Hellboy 47 Опубликовано 5 марта, 2008 Очень давно терзаюсь воросом, так какойже из этих авиасимов более реалистичен?Хотя имею свою точку зрения, но очень интересно что вы думаете, товарищи вирпилы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mess 5 Опубликовано 5 марта, 2008 Очень давно терзаюсь воросом, так какойже из этих авиасимов более реалистичен?Хотя имею свою точку зрения, но очень интересно что вы думаете, товарищи вирпилы))) насчет реалестичности... в повреждениях ЛО, а вот в остальном... Скорей всего Ил-2 вот мой разговор в аське с другом ( Lindir) кстати, посмотрел как в ЛокОн сделан штопор и выход из него... Lindir (10:51:16 28/12/2007) лажа полная... Mess (10:51:59 28/12/2007) хз, редко в него попадаю Mess (10:52:08 28/12/2007) но пробовал специально Lindir (10:52:10 28/12/2007) я специально штопорил Lindir (10:52:30 28/12/2007) ну не сорвешь ты в штопор Су-33... Lindir (10:52:54 28/12/2007) тебе бортовой компьютер не даст этого сделать в реальности... Mess (10:53:09 28/12/2007) поч7 Mess (10:53:15 28/12/2007) тягу сам увеличит? Lindir (10:54:01 28/12/2007) нет... Mess (10:54:17 28/12/2007) а как тогда7 на одних стабилизаторах чтоль? Lindir (10:54:32 28/12/2007) понимаешь, там стоит комп, который фильтрует управление пилота.... Mess (10:54:57 28/12/2007) аа, то есть игнорирует некоторые действия Lindir (10:55:01 28/12/2007) т.е. ты рванул ручку на себя... Lindir (10:55:10 28/12/2007) и заодно в сторону... Lindir (10:55:28 28/12/2007) стабилизаторы пойдут сначала вверх Mess (10:55:43 28/12/2007) они у меня часто вверх смотрят))) Lindir (10:56:32 28/12/2007) потом когда рванешь еще и в сторону.. они приспустятся сначала, а затем пойдут в сторону на отклонение крена... Lindir (10:56:54 28/12/2007) а ты ведь ручку не отпускал от себя... а стабилизаторы вниз ушли... Mess (10:57:07 28/12/2007) пн Lindir (10:57:30 28/12/2007) это и делает за тебя компьютер... Lindir (10:57:41 28/12/2007) чтобы самолет в штопор не упал... Mess (10:57:46 28/12/2007) угу Lindir (10:57:53 28/12/2007) а в игре он прекрасно срывается... Mess (10:58:02 28/12/2007) и это я тоже заметил Lindir (10:58:09 28/12/2007) чего быть не должно в принципе... Lindir (10:58:16 28/12/2007) + еще косяк... Lindir (10:58:40 28/12/2007) летал на миг-29, в меня пушкой попали и выбили бортовой компьютер.... Lindir (10:59:04 28/12/2007) прозвучала фраза "управляй в ручную" Mess (10:59:38 28/12/2007) аа, Отказ автопилота, управляй вручную? Lindir (10:59:47 28/12/2007) я спокойно вернулся на базу и сел ни разу не штопорнув машину Lindir (11:00:00 28/12/2007) тоже этого быть не может... Mess (11:00:22 28/12/2007) а че? без компа они так срываются чтоли? Lindir (11:00:31 28/12/2007) ага... Lindir (11:00:37 28/12/2007) жуть как срываются... Mess (11:00:44 28/12/2007) фигасе Lindir (11:01:07 28/12/2007) там аэродинамическая схема самолета очень неустойчивая... Lindir (11:01:35 28/12/2007) т.е. аэродинамический фокус корпуса самолета находится впереди центра масс самолета... Lindir (11:02:01 28/12/2007) это значит, что при любом вираже его должно срывать... Lindir (11:02:13 28/12/2007) если управление не фильтруется компьютером.. Mess (11:02:24 28/12/2007) ууууу епт Lindir (11:03:06 28/12/2007) ты не знал этого? Mess (11:03:11 28/12/2007) неа Lindir (11:03:21 28/12/2007) вот теперь знай...\ Mess (11:03:29 28/12/2007) знаю)) Lindir (11:03:47 28/12/2007) видел как P-39 срывается в штопор и как сложно из него выйти? Mess (11:04:01 28/12/2007) да да Lindir (11:04:44 28/12/2007) вот.... у него аэродинамический фокус чуть позади центра масс... точнее они почти в одной точке.. Mess (11:04:57 28/12/2007) изза двигателя ? Lindir (11:05:06 28/12/2007) видел, что Ла-5 почти не сорвать в штопор? Mess (11:05:07 28/12/2007) он ведь в центре фюзеляжа а не в носу Mess (11:05:10 28/12/2007) видел Lindir (11:05:38 28/12/2007) вот, у него аэродинамический фокус далеко сзади за центром масс... Lindir (11:06:09 28/12/2007) а у современных истребителей этот фокус далеко впереди центра масс Lindir (11:06:43 28/12/2007) вот тебе и ответ почему невозможно ими управлять без фильтрации управления компьютером... Mess (11:06:53 28/12/2007) понял Lindir (11:08:16 28/12/2007) короче компьютер этот фильтрует управление так, чтобы самоль не срывался в штопор я думаю, что фильтрация компом происходит гораздо быстрее, чем ты ручку дергаешь.... поэтому в игре много гона по этому поводу Но все равно Ил-2 для меня стоит на 1-ом месте, а лок он на рулежке :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 5 марта, 2008 Забавная беседа. Попробуй её на локоновском форуме выложить, узнаешь много интересного про Ил-2, Локон и твоего друга Весьма сложно сравнивать поршневой и реактивный симуляторы, с разными уровнями реализации физической модели. На мой взгляд, модель Ила уступает, в сторону большей аркадности - но это мои субъективные ощущения от данного сима. Наиболее продвинутая модель у Су-25Т, равной которой нет ни в одном симуляторе. Да и сам самолёт интересный. Улыбнули высказывания про бортовой компутер, который фильтрует действия пилота и про то, что без него удалось замечательно посадить машину. Когда САУ вырубается, машина становится резкой, с соответствующими перегрузками положительного и отрицательного толка, и возможностью срыва на закритические УА с наприятными последствиями в виде штопора и сваливания. Подробно об этом написано в руководстве к ЛОкону ГС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellboy 47 Опубликовано 5 марта, 2008 Мдя)Пролети на Су-27 мимо Лавки)))Она сразу развалится)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skynet59 13 Опубликовано 6 марта, 2008 Забавная беседа. Попробуй её на локоновском форуме выложить, узнаешь много интересного про Ил-2, Локон и твоего друга Весьма сложно сравнивать поршневой и реактивный симуляторы, с разными уровнями реализации физической модели. На мой взгляд, модель Ила уступает, в сторону большей аркадности - но это мои субъективные ощущения от данного сима. Наиболее продвинутая модель у Су-25Т, равной которой нет ни в одном симуляторе. Да и сам самолёт интересный. Улыбнули высказывания про бортовой компутер, который фильтрует действия пилота и про то, что без него удалось замечательно посадить машину. Когда САУ вырубается, машина становится резкой, с соответствующими перегрузками положительного и отрицательного толка, и возможностью срыва на закритические УА с наприятными последствиями в виде штопора и сваливания. Подробно об этом написано в руководстве к ЛОкону ГС. +1 вот и я им про то же говорил, но илюшики упертые люди, искренне верят что физика в ил2 реалистична на 100% про штопор, об этом сказано не только в мануале лока, но и в РЛЭ Су-27, что на низких скоростях(<300) и запредельных углах атаки самолет может свалиться в штопор, и в плоский тоже, и никакой борт. компьютер в этом не поможет своими отклонениями стабилизаторов от заданной позиции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wer 81 Опубликовано 6 марта, 2008 В общем, при грамотном подходе, можно вполне нормально лететь на закритике со скоростью меньше 200. Машинка, правда, совсем тупая становится, на воздействие органов управления отзывается крайне неохотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты