня.

Аккуратно постучав в дверь, я с извиняющимся видом вошёл в помещение.

- Товарищ майор, разрешите присутствовать на планёрке. Прошу простить мне моё опоздание, вызванное некоторыми неурядицами в общежитии, - отрапортовал я.

Майор, оторвавшись от приказов и подняв на меня свои голубые глаза, с некоторой иронией в голосе заметил:

- Лейтенант Елагин, вот вы как раз мне и нужны, прошу садиться, и давайте впредь свои амурные дела решать всё-таки в отведённые для этого сроки. Раз вы решили посвятить свою жизнь защите нашего Отечества, так надо соответствовать этому во всём.

Планёрка на этот раз достаточно быстро закончилась, и комэска обратился ко мне:

- Вам, лейтенант, вероятно известно из архивных материалов, что на территории немецкого Рейха во время второй мировой войны проводились работы над созданием летательных аппаратов по своим лётно-тактическим данным на много превосходящие тогдашние истребители, как союзных, так и наших вооружённых сил. Так вот, мы располагаем информацией, что на территории Антарктиды командованию Третьего Рейха глубоко подо льдами удалось уже после войны продолжить эти исследования. Вероятно, немецкие учёные вплотную приблизились к каким-то новым никому пока неведомым энергиям и технологиям, позволившим им создать эти аппараты. Так вот, лейтенант, мы отправляем вас на борт авианосца «Находка» с определённой миссией, о которой вам станет известно несколько позже.

Между тем на авианосце «Находка» велись обычные работы, расписанные уставом ВМФ. Приводилась в порядок вся боевая техника, находящаяся на всех его многочисленных палубах. На верхней палубе выстроилось звено доработанных и усовершенствованных истребителей СУ-27. У одного из самолётов вели оживлённую беседу два офицера:

- Слушай, Андрей, как ты думаешь, с какой целью нас забросили сюда? Сдаётся мне, что наши правители затевают что-то недоброе и опасное. Со мной тоже беседовали комитетчики, но толком так и не объяснили мне конечную цель нашей мисси, только говорили о каких-то чрезвычайно важных манёврах у берегов Антарктиды, просто бред какой-то. Ну, кого там можно отслеживать, кроме как стаи пингвинов. Это же совершенно пустой, да к тому же покрытый льдом континент. Да и потом это быстрое переучивание на новую технику? Знаешь, Андрюха, мне кажется, что от нас что-то тщательно скрывают.

- А ты, Серёга, поменьше думай, - с иронией в голосе заметил я, - тогда и спать будешь крепче. Ну, ты, правда, как будто с неба свалился, не знаешь, кого мы на протяжении уже нескольких лет отслеживаем в небесах, я полагаю не святого духа, а конкретные летательные аппараты, неизвестных мировой науке технологий. Я полагаю, что наша миссия и заключается именно в этом, а не в чём-то другом. И вообще, Серёга, я советую тебе поменьше задавать вопросов, а по-больше вглядываться в небо над своей головой, в котором, я уверяю тебя, можно увидеть что-то для нас пока непонятное. Лично я уже столкнулся с этим и на сто процентов изменил своё мнение на этот счёт, хотя ранее ни во что это не верил.

В полном смятении и сомнениях прошёл день у наших доблестных авиаторов. Утром Андрей проснулся от того, что кто-то сильно теребил его за плечо:

- Андрюха, вставай, на авианосце сыграли тревогу, быстро одевайся в положенное снаряжение и бегом на палубу. У меня такое ощущение, что сегодня нам не дадут спокойно позавтракать, - сильно волнуясь, закричал Сергей.

Сергей схватил со стола специальный пакет с секретной информацией, с которой можно было бы ознакомиться только в случае тревоги, и опрометью выскочил из каюты.

На верхней палубе авианосца «Находка» выстроились в ряд пять истребителей СУ-27, полностью укомплектованных всем тем, что необходимо для выполнения боевой задачи на просторах мирового океана. Техники - заправщики в срочном порядке заканчивали дозаправку самолётов топливом, вооруженцы подвешивали под плоскости блоки управляемых ракет.

Андрей, быстро заняв в истребителе своё место и проверив все системы жизнеобеспечения и контроля за полётом, рукой дал отмашку выпускающему технику о готовности к старту. Получив ответный сигнал, Андрей нажал на кнопку запуска двигателей. Истребитель медленно вырулил на стартовую площадку и уже через несколько мгновений, ревя мощными турбинами, начал свой короткий разбег для взлёта с авианосца. Отрыв от стартового стола произошёл в штатном режиме и, выполнив над авианосцем необходимые манёвры, истребитель лейтенанта Елагина лёг на, указанный в секретном пакете, курс. Включив автопилот, Андрей, не спеша и обстоятельно, визуально проверил показания всех приборов. До цели, указанной в секретном пакете оставалось десять минут чистого времени, и поэтому Андрей спокойно бросил ручку управления полётом, предоставив полный контроль за всем автопилоту, а сам внимательно начал вглядываться в безбрежный синий океан под собой. Тихий океан полностью оправдывал своё название, потому как ничто не нарушало спокойствия его бесконечных водных просторов.

 

Продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наушниках гермошлема что-то вдруг щёлкнуло, и послышался чёткий и властный голос руководителя полётов:

- Пятый, пятый, ответьте «Чибису», доложите о своих наблюдениях в указанном для вас квадрате? Разрешаю вам приступить к операции «Торнадо». О всех непредвиденных случаях немедленно докладывайте.

- «Чибис», я пятый пока ничего подозрительного не вижу, через каждые пять минут буду докладывать об обстановке, - ответил я, нажав на гашетку связи.

Мимо истребителя Андрея стремительно пронёсся истребитель Серёги и, сделав крутой вираж, зашёл в хвост его самолёту.

- Нашёл тоже мне время шутки шутить, - подумал я, а по связи передал товарищу:

- Третий, ты что вытворяешь, я полагаю, что сейчас не время и не место блистать своим высококлассным пилотажем. Лучше внимательно отслеживай то, что вокруг тебя, иначе быстро окажешься в роли подсадной утки, понятно?

Как ни странно, но Серёга мне ничего не ответил, наушники моего гермошлема продолжали безмолвствовать.

- Так, интересно, что это он молчит, или связь отказала, - подумал я и тут же ощутил мощнейший удар в фюзеляж своего самолёта.

Повернув голову назад и вверх, я увидел, как от истребителя Серёги в мою сторону тянутся световые следы от трассирующих снарядов. Мой истребитель моментально загорелся и вошёл в штопор. Почти теряя сознание и задыхаясь от едкого дыма в кабине, я из последних сил успел нажать на гашетки катапультирования. Над моей головой через несколько секунд раскрылся оранжевый купол парашюта, а еще через минуту я уже качался в аварийной спасательной шлюпке на медленных волнах Тихого океана.

Голова раскалывалась от непонимания того, что только что произошло со мной. Кроме всего прочего, при ударе о водную поверхность океана надувная шлюпка получила микро пробоину, и можно было предположить, что через небольшой промежуток времени я окажусь в совершенно холодной воде у берегов совсем неприветливой Антарктиды. Я лежал на дне шлюпки и рассуждал о превратностях человеческой судьбы, совершенно не замечая, что в непосредственной близости от меня из- под воды медленно поднимается что-то напоминающее огромное блюдце. Последнее, что я успел заметить, был какой-то ослепительно яркий свет, который с большой скоростью куда-то тащил меня вместе с моей шлюпкой.

Сознание медленно возвращалось ко мне. Открыв глаза, я с удивлением заметил, что нахожусь в огромном гроте. Как ни странно, но пошевелить рукой или ногой я не мог, хотя прилагал для этого огромные усилия. Какая-то сила удерживала меня от этого.

- Вот это уже интересно, - подумал я, скашивая глаза в сторону, где на телескопических опорах покоился аппарат дисковидной формы.- Значит, комитетчики не зря твердили нам, что в недрах Антарктиды что-то есть, да ещё, по всей видимости, разумное.

Медленно и с огромным трудом подойдя к одному из аппаратов, я заметил, что на корпусе аппарата выгравирована свастика.

- Не нравится мне всё это, - пятясь назад, мысленно резюмировал я.

В тарелке открылся люк и из него выскочил голубоглазый и белобрысый ариец и почему-то в форме немецкого военного Третьего рейха.

- Ну, это уже слишком, - подумал я, - хватая за шиворот пробегающего мимо фашиста. - А ну, стой, фашистский выкормыш, чего это вы тут затеваете с вашими небесными покровителями? Отвечай, негодяй, или я тебе башку оторву.

Немец испуганно таращил на меня глаза и всё бубнил:

- Гитлер капут, Гитлер капут!

- И то верно, - удовлетворённо саданув его по шее, заметил я.- А теперь давай показывай мне свой аппарат и как он работает, что-то мне совсем наскучило это затянувшееся ваше гостеприимство.

Немец, хлопая голубыми глазами, покорно подвёл меня к тарелке и открыл люк, приглашая войти.

- Ишь, какой умный, одно слово ариец. Сам сначала полезай, а я уж за тобой следом и не вздумай шутить, быстро уши надеру. Ну, давай, ком, ком, форвест, не тяни резину.

Фашист как-то тупо повиновался, и уже через несколько мгновений мы сидели в пилотский креслах.

- Да ты, видимо, по- нашему ни бельмеса не понимаешь, - хлопая немчуру по спине, с досадой заметил я. - Тогда, фашист, внимательно следи за моими знаками.

Взмахами рук я предложил немцу закрыть прозрачный люк, а сам принялся внимательно рассматривать приборную доску пилотов. Трудно было сразу разобраться во враждебной нашему миру аппаратуре приборной доски. В основном вся приборная доска состояла из каких-то загадочных табло с иероглифами.

- Да, - почёсывая себе затылок, подумал я, - здесь, пожалуй, сразу так с разбегу не сориентируешься, что к чему, надо время.

Во время своих действий с люком я совсем не заметил, как проклятый фашист достал из брюк какой-то предмет и быстро приставил его к моей шее, после чего я сразу же потерял сознание. В голове что-то постоянно гремело и звенело и почему-то становилось нестерпимо жарко. Сознание медленно возвращалось ко мне.

- И чего этот фашист приставил к моей шее, - подумал с тревогой я и открыл глаза.

Над моей головой светило жаркое июльское солнце. Я сидел в кабине своего родного СУ-27 и никак не мог сообразить, почему мой товарищ по авиационному звену Серёга с такой яростью стучит в стекло моего блистера. Быстро открыв фонарь над своей кабиной, я с изумлением уставился на Серёгу.

- Слышь, Серёга, скажи, здесь сейчас не проходил один голубоглазый фашист? Я только что разговаривал с ним.

Серёга, испуганно взглянув на меня, заметил:

- Какой фашист? Слушай, я уже битый час вместе с техником пытаюсь извлечь тебя из твоего самолёта. Кто же на боевом дежурстве спит? Ты случайно вчера не хлебнул лишнего, что-то тебя совсем разморило? Кстати, скажу тебе по секрету, сегодня наше звено в полном составе отправляют на один авианосец для выполнения какой-то очень важной миссии. Ну, как тебе эта новость, Андрюха.

- Мог и не сообщать мне эту новость, я и так всё знаю, - потирая гудящие виски, устало ответил я. - Надо же, приснится же такая гадость, - подумал с горечью я, а вслух ответил товарищу, - Серёга, только очень тебя прошу, не заходи больше в хвост моего самолёта. Я этого не люблю!

Медленно покинув пилотскую кабину, я опустился в траву, пахнущую клевером и вереском, мечтательно обратив свой взор в безбрежное синее небо над своей головой.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господи, ну и чушь безграмотная..

 

Уважаемый, товарищ пилот, если вы себя таким считаете, вам совсем не помешает вновь сесть за школьную парту и поучиться вежливому обращению с людьми. Впрочем, может быть здесь принято таков хамское обращение с людьми..!? Удачи вам в Небесах...:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну извините за прямоту. Только чушь от этого чушью быть не перестала. Уж если так хочется написать "антуражный" рассказ (а он ведь именно такой, да?) - то наверное стоит озаботиться правдоподобием этого самого антуражу. Вот вам парочки примеров:

 

"успел нажать на гашетки катапультирования"

 

"Над моей головой светило жаркое июльское солнце. Я сидел в кабине своего родного СУ-27 и никак не мог сообразить, почему мой товарищ по авиационному звену Серёга с такой яростью стучит в стекло моего блистера. Быстро открыв фонарь над своей кабиной.."

 

в общем жуть...

Вот, посмотрите для примера:

 

http://www.litlikbez.com/russkaja-proza-sviridov-aleksej-i-birjukov-aleksandr-istrebiteli-razorvannoe-nebo-%28istrebiteli-1%29.html

 

или вот:

 

http://www.litlikbez.com/zarubezhnaja-fantastika-lem-stanislav-ispytanie.html

 

Я конечно понимаю, что Лем - это величина. Но в его рассказе антураж не вызывает недоверия и отторжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот просто шедеврально:

 

Истребитель медленно вырулил на стартовую площадку и уже через несколько мгновений, ревя мощными турбинами, начал свой короткий разбег для взлёта с авианосца. Отрыв от стартового стола произошёл в штатном режиме и, выполнив над авианосцем необходимые манёвры, истребитель лейтенанта Елагина лёг на, указанный в секретном пакете, курс.

 

Отрыв от стартового стола.... мама дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчо:

 

...поэтому Андрей спокойно бросил ручку управления полётом, предоставив полный контроль...

 

У нас теперь значит РУП? Неужели так трудно узнать что это РУС или просто ручка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч, ты так у человека желание писать отобъешь:D

Уважаемый, товарищ пилот, если вы себя таким считаете, вам совсем не помешает вновь сесть за школьную парту и поучиться вежливому обращению с людьми. Впрочем, может быть здесь принято таков хамское обращение с людьми..!? Удачи вам в Небесах...:rolleyes:

Нужно научиться воспринимать адекватную критику, и соответственно на неё реагировать.

Изменено пользователем Hellboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может оно и к лучшему? А если ему дано - то задумается. Что тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Иваныч, мне надо будет изучить и ваши опусы. Я критики не боюсь, но не люблю хамства! Побывайте на приличных сайтах и клубах, где просто по-человечески уважают людей.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня опусов нет. Вообще никаких. Поэтому и изучать нечего.

Форумные дискуссии я за литературу не считаю.

И не я вам не хамил. К сожалению ваш опус - именно чушь безграмотная. Как с точки зрения стилистики и построения фраз, так и с точки зрения технической составляющей.

 

Примеры я уже приводил выше. Попробую пояснить мысль

 

1. У самолета нет ручки управления полетом (хотя слава Богам что хоть не рычаг). А есть Ручка Управления Самолетом - РУС. Или просто ручка.

2. Нет гашеток катапульты. Есть рычаг или ручки. И за них дергают. Отсюда и поговорка - "дернуть за яйца".

3. Нет фонаря над кабиной. И у Су-27 нет блистера. Вообще. То есть совершенно. Есть фонарь кабины. Ну во всяком случае я так думаю -))

4. Сидеть в закрытом самолете на земле под палящим солнцем при выключенном двигателе... это вообще финиш. Да и не сидят летчики без нужды в самолете. Обычно рядом есть помещение.

5. Перед вылетом техники не копошаться на машине. Ибо уже все должно быть сделано, проверено, заряжено и снаряжено. И техник самолета ждет летчика для доклада.

6. У авианосца нет стартового стола. Это не космодром - есть полетная палуба.

7. У пилота скорее всего не будет гермошлема. Просто шлем, защитный шлем.

 

это как говорится из крупного. Описание быта авиаторов я пропущу. Как и не буду придираться к Су-27 на авианосце и к тому что зеленых лейтенантов ВВС вот так на раз-два переводят в элиту авиации ВМФ. Ну и "воздушный бой" со стремительными маневрами.. пропустим.

 

Бывать на форумах и клубах где чушь не называют чушью - а зачем мне это? Чтоб фальшиво восхищаться а потом тихонь хихикать в привате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и почему "гамбит" в названии? Вы знаете что это такое? Сильно напоминает

 

Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Денис, если этот, как вы выразились, "Опус" - творение ваших рук и вы хотите продолжить писать их на авиационную тематику, то могу порекомендовать вам более детально изучить мат. часть перед написанием, т.к. Целевая Группа "вирпилы", а уж тем более "вирпилы-симуляторщики", очень восприимчива к деталям и мелкие недочеты сильно режут глаз, прямо таки вызывая негатив. Плюс, поменьше всяких НЛО и фашистов, иначе, неплохая идея может скатиться на уровень "РЕН-ТВ".

 

Настоятельно рекомендовал бы вам написать рассказ с более серъезным сюжетом, но уже будучи более подготовленным технически. С вашим талантом, как мне кажется, можно было бы и текст о дозаправке в воздухе сделать интересным, главное чтобы небыло косяков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже куда с этим. Привет, "Веселые". Вы еще живы? Это круто! Айм ис Акулыч. Помните такого? ;) Где вас лучше искать для пообщаться - здесь или в богомерзком Фконтактике? Что-то руки по джойстику соскучились, полятать бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Живы!

Помним! Чтим! )))))))

Искать здесь или в голосовом Мамбле. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...