Hellboy 47 Опубликовано 21 августа, 2013 Заработают сегодня вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 1 Опубликовано 21 августа, 2013 Спасибо,это радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 22 августа, 2013 Заработают сегодня вечером. Спасибо Миш. И заодно Мустангов побольше в пилотажной зоне поставь? Есть подозрение что самолет будет пользоваться спросом -)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellboy 47 Опубликовано 22 августа, 2013 Это да, потому как жду твой мастер-класс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 22 августа, 2013 Да дело не только в моем "мастер"-классе -)). Реально Мустанг популярен на пилотажных серверах. На Virtual Aerobatics, тормозном и лагучем, лично наблюдал под десяток. И кстати, тут еще мысль есть - а что если несколько заменить экспозицию статической техники? И вместо всяких элок и прочих мигов поставить Сушки, Миг, Ка-52, Мустанги - чтоб при старте миссии сразу прогружались все нужные модели и текстуры. А то вымораживает замирание когда кто-то входит на еще не мелькавшем аппарате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 4 сентября, 2013 А что с сервером? Последние несколько дней стало регулярно подфризивать. Раньше такого не было. Может вообще пока статические объекты убрать? Один хрен полупогруженные в землю лежат -)) Мустанги похоже вообще статикой ставить нельзя - в них пилоты сидят! -)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellboy 47 Опубликовано 4 сентября, 2013 Вышел патч 1.2.6 , обновляемся. Надеюсь проблема уйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 5 сентября, 2013 В общем чуда не произошло. Из заметного - Кузнецов теперь дымит аки паравоз. Москва не дымит. Стали другими срывные вихри и реактивных. Микрофризы, причем непонятные и необъяснимые остались. Был один, потянул вверх - 60 фпс. Фриз, 4 фпс. Все это на фоне чистого голубого неба. Как вариант - может мне вернуть обратно радиус загружаемых территорий? А то я тут его уменьшил до 50 км... Ходотайствую об уборки статики. Мало того что она вся полупогружена в землю, так либо на модель смотреть больно (Ту-95) либо в кабинах пилоты сидят и сосредоточенно держат РУСы. В элках, мигах, вертолетах... Жуть просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 5 сентября, 2013 Из заметного: пожалуй лишь прогиб крыльев под перегрузкой у Су-27. К сожалению, это все не из-за статики. Еще с последних патче 1.2.5 происходили странные крэши из-за переполнения памяти. Они продолжаются до сих пор. Статику то я уберу... но пока есть мысли о прекращении работы сервера КВП и Ганзы по причине зависания по 5-7 раз на дню DCSW. Еще в версии 1.2.4 DCSW занимал место в памяти около 2,3 Гига. Теперь это стабильно не менее 4 гигов и теперь и сервера и лично мой клиент падает, стоит только полетать на сервере, где больше 3-х игроков. У меня нет комментариев, совсем. Я не понимаю, как в такое можно гонять. У меня клиент держится порядка 10 минут, если на сервере до 10-ти игроков. И держится пару минут, если на сервере более 10 игроков. Пофигу, что не делай, у меньшай настройки графики и т.д., пофигу. Просто падает. У меня нет возможности перезапускать оба сервера каждые пару часов по несколкьо раз на день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну статику я прошу убрать не из за возможной нагрузки, а по причине гуманного отношения к ботам - представляешь каково это сидеть в закрытой кабине летом? -)) Ну и смотрятся эти полупотопленные самолеты ужасно сами по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 6 сентября, 2013 А что, пилотажный сервак совсем ёк? Может пока какую облегченную миссию - без заправщиков например? устало от лагов на мустанге. Слетал на Су-25Т... Господи, какой это оказывается простой и легкий в пилотировании самолет -)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 17 сентября, 2013 Добавил памяти. Стало 12 гиг. Ушли все лаги, фризы и прочие задержки. Хорошо что память нынче дешевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 18 сентября, 2013 Это так кажется. Просто несколько дней назад я изменил настройки миссии таким образом, что бы сцены были у всех низкими. Плюс опытным путем удалось выяснить такую деталь, если после запуска миссии на сервере нажать F10 и курсором при масштабировании уйти куда нибудь влево-вверх, то сервер за счет этого живет дольше по времени и у клиентов меньше лагов. Я без изменения на своем компьютере-клиенте тоже заметил, что после этих мероприятий у меня симулятор стал намного реже вылетать с ошибками. Хотя они все равно есть. Так что, если я верну в миссиях средние сцены и перестану максимально масштабироваться на карте, у тебя появятся и лаги и частые крэши симулятора. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 18 сентября, 2013 Неа. Слишком все стало гладко и хорошо. Быстрее стартует игра, быстрее загружаются-выгружаются игровые модули, фризы и лаги вообще пропали. А до этого - нажимаю Ф2 и любуюсь интенсивным морганием лампочки винта. Собственно все логично - было 4 гига, игра изволит кушать 5.. Сейчас стало 12, пусть обожрется как тот хомяк. Ухудшение сцен я увидел, но результата не было. Так что верни обратно, посмотрим как оно. Ф10 и курсор в море я делал еще во времена сервера СПАШ в Локоне. Заодно отключил практически все текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 18 сентября, 2013 Неа. Слишком все стало гладко и хорошо. Быстрее стартует игра, быстрее загружаются-выгружаются игровые модули, фризы и лаги вообще пропали. А до этого - нажимаю Ф2 и любуюсь интенсивным морганием лампочки винта. Собственно все логично - было 4 гига, игра изволит кушать 5.. Сейчас стало 12, пусть обожрется как тот хомяк. Ухудшение сцен я увидел, но результата не было. Так что верни обратно, посмотрим как оно. Ф10 и курсор в море я делал еще во времена сервера СПАШ в Локоне. Заодно отключил практически все текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 18 сентября, 2013 Черт. Удали дубликаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 19 сентября, 2013 Мы уже тестили возврат сцен к средним - результат отрицательный. Клиенты быстрее виснут и вылетают с сервера. Так что пока имеем что имеем. Плюс я еще немного в тот же раз убрал высокополигонные статики типа п-51, ка-50 и т.д. И поставил в основном то, что меньше жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sch 153 Опубликовано 19 сентября, 2013 Да убери эти статики вообще. Только глаз режут свой полупогруженностью. Починят - вернешь. Если починят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 3 февраля, 2014 В связи с районной аварией электросети сервер КВП возобновит свою работу сегодня не ранее 18:30 по МСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 23 января, 2015 В связи с заменой электрооборудования на нашей подстанции сервер КВП будет не доступен сегодня с 14:00 до 18:00. Вечером работа сервера возобновится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 1 Опубликовано 24 января, 2015 А новые самолёты Bf109,C101 на пилотажном сервере будут появляться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Visionary 1 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Dell_Murrey, хотел бы попросить: если не сложно, сделай пожалуйста рядом с геленджиком, а именно на аэродроме новороссийск и в его окрестностях небольшое расширение полигона и поставь там статичных, не стреляющих целей для отработки стрельбы с Ми-8. Полёты - это хорошо, но иногда хоцца и пострелять на ми-8, а с геленджиком проблемка: на нём не то что бы не пострелять, к нему даже сложно целым подлететь на расстояние эффективного выстрела. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Visionary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dell_Murrey-RUS 176 Опубликовано 14 апреля, 2015 Dell_Murrey, хотел бы попросить: если не сложно, сделай пожалуйста рядом с геленджиком, а именно на аэродроме новороссийск и в его окрестностях небольшое расширение полигона и поставь там статичных, не стреляющих целей для отработки стрельбы с Ми-8. 1. Я не любитель делать слабые условия. Только боевые юниты и только на уровне не ниже "высокий". 2. Ми-8 в целом не подходит для таких боевых задач, его наличие в Крымске сделано прежде всего для того, что бы вирпил осознал его нулевую эффективность в бою против отстреливающихся юнитов. Полёты - это хорошо, но иногда хоцца и пострелять на ми-8, Никто не запрещает брать Ми-8 в Крымске и работать по полигону. Если нужен беззащитный тир, то это не к нам, у нас условия близкие к реальным. А тир ты можешь сделать у себя в оффлайне. Никто же не запрещает. а с геленджиком проблемка: на нём не то что бы не пострелять, к нему даже сложно целым подлететь на расстояние эффективного выстрела. Собственно пункт 2 изложенный выше об этом и гласит. Ставить еще юниты на и без того перегруженный сервер не вижу практического смысла, тем более для Ми-8. Полигон и так на уровне ниже среднего. При грамотном тактическом подходе, вирпил на Ми-8 может нанести существенный урон полигону без потери своего борта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты