Перейти к содержанию
Авторизация  
Funtik

Funtik

Рекомендуемые сообщения

1. В какой игре вы хотели бы к нам присоединится? (Варианты любые, но основными сейчас являются DCS World, World of Warplanes, War Thunder.)

 

DCS World

 

2. Для игроков World of Warplanes и War Thunder - ваш игровой ник:

 

3. Для игроков World of Warplanes - ссылка на профиль статистики:

 

4. Настоящее имя: Сергей

 

5. Возраст: 25

 

6. Кем работаете/учитесь: Работаю опто-механиком, учусь на электромеханика, электродвигатели.

 

7. Сколько часов в день играете: 2-4 часа

 

8. Указать часовой пояс, страна и город: +3; Россия; Санкт-Петербург

 

9. Как давно играете в данную игру, состояли ли в других сообществах/кланах, подавали заявки в другие кланы, если да то в какие: В DCS World - 1 месяц

 

10. Контактные данные Skype: Сергей HopS

 

11. Ссылка на страницу в соцсетях: https://vk.com/mc_red

 

12. Количество кадров (fps) и пинг в игре: кадров точно не меньше 30, а пинг в КВП - 70 на других не пробовал.

 

13. Какое устройство вы используете для управления (тип - мышь, джойстик, название/модель): мышь - logitech mx500 + джойстик Genius MetalStrike 3D + педали приспособил от руля + собираю Free-Track

 

14. Ваш игровой опыт, в какие игры играли (онлайн-игры, прежде всего), как долго: War Thunder - 2 года; ARMA 3 - 1 год; DayZ - 2 года.

 

15. Вас к нам пригласили? Если пригласили, то кто? Сам нашёл.

Изменено пользователем Funtik
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходи вечерами в Мамбл. Его адрес есть в информации на сайте. Там сможешь нас услышать (или других завсегдатаев сервера) и понять, что и как: чего тебе хочется и к чему ты ближе. Базовые вещи расскажем.

 

P.S. Лучше обращаться ко мне. С постоянным онлайном напряженка, но если не словимся в будни, я думаю есть смысл договориться в этой теме на конкретное время.

 

P.P.S. 9 из 10 бросают пилотаж. Так что копи волю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение