Перейти к содержанию
Hellboy

Обсуждение работы сервера

Рекомендуемые сообщения

Заработают сегодня вечером.:D

Спасибо Миш. И заодно Мустангов побольше в пилотажной зоне поставь? Есть подозрение что самолет будет пользоваться спросом -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, потому как жду твой мастер-класс):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело не только в моем "мастер"-классе -)). Реально Мустанг популярен на пилотажных серверах. На Virtual Aerobatics, тормозном и лагучем, лично наблюдал под десяток.

 

И кстати, тут еще мысль есть - а что если несколько заменить экспозицию статической техники? И вместо всяких элок и прочих мигов поставить Сушки, Миг, Ка-52, Мустанги - чтоб при старте миссии сразу прогружались все нужные модели и текстуры. А то вымораживает замирание когда кто-то входит на еще не мелькавшем аппарате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с сервером? Последние несколько дней стало регулярно подфризивать. Раньше такого не было.

 

Может вообще пока статические объекты убрать? Один хрен полупогруженные в землю лежат -))

 

Мустанги похоже вообще статикой ставить нельзя - в них пилоты сидят! -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел патч 1.2.6 , обновляемся. Надеюсь проблема уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем чуда не произошло. Из заметного - Кузнецов теперь дымит аки паравоз. Москва не дымит. Стали другими срывные вихри и реактивных.

 

Микрофризы, причем непонятные и необъяснимые остались. Был один, потянул вверх - 60 фпс. Фриз, 4 фпс. Все это на фоне чистого голубого неба.

 

Как вариант - может мне вернуть обратно радиус загружаемых территорий? А то я тут его уменьшил до 50 км...

 

Ходотайствую об уборки статики. Мало того что она вся полупогружена в землю, так либо на модель смотреть больно (Ту-95) либо в кабинах пилоты сидят и сосредоточенно держат РУСы. В элках, мигах, вертолетах... Жуть просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из заметного: пожалуй лишь прогиб крыльев под перегрузкой у Су-27.

 

К сожалению, это все не из-за статики. Еще с последних патче 1.2.5 происходили странные крэши из-за переполнения памяти. Они продолжаются до сих пор.

 

Статику то я уберу... но пока есть мысли о прекращении работы сервера КВП и Ганзы по причине зависания по 5-7 раз на дню DCSW.

 

Еще в версии 1.2.4 DCSW занимал место в памяти около 2,3 Гига.

Теперь это стабильно не менее 4 гигов и теперь и сервера и лично мой клиент падает, стоит только полетать на сервере, где больше 3-х игроков. У меня нет комментариев, совсем. Я не понимаю, как в такое можно гонять.

У меня клиент держится порядка 10 минут, если на сервере до 10-ти игроков. И держится пару минут, если на сервере более 10 игроков.

Пофигу, что не делай, у меньшай настройки графики и т.д., пофигу. Просто падает. :(

 

У меня нет возможности перезапускать оба сервера каждые пару часов по несколкьо раз на день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну статику я прошу убрать не из за возможной нагрузки, а по причине гуманного отношения к ботам - представляешь каково это сидеть в закрытой кабине летом? -))

 

Ну и смотрятся эти полупотопленные самолеты ужасно сами по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, пилотажный сервак совсем ёк? Может пока какую облегченную миссию - без заправщиков например?

 

устало от лагов на мустанге. Слетал на Су-25Т... Господи, какой это оказывается простой и легкий в пилотировании самолет -)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил памяти. Стало 12 гиг. Ушли все лаги, фризы и прочие задержки. Хорошо что память нынче дешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так кажется.

Просто несколько дней назад я изменил настройки миссии таким образом, что бы сцены были у всех низкими. Плюс опытным путем удалось выяснить такую деталь, если после запуска миссии на сервере нажать F10 и курсором при масштабировании уйти куда нибудь влево-вверх, то сервер за счет этого живет дольше по времени и у клиентов меньше лагов.

Я без изменения на своем компьютере-клиенте тоже заметил, что после этих мероприятий у меня симулятор стал намного реже вылетать с ошибками. Хотя они все равно есть.

 

Так что, если я верну в миссиях средние сцены и перестану максимально масштабироваться на карте, у тебя появятся и лаги и частые крэши симулятора. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Слишком все стало гладко и хорошо. Быстрее стартует игра, быстрее загружаются-выгружаются игровые модули, фризы и лаги вообще пропали. А до этого - нажимаю Ф2 и любуюсь интенсивным морганием лампочки винта.

 

Собственно все логично - было 4 гига, игра изволит кушать 5.. Сейчас стало 12, пусть обожрется как тот хомяк.

 

Ухудшение сцен я увидел, но результата не было. Так что верни обратно, посмотрим как оно.

 

Ф10 и курсор в море я делал еще во времена сервера СПАШ в Локоне.

 

Заодно отключил практически все текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Слишком все стало гладко и хорошо. Быстрее стартует игра, быстрее загружаются-выгружаются игровые модули, фризы и лаги вообще пропали. А до этого - нажимаю Ф2 и любуюсь интенсивным морганием лампочки винта.

 

Собственно все логично - было 4 гига, игра изволит кушать 5.. Сейчас стало 12, пусть обожрется как тот хомяк.

 

Ухудшение сцен я увидел, но результата не было. Так что верни обратно, посмотрим как оно.

 

Ф10 и курсор в море я делал еще во времена сервера СПАШ в Локоне.

Заодно отключил практически все текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уже тестили возврат сцен к средним - результат отрицательный. Клиенты быстрее виснут и вылетают с сервера.

Так что пока имеем что имеем. Плюс я еще немного в тот же раз убрал высокополигонные статики типа п-51, ка-50 и т.д. И поставил в основном то, что меньше жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да убери эти статики вообще. Только глаз режут свой полупогруженностью. Починят - вернешь. Если починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с районной аварией электросети сервер КВП возобновит свою работу сегодня не ранее 18:30 по МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с заменой электрооборудования на нашей подстанции сервер КВП будет не доступен сегодня с 14:00 до 18:00.

 

Вечером работа сервера возобновится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новые самолёты Bf109,C101 на пилотажном сервере будут появляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dell_Murrey, хотел бы попросить: если не сложно, сделай пожалуйста рядом с геленджиком, а именно на аэродроме новороссийск и в его окрестностях небольшое расширение полигона и поставь там статичных, не стреляющих целей для отработки стрельбы с Ми-8. Полёты - это хорошо, но иногда хоцца и пострелять на ми-8, а с геленджиком проблемка: на нём не то что бы не пострелять, к нему даже сложно целым подлететь на расстояние эффективного выстрела.

Изменено пользователем Visionary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey, хотел бы попросить: если не сложно, сделай пожалуйста рядом с геленджиком, а именно на аэродроме новороссийск и в его окрестностях небольшое расширение полигона и поставь там статичных, не стреляющих целей для отработки стрельбы с Ми-8.

 

1. Я не любитель делать слабые условия. Только боевые юниты и только на уровне не ниже "высокий".

2. Ми-8 в целом не подходит для таких боевых задач, его наличие в Крымске сделано прежде всего для того, что бы вирпил осознал его нулевую эффективность в бою против отстреливающихся юнитов.

 

Полёты - это хорошо, но иногда хоцца и пострелять на ми-8,

 

Никто не запрещает брать Ми-8 в Крымске и работать по полигону.

Если нужен беззащитный тир, то это не к нам, у нас условия близкие к реальным. А тир ты можешь сделать у себя в оффлайне. Никто же не запрещает. ;)

 

а с геленджиком проблемка: на нём не то что бы не пострелять, к нему даже сложно целым подлететь на расстояние эффективного выстрела.

 

Собственно пункт 2 изложенный выше об этом и гласит.

Ставить еще юниты на и без того перегруженный сервер не вижу практического смысла, тем более для Ми-8. Полигон и так на уровне ниже среднего. При грамотном тактическом подходе, вирпил на Ми-8 может нанести существенный урон полигону без потери своего борта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...