Перейти к содержанию
Авторизация  
Mneman

Радиообмен и фразеология при онлайн полетах.

Рекомендуемые сообщения

Один из вариантов радиообмена.

Автор =Volodia=

 

Если у кого есть предложения по изменению данного текста, пишем в эту тему.

Радиообмен и фразеология 2..doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше с качать ФРО с авсима и оттуда взять наиболее лучшие команды,которые подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше с качать ФРО с авсима и оттуда взять наиболее лучшие команды,которые подходят.

Мог бы и ссылку дать !

 

В общем, нашел я эту тему. Бегло просмотрев, понял что данный вариант радиообмена заточен под пассажирские перелеты. Но в принципе можно и нам чего-нибудь оттуда выдрать.

Вот только надо ли это ?!?! Мы ведь не в реале летаем.... И прям точно выполнять все пункты для взлета и т.д и т.п нам просто не нужно.

 

Источник http://www.avsim.su

basics.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка - http://lockon.vniim.ru/band_general.html

 

по сути своей немного (с точностью до слова) адаптированный вариант официального военного радиообмена советских времен. Смысл изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ссылка - http://lockon.vniim.ru/band_general.html

 

по сути своей немного (с точностью до слова) адаптированный вариант официального военного радиообмена советских времен.

Ну вобщем твой вариант почти слово в слово повторяет радиообмен сделанный =Volodia=

Интересно, кто все-таки его первым написал в таком виде ?!?!

 

Смысл изобретать велосипед?

Согласен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж сказал - советские военные. Сканировать страницы КБП и выкладывать я не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересовал ты меня... Решил попробовать найти именно военный радиообмен.... Но не тут то было, потратил час но так и не нашел. Ни слова про Военную ФРАЗЕОЛОГИЮ РАДИООБМЕНА.

 

Нашел только вот это :

 

ПриказРосаэронавигации от 14 ноября 2007 г. N 109

 

 

Об утверждении Федеральных авиационных правил Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации

 

 

 

Федеральные авиационные правила

 

Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации

 

 

Ну или тоже только в ПДФ

 

Походу данный документ секретный ! :cs: Или я плохо искал.

radioobmen.rar

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КБП - это Курс Боевой Подготовки. Даже устаревший (скажем советских времен) как минимум ДСП. Причем это настоящее ДСП, а не игрушечное. Найти его в инете - наверное очень трудно, ибо никому не хочется проблем.

 

Еще есть КУЛП - Курс Учебно-Летной подготовки. Здесь полегче. Можно вместе с Миг-21 от Captain Sim найти КУЛП-ИА-68, можно найти КУЛП ДОСААФ-85 и КУЛП РОСТО-2001. Но это чистый пилотаж, причем ДОСААФ-РОСТО применительно к спортивным пилотажным самолетам.

 

В ГА радиобмен сложнее, чем у военных. Это в качестве ремарки. Ну и он просто другой. Ты ж не рассччитываешь услышать от командира какого-нибудь пассажирского лайнера - "Рейс 1521, на боевом"?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, сравнивая радиообмены ВВС (ну приминительно к нам - ИА) и Гражданской авиации, можно заметить, что в ГА он перенасыщен словами, которые истребителю просто не нужны. (Например, в ИА, особенно Советского периода, при работе на своем аэродроме, у РП и экипажей не было принято говорить "Точный-старт, подход, контроль, 701-му запуск разрешаю и т.д." а запрашивали просто - "Точный, 701-му - запуск").

Поэтому делать симбиоз и скрещивать радиообмены разных сфер авиации - глупо. Тем более, как сказал Ваня, все уже придумано до нас грамотными людьми.И в истребительной авиации одним из принципов производства радиообмена является принцип радиомолчания. Поэтому не нужно старться говорить много, думая, что это приближает нас к реальности.

У папы остался документ по этой теме, писал с него. Спасибо Андрею, что выложил))))

Ну еще стоит отметить, что в разных частях ВВС радиообмены могут разрабатываться с учетом различных факторов, характеристик ла и т.д. Поэтому не везде они слово в слово.

Считаю, что то, что выложил Андрей и представил Ваня - для наших условий - просто идеальный вариант.

Только вот учили бы его еще ... :mad::p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тот радиообмен очень упрощен, в том виде что он есть при виртуальных полетах даже не интересно его использовать, раз уж даешь команду на запуск надо хотя бы знать где запускаются и сказать номер стоянки, если разрешаешь руление, то хотя бы пусть диспетчер скажет куда рулить и как, по схемам тут у вас перронов несколько, стоянок тоже, курсов взлета тоже вроде два можно использовать для каждой из двух полос, так что неясностей много.

Поэтому надо сделать нечто среднее, к примеру запрос запуска:

-Позывной диспетчера, свой позывной, номер стоянки, "разрешите запуск" и цель полета (зона, полет по кругу, аэродром назначения)

(Пример: Сочи, 075, стоянка пять, разрешите запуск, полет по кругу)

Ответ:

-Ваш позывной, запуск разрешаю.

Т.е. от стандартного радиообмена отличие только в том что не произносится информация о погоде, а все остальное вроде нужно.

Точно также руление:

-Свой позывной, "разрешите руление"

Ответ:

-Ваш позывной, номер ВПП, номера РД, "предварительный разрешаю"

Запрос на занятие ВПП:

-Свой позывной, "на предварительном", номер РД, "разрешите исполнительный"

Диспетчер в зависимости от свободности ВПП разрешает или запрещает:

- номер ВПП, "исполнительный разрешаю"

Ну и в таком духе дальше. Т.е. все достаточно емко и кратко, когда говоришь уже по привычке то не влом сказать слово разрешите или разрешаю, ну не так это долго, приятно звучит даже, не как одолжение - "Взлетайте", а как команда - "Взлет разрешаю", совсем другой колор.

если что могу помочь упростить реальный радиообмен если надумаете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...